16:07

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Почему то от причитаний "бедный Спайк, как его измучила злая Баффи" (с) у меня сводит скулы. То есть измучила конечно, но процесс то обоюдный и по другому то никак низзя...
Просто такое чуйство, что все должны испытывать восторг и скакать от счастья, становясь объектом маниакальной страсти бездушного вампира с сотней тысяч трупов за спиной? Или как бэ "скулы и голубые глаза" все перебивают? :alles:

@темы: мысли вслух, спаффи

Комментарии
11.10.2009 в 16:54

Привилегированная гетеромразь
Или как бэ "скулы и голубые глаза" все перебивают?

А то.
Когда-то было предложено провести эксперимент особо негодующим по поводу ее поведения в "Краш" ("ах, отказала! как могла?") - а вы представьте на месте Спайка престарелого маньяка лет, жирного, немытого и небритого, и обдумайте, как бы вы себя в данной ситуации ощущали :eyebrow:.
11.10.2009 в 19:24

Ну что отказала - это имела полное право.
Что не дослушала, в общем тоже право имела, но могла б и выслушать, ага? ;-)


"Когда-то было предложено провести эксперимент"

Немного нечестно, по-моему. Были Спайк и Баффи, а не жирный, небритый маньяк и, например, мужеподобная тетка с крысиным хвостиком и заляпанными кладбищенской грязью штанами. Зачем передергивать?
11.10.2009 в 19:57

Привилегированная гетеромразь
но могла б и выслушать, ага?

В цепях? Ну-ну.

Зачем передергивать?

Чтобы особенно восторженные барышни "ах-мы-так-хотим-Спайка" примерили ситуацию с шокером, цепями и шантажом на себя с этой точки зрения. И я тут не вижу ни малейшего передергивания. Просто много более вероятную ситуацию. С теми же составляющими, но без сексуальных голубоглазиков.
11.10.2009 в 20:06

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Я вот тоже не вижу. Передёргивания. Маньячила, который еще вчера тебя убить пытался, сегодня шариться по ящику с трусами и видимо от большой любви бьет электрошоком... Не, пятый сезон это не любовь, а настойчивые домогания извращенца :yes: Один алтарь Баффи чего стоит. И это без Баффибота. Но вообще то коммент, который я процитировала в посте, я так подозреваю больше относится к 6-му и, как не удивительно, к 7-му сезону.
11.10.2009 в 20:11

Привилегированная гетеромразь
как не удивительно, к 7-му сезону

Ну что ж, кто-то эту стадию проходит, а кто-то на ней и остается. Я сама когда-то была сердита на Бафф в начале седьмого:).
11.10.2009 в 20:15

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Poltavka, ну если стадия, то тады ладно... простительно. Все проходили :yes:
11.10.2009 в 20:26

В цепях? Ну-ну.
О, ну так он с ней там два раза говорил - первый-то раз без цепей обошлось.


Маньячила, который еще вчера тебя убить пытался, сегодня шариться по ящику с трусами и видимо от большой любви бьет электрошоком.
Я бы не стала сравнивать Спайка с маньяком. С убийцей - ага, с хищником без совести и убивающим ради пропитания - тоже можно, ну пусть даже с вирусом :) вампирским таким.

Не, пятый сезон это не любовь, а настойчивые домогания извращенца
Мне кажется - любовь, с момента осознания во сне - его подсознание говорит "люблю", а не "хочу". Другое дело как эта любовь пока еще у него выражается.
В конце-концов этот "домогающийся маньячила" сделал нехилый выбор между Друзиллой и истребительницей, ага? ;-)

Poltavka

Безоглядная восторженность -никогда не гуд, убийца есть убийца, любовь еще не заслужил - все верно.
Однако делать из Баффи - великомученицу в ее отношениях со Спайком тоже не буду - накрутили много чего оба и каждый по-своему.
11.10.2009 в 20:35

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Inigo Montoia
Я бы не стала сравнивать Спайка с маньяком.
Я именно в свете его чуйств к Баффи. Следит, преследует, ворует фотки и одежду, наряжает манекены, заказывает сексбот... В общем, то налицо маниакальная одержимость :)
Но и применительно к его прошлому- маньяк. Убийство ради удовлетворения одной страсти именно мания. И убивал отнюдь не только ради пропитания, а в равной степени ради причинения боли и получения удовольствия от разрушения. Будь вампиры просто хищниками, муки совести не сводили бы их с ума.

В конце-концов этот "домогающийся маньячила" сделал нехилый выбор между Друзиллой и истребительницей, ага?
Но тоже сомнительный момент. "Дорогая, я тебя люблю! Не веришь? Щяс я распылю мою прежнюю любовь всей не жизни"
Баффи это то, что занимает и волнует его в данный момент. Это бесспорно. Но любовью это стало ближе к финалу, в "Интервенции". Если конечно понимать любовь как желание давать, а не обладать.
11.10.2009 в 20:39

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Однако делать из Баффи - великомученицу в ее отношениях со Спайком тоже не буду - накрутили много чего оба и каждый по-своему.
С этим не спорю. Накрутили. Но в вину то ей ставят именно то, что не ответила на искреннее чуйство вампира. То есть если тебя завтра полюбит какой-нибудь чикатилла белобрысый, то неприменно нужно ответить ему взаимностью, а не ответишь - значит зла от природы. Заставила мучаться и страдать. :alles:

Влюбленность и даже любовь не обязывают и не предполагают неприменного ответа взаимностью. Это уж как получится. Иначе Спайк не меньший злодей, продинамивший Хармони.
11.10.2009 в 20:43

Привилегированная гетеромразь
первый-то раз без цепей обошлось.

А в первый раз он умышленно на ложный след навел:) Пойти шпионить за подозреваемым, а нарваться на признание в любви - не располагает к выслушиванию:)

Но вообще-то причины к хлопанью дверями, и к скоренькому отказу от дома коренятся все в том же страхе "опять вампир, и что со мной не так".

Однако делать из Баффи - великомученицу в ее отношениях со Спайком тоже не буду

"то обратная крайность. Правда, я с таким никогда еще не сталкивалась :laugh:, за весь свой немаленький фандомный стаж. Обычно только с "Баффи-стерва". Характерно, правда? ;-)
11.10.2009 в 20:49

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Poltavka
Но вообще-то причины к хлопанью дверями, и к скоренькому отказу от дома коренятся все в том же страхе "опять вампир, и что со мной не так".
Причем это так явно. Спайк Ивил без души и чипа, забирающийся к ней в дом, похищающий её друзей и угрожающий убить её - это не повод отозвать приглашение. А вот Спайк, признающийся в любви... Оживший кошмар :)
11.10.2009 в 21:11

"то обратная крайность. Правда, я с таким никогда еще не сталкивалась :laugh:
Мне как-то встретилось. Но в основном крайности в Спайке - маньяк-подлец/белокрылый ангел :lol:

Пойти шпионить за подозреваемым, а нарваться на признание в любви - не располагает к выслушиванию:)
Мне кажется, не собирался он ей там признаваться, после слов Дон Баффи сама заподозрила, а то, что поперхнулся словами только усилило подозрения.

Но вообще-то причины к хлопанью дверями, и к скоренькому отказу от дома коренятся все в том же страхе "опять вампир, и что со мной не так".
:friend:

Влюбленность и даже любовь не обязывают и не предполагают неприменного ответа взаимностью.
Разве кто-то думает иначе?

Следит, преследует, ворует фотки и одежду, наряжает манекены, заказывает сексбот... В общем, то налицо маниакальная одержимость

Одержимость - да, но мне кажется от того больше, что есть огромная жажда вот по этой конкретной женщины, которая, и он это знает, ему не светит ни при каком раскладе. Не вижу ничего особенного в этих фотографиях. Алтарь конечно выглядит устрашающе, но и он все от того же, что "недоступна". Сексбот с точки зрения морали - плохо, неправильно, но понять можно. Чтобы унижал, как-то был, и вообще грубо сексуально использовал - не видела. Этот сексбот даже Джайлза побежал выручать в "Интервенции". :)
И не сказала бы, что он ее как-то по-маньячески уж преследовал - трупы кошек на порог не подкладывал, розы красные не в черном ящике не
дарил, портреты спящей мамы с друзьями не пересылал :)

По поводу Друзиллы - вряд ли убил бы, это скорее игра. Она ведь Баффи реально угрожала, но он ее только отбросил в конце-концов. Ангел, например, при сходных обстоятельствах действительно убил.
12.10.2009 в 19:07

Тогда Гермия крепко зажала в руке слабое место Драко и стала звать на помощь (С)
Я скажу так, те кто вот так стоят за Спайка это скорее те люди, которые ситуацию из 7-ого сезона переменили на 5-ый, когда пересматривают его еще раз, не могу понять почему некоторые люди не могут понять, что Спайк не был бы таким каким мы видим его в 7-ом сезоне. Вечные отказки Баффи, унижения "Ты ниже меня" и "Ты вещь", сделали свое дело и он решил ей доказать, что это не так, вот поэтому он так и изменился, если бы Саммерс, сразу бы прыгнула к нему в кровать (не дай Бог), то он бы просто позабавился ею и не более, в пятом сезоне это одержимость, никак не любовь, это вплоть до того: "Что хочу и все", это даже видно по отношению. Когда любишь готов жертвовать, а в 5-ом сезоне я лично этого не заметила. Другое дело седьмой сезон, там такой накал страстей, вот именно противоречащих друг другу, ну не знаю даже как объяснить. Притом, раз вы смотрели сериал, неужели не заметили характер Баффи, это в первых сезонах, она ветренная девченка, а потом все стало по-другому и в пятом сезоне мы видим изменившеюся Баффи, у нее была сестра, младшая и все это даже если это было воспоминаниями отложило на нее какой-то отпечаток, ну лично я так считаю, потому что вижу какие-то перемены. Вроде высказалась. Фух!
12.10.2009 в 20:30

Elon4ik

Я скажу так, те кто вот так стоят за Спайка
Так, это как? :)

Когда любишь готов жертвовать, а в 5-ом сезоне я лично этого не заметила.
Принудительное посещение Глори, веселая поездка на автобусе под солнцем с людьми, которые ни во что тебя не ставят, само сражение против Глори - ни в чем вас не убедили? :)

то он бы просто позабавился ею

Для позабавился у него была Хармони. Вообще для меня показательно отношение Спайка к Баффи-боту. Она у него патрулирует даже :)
И вопрос - почему подсознанию Спайка, говорящему "люблю" (Баффи как раз говорит "хочу", это он верно понял) вы не верите, а Баффи, говорящей "Я люблю тебя " в Адской пасти - верите? (или этому тоже не верите? ). Спайк у нас не отличался враньем самому себе.

Вечные отказки Баффи, унижения "Ты ниже меня" и "Ты вещь", сделали свое дело и он решил ей доказать, что это не так, вот поэтому он так и изменился,
Так изменился, это получил душу в смысле? К счастью одних оскорблений для этого маловато.

ругое дело седьмой сезон, там такой накал страстей
Пожалуйста, объясните какой накал страстей вы имеете в виду. Я вижу измученных донельзя мужчину и женщину, у которых "на носу" очередной мировой апокалипсис (не считая собственного душевного), и которые пытаются разобраться что они друг для друга.

это в первых сезонах, она ветренная девченка, а потом все стало по-другому и в пятом сезоне мы видим изменившеюся Баффи, у нее была сестра, младшая и все это даже если это было воспоминаниями отложило на нее какой-то отпечаток, ну лично я так считаю, потому что вижу какие-то перемены. Вроде высказалась. Фух!

Может не ветреная, а просто еще очень юная. Ветреная девченка не пошла бы против Мастера, не нашла бы в себе сил убить любимого ради спасения мира, согласны? Ответственность за судьбы и жизни людей накладывает свой отпечаток, как и пара собственных смертей - конечно.
12.10.2009 в 20:38

Привилегированная гетеромразь
Я вижу измученных донельзя мужчину и женщину, у которых "на носу" очередной мировой апокалипсис (не считая собственного душевного), и которые пытаются разобраться что они друг для друга.

Сорри, что вмешиваюсь, но одно другому не просто не мешает, а как раз наоборот. Страсти - не только снесенные здания. В седьмом страсти подспудны и оттого еще сильней.
Вообще, наверное, спасибо Фредди, что запретил жене целоваться в кадре:) Градус спаффской химии благодаря этому вырос в разы.
12.10.2009 в 20:56

Сорри, что вмешиваюсь
:five:

Если рассматривать накал страстей 7 как высшую точку душевного/сердечного напряжения..?

Редиска этот Фредди.:nunu: У него жена - профессиональная актриса или кто! Не желаю я поцелуя с Ангелом и очаровательного затемнения спаффиков. Не надо мне картин бурного секса, но нежность объятий увидеть бы хотелось (про поглаженный палец помню, но одно другому не мешает).
12.10.2009 в 20:57

Тогда Гермия крепко зажала в руке слабое место Драко и стала звать на помощь (С)
Так, это как?
А это так, кто считает, что Баффи была просто приложением к Спайку и что он сам по собственной воле захотел стать ну не добрее, а не убивать людей(хотя тут флаг чипу) и помогать Скубисам.

Принудительное посещение Глори, веселая поездка на автобусе под солнцем с людьми, которые ни во что тебя не ставят, само сражение против Глори - ни в чем вас не убедили?
А в том, что Спайк до этого убивал людей и не просто убивал, а пытал, Вас как бы это не пугает и убивал не месяц, а 100 с лишним лет? Как Вы думаете, может человек,а точнее вампир изменить свой привычный ритм жизни да еще и доказать, что он ничем не хуже человека и даже лучше, поэтому если бы нам показали, что Баффи прискакала бы к Спайку в конце 5-го сезона. я бы чесно ее обозвала одним нехорошим словом.

Для позабавился у него была Хармони. Вообще для меня показательно отношение Спайка к Баффи-боту. Она у него патрулирует даже
И занимается с ним только сексом, о да отношение через постель всегда показательно.

Так изменился, это получил душу в смысле? К счастью одних оскорблений для этого маловато.
Там были не только оскорбления, а отношение к нему как к секс-машине.

Я вижу измученных донельзя мужчину и женщину, у которых "на носу" очередной мировой апокалипсис (не считая собственного душевного), и которые пытаются разобраться что они друг для друга.
Измученные, конечно. А вы как представляете Спаффи? У них без такой боли просто невозможно, может из-за таких мучений Баффи наконец-то и осознала, что любит Спайка. Будь у них все так как с Ангелом, это были бы уже не Спаффи.

Ответственность за судьбы и жизни людей накладывает свой отпечаток, как и пара собственных смертей - конечно.
Накладывает, никто ж не спорит, только почему Вы считаете ее плохой, как по-вашему мнению должна была реагировать Баффи на то. что ей признался в любви вампир. Представлю обычную ситуацию. Вы скажем так прекрасная сотрудница и приходит какой-то парень, прошлое его мать моя женщина, курит, бывает пьет, когда-то убил человека, вот ваше первое впечатление? Наверное "Лучше с ним не встречаться", он все время над Вами подкалывается (это в лучшем случае), а потом как-то сначала помогает Вам, но ваше отношение к нему не меняется, а потом он резко признается Вам в любви, ну и какая реакция? Я понимаю пример, может не самый лучший, но все же.
12.10.2009 в 21:21

Привилегированная гетеромразь
Если рассматривать накал страстей 7 как высшую точку душевного/сердечного напряжения..?

Разумеется:)
12.10.2009 в 22:16

А это так, кто считает, что Баффи была просто приложением к Спайку

Наверно есть такие люди. ;-)

и что он сам по собственной воле захотел стать ну не добрее, а не убивать людей(хотя тут флаг чипу) и помогать Скубисам

Факторов тут много. Первопричину определить сложно - самая грубая - чип конечно, но до этого он почему-то вернулся в Саннидэйл, одержимый (ага? :) ) истребительницей, а до этого два раза почему-то (почему?) расставался с Друзиллой, женщиной значившей для него очень и очень много. Возможно в философском смысле - первопричина одержимость, любовь и судьба, в грубом физиологческом - чип.
"Не захотел" - сам, по собственной воле. Сначала не мог, из-за чипа, правильно, но уже в серии с троллем - он говорит Баффи - цитирую, увы, примерно "я без проблем мог бы пообедать всеми этими ранеными людьми, но не стану делать этого ради тебя". Истребительница жеста не оценила, как вы помните. Но это все-таки шаг за ней, к ней, к душе и свету. И это выбор Спайка, не правда ли?
Я люблю историю спаффей за то в частности, что это история сильной женщины и сильного мужчины. Я люблю их за их трудный путь, который они проходили по отдельности и вместе, за тяжелый выбор, который они бесконечно делали. Я не считаю, что Баффи - приложение к Спайку, но я не считаю также, что Спайк - приложение к Баффи. Они равные для меня. Понимаете - РАВНЫЕ. Потому что ОБА прошли изнуряющей дорогой и не сломались. И еще раз - каждый раз - это был только ИХ выбор. Выбор СПАЙКА и БАФФИ.

А в том, что Спайк до этого убивал людей и не просто убивал, а пытал, Вас как бы это не пугает и убивал не месяц, а 100 с лишним лет? Как Вы думаете, может человек,а точнее вампир изменить свой привычный ритм жизни да еще и доказать, что он ничем не хуже человека и даже лучше, поэтому если бы нам показали, что Баффи прискакала бы к Спайку в конце 5-го сезона. я бы чесно ее обозвала одним нехорошим словом.

Она и прискакала - за помощью :).

Разве кто-то спорит, что 126 кажется лет Спайк убивал и не мучился по этому поводу угрызениями совести. Но вы говорили о жертвенной любви. Вы утверждали, что в пятом сезоне он Баффи физически хотел, но не любил при этом, потому что любовь предполагает самопожертвование.
Самопожертвование - отказ- от собственного комфорта, от своих интересов, то есть принесение в жертву себя самого. Битва истребительницы с Глори - это НЕ битва Спайка, не правда ли? Как думаете - зачем поехал? А на вышку к Дон зачем полез? Ну и уж признался бы богине в самом начале пыток, кто тут у нас ключ. Но может он думал, что Баффи с ним за это переспит? Вот такой вот он извращенец вероятно?

Так изменился, это получил душу в смысле? К счастью одних оскорблений для этого маловато. Там были не только оскорбления, а отношение к нему как к секс-машине.
И это его так задело, что он побежал к демону в Африку? То есть весь сезон не задевало, а потом вдруг почему-то пришла мысль - "да ведь я только секс-машина". И оскорбляет она меня, противная :) Помните он ей сказал - "я не жалуюсь" когда она рвал аотношения. Вы действительно считаете, что кроме секса Баффи от Спайка в 6 сезоне ничего не было нужно и она бегала - "морально опускаться"?

Будь у них все так как с Ангелом

С Ангелом было все безоблачно?

только почему Вы считаете ее плохой,

Где конкретно я так считаю?
12.10.2009 в 22:20

Poltavka

О, да!
12.10.2009 в 22:39

Привилегированная гетеромразь
Но может он думал, что Баффи с ним за это переспит?

:laugh: Будешь смеяться, но, в отличие от Спайка, так считали некоторые зрительницы при первом показе "Интервенции". Они были оскорблены, что она его просто поцеловала :laugh: Маловато будет! (с)
12.10.2009 в 22:42

Тогда Гермия крепко зажала в руке слабое место Драко и стала звать на помощь (С)
Она и прискакала - за помощью
Я имела в виду отношений, а не в плане помощи.

но до этого он почему-то вернулся в Саннидэйл, одержимый (ага? ) истребительницей, а до этого два раза почему-то (почему?) расставался с Друзиллой, женщиной значившей для него очень и очень много.
Но уж извини, Друсилла, то изменяла Спайку и не раз если ты помнишь, и даже большая любовь из-за этого рушится.

И это его так задело, что он побежал к демону в Африку?
Задело в большей части, то как она к нему относилась, за то. что она не хотела рассказать всем остальным, что она с ним спала, потом его секс с Аней, тоже как отпечаток. Если она не рассталась с ним,возможно бы все и шло дальше, но канон получился таким

Но может он думал, что Баффи с ним за это переспит? Вот такой вот он извращенец вероятно?
Я думаю. что скорее всего была мысль: "А может этим я докажу, каким я могу быть", я вообще не уверена, что переход Спайка на почти сторону добра, было его самым лучшим решением, не спорю я люблю Спаффи, но бывает мне хочется видеть Спайка только плохим.

С Ангелом было все безоблачно?
Ну знаешь со стороны Баффи к Ангелу,все было намного лучше, чем со Спайком. Потому что Ангел всегда был для нее другом и она могла ему довериться всегда, а со Спайком все по-другому.
12.10.2009 в 23:59

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Inigo Montoia
Разве кто-то думает иначе?
Ну ессесно. Иначе бы и не типало меня так... Такой же хлопец влюбился в истребительницу, а она морду воротит три сезона. Исключительно по злобной сущности своей натуры :yes:

И не сказала бы, что он ее как-то по-маньячески уж преследовал - трупы кошек на порог не подкладывал, розы красные не в черном ящике не
дарил, портреты спящей мамы с друзьями не пересылал

Это был бы иной вариант преследования - намеренное психологическое давление с конкретной деструктивной целью. О любви тогда речь не шла бы вообще, но и Баффи бы реагировала иначе - по истребительски :)
Спайк действительно был одержим Баффи и в Crush он достаточно красноречиво и эмоционально говорит об этом. "Ты в моем горле, в моих кишках..." (с) Конечно его оправдывает отстуствие души - ухаживал как умел. И понятия о неприкосновенности личной жизни и проникновение к личностное пространство у него отсутствуют априори. Но у Баффи то они есть. Как у всех нас. Лично мне бы не понравилось, что бывший серийный убийца, временно лишенный возможности убивать, но не изменившийся, следит за мной, нюхает мои свитера, шарится по дому и торчит среди ночи в спальне.

Elon4ik
в пятом сезоне это одержимость, никак не любовь, это вплоть до того: "Что хочу и все", это даже видно по отношению. Когда любишь готов жертвовать, а в 5-ом сезоне я лично этого не заметила.
Это одержимость эволюционировавшая в любовь :yes: Цепи и электрошок с ультимутумом "Признай, что у меня есть шанс или я скормлю тебя бывшей подружке" и диалог с псевдо-Баффиботом в "Интервенции" - "Баффи не переживет, если что-то случится с Дон, пусть лучше Глори убъет меня..." это почти два разных полюса отношений. Спайк уже в пятом сезоне несомненно любит и люби по настоящему. Акцент со своего Я - "Я люблю, я хочу" полностью сместился на Баффи - а что она хочет?
Причем непосредственно к сознательному выбору какого-то там Добра отношения его личностная эволюция не имеет. Он выбрал Баффи, а значит и её сторону. В 6-ом сезоне, когда Бафф сама запуталась кто и где она, очень очевидно, как поверхностен это "выбор" Спайка.
Насчет ветренности Бафф - согласна с Inigo Montoia, не очень подходящий термин для человека отдавшего за других жизнь в 16 лет.

Inigo Montoia
Я люблю историю спаффей за то в частности, что это история сильной женщины и сильного мужчины. Я люблю их за их трудный путь, который они проходили по отдельности и вместе, за тяжелый выбор, который они бесконечно делали. Я не считаю, что Баффи - приложение к Спайку, но я не считаю также, что Спайк - приложение к Баффи. Они равные для меня. Понимаете - РАВНЫЕ. Потому что ОБА прошли изнуряющей дорогой и не сломались. И еще раз - каждый раз - это был только ИХ выбор. Выбор СПАЙКА и БАФФИ.
И тут соглашусь *хотя к Баффке все равно дышу не ровнее :-D*

Poltavka
Будешь смеяться, но, в отличие от Спайка, так считали некоторые зрительницы при первом показе "Интервенции". Они были оскорблены, что она его просто поцеловала :laugh: Маловато будет! (с)
Во садюги :wow2: Чего ж они хотели с ним таким побитым-изувеченным сделать то?

Elon4ik
Задело в большей части, то как она к нему относилась, за то. что она не хотела рассказать всем остальным, что она с ним спала, потом его секс с Аней, тоже как отпечаток.
Там много чего понамешалось, но не в последнюю очередь и его собственное отношение к Баффи в SR сыграло роль. Из-за всего перечисленного он бы за душой не рванул. :no:

Ну знаешь со стороны Баффи к Ангелу,все было намного лучше, чем со Спайком. Потому что Ангел всегда был для нее другом и она могла ему довериться всегда, а со Спайком все по-другому.
Вот пародокс. Но я читаю, что Баффи доверяла Спайку куда больше Ангела. В бездушном его периоде :)
13.10.2009 в 00:14

Poltavka

Я бы, честно, предпочла чтобы она ему подала водички. :). Мне так хотелось, чтобы Баффи хоть раз поухаживала за Спайком так как за Ангелом.

Elon4ik

отому что Ангел всегда был для нее другом и она могла ему довериться всегда, а со Спайком все по-другому.
:buh:
Не в серии ли с отчимом-роботом, когда она пришла к Ангелу и завела разговор о своих проблемах на эту тему, а он, помнится, предложил ей целоваться.
Ну это так навскидку. И не Спайку ли она поведала о больной маме и трудностях с финансами?


Она и прискакала - за помощью Я имела в виду отношений, а не в плане помощи.
Иногда просьба о помощи - это важнее каких-то других отношений. И уж точно это говорит о доверии.

Но уж извини, Друсилла, то изменяла Спайку и не раз если ты помнишь, и даже большая любовь из-за этого рушится.

У них был хороший союз, у Друзиллы и Спайка. Вы вспомните как он смотрит на нее после убийства помазанника - он ищет одобрения и восхищения.
Она - та, кто инициировал Спайка, - его вампирская мать. Она та, кто поддерживал его, кто по-своему оберегал его. Она служит буфером между Спайком и Ангелусом, когда Спайк беспомощен и грубит "старшему" вампиру. В серии "Краш", когда Спайк отталкивает Друзиллу и она говорит ему - "я ничем не могу помочь тебе" - он смотрит на нее виновато. Его монолог про Друзиллу в этой серии искренен. Друзилла разорвала с ним отношения во многом из-за одержимости Спайка истребительницей. Не делайте ее шлюхой. Она изначально не была ею и Спайк такой ее не считал.

И это его так задело, что он побежал к демону в Африку? Задело в большей части, то как она к нему относилась, за то, что она не хотела рассказать всем остальным, что она с ним спала, потом его секс с Аней, тоже как отпечаток. Если она не рассталась с ним,возможно бы все и шло дальше, но канон получился таким

Вспомните Спайков монолог/диалог в пещере с Клемом в серии "Все красное". Он там говорит не о том,что Баффи, мол, не рассказала о их связи своим друзьям, не о том, что у него вот так неожиданно/спонтанно случился секс с Аней - и это его убивает, а о том, что он теперь не понимает кто он сам. Мне кажется он поехал во многом найти себя, за определенностью, да (кто-то вроде говорил уже об этом). Не вампир, не человек - никто, понимаете? То, что демон испытав, взвесив и оценив (мене, текел, фарес практически) Спайка вернул ему душу, говорит мне о том, что потребность эта в Спайке уже была. И потребность выстраданная. То, что Баффи заслужила по его мнению.

Но может он думал, что Баффи с ним за это переспит? Вот такой вот он извращенец вероятно? Я думаю. что скорее всего была мысль: "А может этим я докажу, каким я могу быть", я вообще не уверена, что переход Спайка на почти сторону добра, было его самым лучшим решением, не спорю я люблю Спаффи, но бывает мне хочется видеть Спайка только плохим.

Я хочу шаншу для Спайка. Спайк-человек не потеряет ни своих качеств воина, ни способности вот так любить, ни своего тонкого ума, ни своего саркастичного чувства юмора. И ведь Баффи всегда хотела отношений с человеком, а не вампиром :)

Для позабавился у него была Хармони. Вообще для меня показательно отношение Спайка к Баффи-боту. Она у него патрулирует даже И занимается с ним только сексом, о да отношение через постель всегда показательно.

Кстати иногда очень даже показательно.
13.10.2009 в 00:15

Привилегированная гетеромразь
Чего ж они хотели с ним таким побитым-изувеченным сделать то?

А ты как думаешь? Чтоб девушка его немедленно осчастливила. Ну и наплевать, что побитый - что там насчет сексуальных ран было сказано? :eyebrow:
13.10.2009 в 00:30

Привилегированная гетеромразь
Мне так хотелось, чтобы Баффи хоть раз поухаживала за Спайком так как за Ангелом.

Мне хватает "Killer In Me" и "Never Leave Me":)

Друзилла разорвала с ним отношения во многом из-за одержимости Спайка истребительницей.

Давайте скажем прямо - не во многом, а именно поэтому. Она прекрасно почувствовала, что Спайк к ней самой охладел, и что он ее уже не любит. "Ты на вкус как пепел". Не важно, какие бы сцены ревности он ни устраивал - Дру ясновидица. И в "Краш" она как раз упоминает, что о влюбленности Спайка в Истребительницу знала уже в 1998. Это и есть истинная причина прогулок Дру на строну. Она пыталась найти замену.
13.10.2009 в 01:11

Причем непосредственно к сознательному выбору какого-то там Добра отношения его личностная эволюция не имеет.

А как определить имеет/не имеет. Кто сможет сказать о себе, что вот он совершил вот это ради абстрактного Добра? Мне всегда было интересно читать людей, писавших - вот Спайк мир спас не за ради мира, а за ради Баффи - минус сто ему за это.
Зачем Спайк влез в историю с Джайлзом-демоном? Почему со скубями патрулировал, с Дон сидел. Зачем Баффиной умершей матери букет тащил? Почему ружье опустил и на крыльцо сел выслушивать что там у Баффи случилось? Почему Уиллоу пожалел в серии где та подставляет Дон ? Кстати, зачем ружье от нее отвел в "Инициативе"?. Как определил, что скуби плохо поступили - вернув Баффи, раз влюблен - должен радоваться без оглядки, что любимая снова тут.

Если в "Краш" Спайк меняет свой кожаный плащ на обычную одежду, одевает человеческую личину в общем, то позднее некоторые его поступки или даже мотивы не носят человеческой маски, а являются вполне себе даже человечными.
Как там греки говорили - посеешь поступок - пожнешь судьбу. Жертвенная любовь, она тоже на чем-то должна расти.
13.10.2009 в 01:25

Мне хватает "Killer In Me" и "Never Leave Me":)

Не за ради синих скул и тонко вылепленных глаз, но двух вещей не могу принять - голодного в "Пангс" (это не есть ли абстрактное добро?) и сумасшедшего в начале 7 сезона.
Очень сложный 7 сезон по всем параметрам.

Друзилла - согласна.
13.10.2009 в 01:53

Привилегированная гетеромразь
Зачем Спайк влез в историю с Джайлзом-демоном? Почему со скубями патрулировал, с Дон сидел. Зачем Баффиной умершей матери букет тащил? Почему ружье опустил и на крыльцо сел выслушивать что там у Баффи случилось? Почему Уиллоу пожалел в серии где та подставляет Дон ? Кстати, зачем ружье от нее отвел в "Инициативе"?. Как определил, что скуби плохо поступили - вернув Баффи, раз влюблен - должен радоваться без оглядки, что любимая снова тут.

Очень просто - это все личное. Его симпатии, любовь, даже джентльменские привычки. А к понятию Абстрактного Добра ближе всего мораль. Баффи руководствуется ею, спасая совершенно неизвестных ей граждан и жертвуя собой ради мира с первого сезона и до последнего. Она вообще постоянно по грани между чувствами и моралью ходит. Спайк без души - за этой гранью, и ее мотивы ему непонятны, иначе он не стал бы уже в шестом пытаться охотится.

голодного в "Пангс" (это не есть ли абстрактное добро?)

В смысле?
А "сумасшедший" ДМ - это настолько гениальное зрелище, что на него реально невыносимо смотреть временами. Вот он тут отдал дань любви к Шекспиру на всю катушку:)
13.10.2009 в 02:09

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Inigo Montoia
Друзилла разорвала с ним отношения во многом из-за одержимости Спайка истребительницей. Не делайте ее шлюхой. Она изначально не была ею и Спайк такой ее не считал.
Не удержусь! Рыдаю от восторга!!!
Дайте я Вас расцелую, беспощадно... :eyebrow:
:bigkiss: :buddy: :drink: