21:35

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Хм... скажите, други, а когда вы (если) погружаетесь в новое увлечение с головой, вы задумываетесь о природе этого явления, его причинах? Откуда растут ноги у потребности свуниться и максимально поддерживать актуальный эмоциональный фон? Т.е. понятно, что это самый простой и доступный способ получения положительных эмоций, на который к тому же быстро подсаживаешься и к которому , увы, быстро привыкаешь... но вы осознаете суррогатность и временность этого бегства от реальности? Я вот осознаю, чорд, что чертовски отравляет мне процесс. :D

Вопрос: ?
1. Никогда не задумывалась (-лся) 
10  (32.26%)
2. Приходило в голову 
17  (54.84%)
3. О чем ты вообще? 
4  (12.9%)
Всего:   31

@темы: мысли вслух, Я

Комментарии
08.11.2011 в 12:00

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
А результат именно и есть эмоциональное переживание. Уже в самом факте испытывать непрерывные эмоциональные переживания такой силы и интенсивности есть нечто сильно неестественное. Не на пустом месте придумали эмоциональное истощение, непроходящие депрессии, общий упадок инетеса ко внешнему миру и прочие блаблабла.Эсли организму на постоянной основе необходимы положительные эмоции такой силы, при чем очсень быстро объект их становется совсем не важен, это фигня нездоровая. Вдвойне нездоровой она становится тогда, когда переживания стали сплошь виртуальными.

Именно в силу невозможности испытывать постоянно чувство эйфории от одного объекта и происходит их частая смена. Ну насколько частая это индивидуальные различия. А существовать без того, что б постоянно или регулярно испытывать постоянно чувство эйфории не представляется комфортным? Так я и говорю: плохи дела:-D.

Наркотическая зависимость в первую очередь точно такая же эмоциональная :) Да разницы особой нет, кроме вреда еще и здоровью. В любом случае хорошего мало.

доставление себе удовольствия бесцельно убитое время? :hmm: я этим часто занимаюсь :-D если бы тебя все устраивало в данном состоянии, то вопросы вроде вы задумываетесь о природе этого явления, его причинах? Откуда растут ноги у потребности свуниться и максимально поддерживать актуальный эмоциональный фон? Т.е. понятно, что это самый простой и доступный способ получения положительных эмоций, на который к тому же быстро подсаживаешься и к которому , увы, быстро привыкаешь... но вы осознаете суррогатность и временность этого бегства от реальности? тобой бы не озвучивались. Простенько ловила бы кайф и не парилась, как огромное количество свунозависимых тут.

Вапче чем то схоже с привычкой курить - ты осознаешь все вредные последствия, но пока в твоем сознании плюсы (удовольствие, успокаивающее средство и т.п.) перевешивают минусы, ты идешь на риск. Х.з. Я лично курю чаще для "подумать" или "время убить", чем для кайфа. И если на пару недель остаюсь без сигарет - на стенку не лезу:upset:.
08.11.2011 в 13:48

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Не на пустом месте придумали эмоциональное истощение, непроходящие депрессии, общий упадок инетеса ко внешнему миру и прочие блаблабла.Эсли организму на постоянной основе необходимы положительные эмоции такой силы, при чем очсень быстро объект их становется совсем не важен, это фигня нездоровая. Вдвойне нездоровой она становится тогда, когда переживания стали сплошь виртуальными
все присутсвует :small:

А существовать без того, что б постоянно или регулярно испытывать постоянно чувство эйфории не представляется комфортным? Так я и говорю: плохи дела.
я безнадежна :weep2:

Простенько ловила бы кайф и не парилась, как огромное количество свунозависимых тут.
Простенько я не могу, я люблю все усложнять :-D

И если на пару недель остаюсь без сигарет - на стенку не лезу.
Это хорошо, что нет зависимости :)
08.11.2011 в 14:02

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
все присутсвует :small:
я безнадежна :weep2:
Простенько я не могу, я люблю все усложнять :-D
Ну вот как с тобой можно серьезно разговаривать?:lol:

то хорошо, что нет зависимости :) Зависимость есть, но она не безусловная.
08.11.2011 в 14:21

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Ну вот как с тобой можно серьезно разговаривать?
ето тенденция какая-то - я макисмально серьезна, а ты мне не веришь :susp:
08.11.2011 в 14:58

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
ето тенденция какая-то все просто: при использовании такого количества смайлов серьезность обычно не подразумевается;).

а ты мне не веришь :susp: почему не верю, верю. только смысл вот этого вот? свун идет по наростающей, за деревьями леса уже почти не видать. не вижу просветов.
08.11.2011 в 15:37

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
*bestiya*, все просто: при использовании такого количества смайлов серьезность обычно не подразумевается
у меня подразумевается :tease4:

свун идет по наростающей, за деревьями леса уже почти не видать. не вижу просветов.
ага, тоже не вижу :yes:

почему не верю, верю. только смысл вот этого вот?
обширность явления изучить, общество анонимных свунистов создать
08.11.2011 в 15:54

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
у меня подразумевается :tease4: учту на будущее:yes:
ага, тоже не вижу :yes:*устало* ты так говоришь, как будто это хорошо.

обширность явления изучить, мне лично от обширности этого явления уже давно на дайриках появляться неохота.
08.11.2011 в 15:59

screw protocol
вы задумываетесь о природе этого явления, его причинах?
вы осознаете суррогатность и временность этого бегства от реальности?
о причинах задумываться не считаю нужным:) зачем? ну люблю я шоколад к примеру, ем его и наслаждаюсь процессом, вот не хватало мне еще сидеть рассуждать о причинах любви к сладкому, ломая себе кайф, я ж не ем его тоннами и не трачу на него последнюю копейку.
у меня сотня разных увлечений, доставляющих удовольствие в разной степени, свун - одно из них и не вижу в нем ничего плохого))

эмоции от переживаний за отп и от свуна по персу/актеру одинаковы и достаточно сильны, признаю, но я не ставлю их во главу угла.
да, посижу в нете, полюбуюсь, попищу от восторга, да - получу от этого огромный заряд хорошего настроения, и уйду в реал заниматься другими делами. и бегством от реальности свун не считаю, я же не провожу все свободное время, пырясь на фотки и читая фики. :)
между прочим нынешний свун по Локи мне в какой-то мере строить и жить помогает:laugh: в приступе любви изучала туториальчики, чтобы сделать красивый тумблр-арт, и почерпнула в них вдохновение, в итоге забыв про локи в рекордный срок смастерила в фш ко дню рождения сына подруги красивый большой и необычный коллаж из фотографий:rotate:
свун имхо, хорошая вещь,интересное развлечение и позитивит неимоверно, до крайности доводить только не надо, ведь есть же голова на плечах
)
08.11.2011 в 16:03

screw protocol
вы задумываетесь о природе этого явления, его причинах?
вы осознаете суррогатность и временность этого бегства от реальности?
о причинах задумываться не считаю нужным:) зачем? ну люблю я шоколад к примеру, ем его и наслаждаюсь процессом, вот не хватало мне еще сидеть рассуждать о причинах любви к сладкому, ломая себе кайф, я ж не ем его тоннами и не трачу на него последнюю копейку.
у меня сотня разных увлечений, доставляющих удовольствие в разной степени, свун - одно из них и не вижу в нем ничего плохого))

эмоции от переживаний за отп и от свуна по персу/актеру одинаковы и достаточно сильны, признаю, но я не ставлю их во главу угла.
да, посижу в нете, полюбуюсь, попищу от восторга, да - получу от этого огромный заряд хорошего настроения, и уйду в реал заниматься другими делами. и бегством от реальности свун не считаю, я же не провожу все свободное время, пырясь на фотки и читая фики. :)
между прочим нынешний свун по Локи мне в какой-то мере строить и жить помогает:laugh: в приступе любви изучала туториальчики, чтобы сделать красивый тумблр-арт, и почерпнула в них вдохновение, в итоге забыв про локи в рекордный срок смастерила в фш ко дню рождения сына подруги красивый большой и необычный коллаж из фотографий:rotate:
свун имхо, хорошая вещь,интересное развлечение и позитивит неимоверно, до крайности доводить только не надо, ведь есть же голова на плечах
)
08.11.2011 в 16:41

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
*bestiya*, *устало* ты так говоришь, как будто это хорошо.
да нет, я согласна, что очень плохо

мне лично от обширности этого явления уже давно на дайриках появляться неохота.
меня особенно не напрягал никогда чужой свун, но после отпуска случается просветление - на дайри не могу зайти

Lusichka, у меня сотня разных увлечений, доставляющих удовольствие в разной степени, свун - одно из них и не вижу в нем ничего плохого))
если одно из сотни - конечно ничего плохого, а если практически основное и единственное - пичаль

свун имхо, хорошая вещь,интересное развлечение и позитивит неимоверно, до крайности доводить только не надо, ведь есть же голова на плечах
очевидно у всех оно по разному, у нас у безголовых все иначе :-D
08.11.2011 в 16:49

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
меня особенно не напрягал никогда чужой свун,фишка в том, что года четыре назад оно все было не настолько масштабно, бессмысленно и беспощадно:-D.

после отпуска случается просветление - на дайри не могу зайти воо, а у меня это регулярно: после каждого возвращения как только осмотрюсь немного, охота развернуться и рвануть обратно:lol:.

я согласна, что очень плохо и шо делать?
08.11.2011 в 16:50

screw protocol
Marmaluka, у нас у безголовых все иначе да ладно, ну не верю я что свун у тебя настолько крышу срывает, ты же адекватный и рассудительный человек :duma2:
08.11.2011 в 16:51

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
*bestiya*, фишка в том, что года четыре назад оно все было не настолько масштабно, бессмысленно и беспощадно
стеснялись проявлять :yes:

и шо делать?
не, кто виноват? :-D
08.11.2011 в 16:52

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Lusichka, ты же адекватный и рассудительный человек
видимость :rolleyes:
08.11.2011 в 16:57

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Marmaluka, вот мне тоже кажется, что ты сдерживаешь свои порывы
08.11.2011 в 16:58

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
стеснялись проявлять :yes: у меня впечатление, что просто не стеснялись мозг использовать по назначению:tease4:

не, кто виноват? :-D да, градус серьезности прям шкалит:-D
08.11.2011 в 17:04

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
tapatunya, вот мне тоже кажется, что ты сдерживаешь свои порывы
да хтоб меня вытерпел, если их не сдерживтаь то? :-D

*bestiya*, у меня впечатление, что просто не стеснялись мозг использовать по назначению
ты говоришь, как будто одно исключает другое

да, градус серьезности прям шкалит
смайлик чтоле смутил? :hmm:
08.11.2011 в 17:07

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Marmaluka, ты говоришь, как будто одно исключает другое Моя флента демонстрирует именно это.

смайлик чтоле смутил? :hmm: постановка вопроса.
08.11.2011 в 17:07

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
да хтоб меня вытерпел, если их не сдерживтаь то?
ну... многих терпят, а некоторых даже и любят))
Ижду, вот например))
08.11.2011 в 17:12

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
*bestiya*, Моя флента демонстрирует именно это.
мозг не исчезает бесследно и вообще интеллект довольно устоячивая характеристика

постановка вопроса.
та я вспомнила кроме Некрасова еще и препода по практическому консультированию. Вам, грит, дорогая практикантка, терапевтические методики основанные на решении проблем (типа гешталь-терапии, когнитивной и прочих) и главным образом отвечающих на вопрос "что делать" ничем к сожалению не помогут. Вам в психоанализ надоть - "кто виноват" искать :-D Чес слово, так и сказала

tapatunya, Ижду, вот например))
да терпят, конечно. дело привычки
Но Ижду я пугаюсь, когда захожу :-D
08.11.2011 в 18:16

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
мозг не исчезает бесследно и вообще интеллект довольно устоячивая характеристика Хотелось бы согласиться, но не могу. Мои наблюдения говорят об обратном(не даром я редко, но без сожалений совершаю зачистки в избранном - надежда умирает последней, но таки умирает).

та я вспомнила кроме Некрасова еще и препода по практическому консультированию. у меня вот ощущение, что вместо того, что б проблемы решать, вас учили их оправдывать:-D:tease4:
08.11.2011 в 18:16

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
мозг не исчезает бесследно и вообще интеллект довольно устоячивая характеристика Хотелось бы согласиться, но не могу. Мои наблюдения говорят об обратном(не даром я редко, но без сожалений совершаю зачистки в избранном - надежда умирает последней, но таки умирает).

та я вспомнила кроме Некрасова еще и препода по практическому консультированию. у меня вот ощущение, что вместо того, что б проблемы решать, вас учили их оправдывать:-D:tease4:
08.11.2011 в 18:19

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
я пугаюсь, когда захожу
а я наслаждаюсь, даже если вообще не в теме о чом идет речь:-D
08.11.2011 в 20:44

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
*bestiya*, у меня вот ощущение, что вместо того, что б проблемы решать, вас учили их оправдывать
ты как будто анектодов про психологов никогда не слышала :-D

tapatunya, а я наслаждаюсь, даже если вообще не в теме о чом идет речь
это ж хорошо :)
08.11.2011 в 20:46

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
ты как будто анектодов про психологов никогда не слышала :-D Я и про чукчей слышала, не значит же, что всему верила:tease4:
08.11.2011 в 20:47

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
*bestiya*, про психологов правда :yes:
08.11.2011 в 20:59

Form follows content
мозг не исчезает бесследно и вообще интеллект довольно устоячивая характеристика

Дайри это убедительно опровергают :tease4:
08.11.2011 в 21:16

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Marmaluka, про психологов правда :yes: я просто физически не могу нормально дискутировать с человеком, которй на-гора сам про себя выдает кучу негативных диагнозов и прочего. Это просто капец какой-то. Ты зря пошла в психологи:-D.
08.11.2011 в 21:25

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
EricMackay, Дайри это убедительно опровергают
эта чой то мне бе-бе? это персонально чтоле? :susp:

*bestiya*, я просто физически не могу нормально дискутировать с человеком, которй на-гора сам про себя выдает кучу негативных диагнозов и прочего. Это просто капец какой-то. Ты зря пошла в психологи.
страсть ставить себе диагнозы это еще из моего первого медицинского образования :-D
08.11.2011 в 21:29

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
это еще из моего первого медицинского образования :-D
Да тфу ты:lol: