16:48

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Уподобляюсь завсегдатаям вконтакта :rolleyes:

Внимание, вопрос: Ангел любил Баффи? Или Корделию, не суть. Подвопрос - чем?

@темы: Баффи, Ангел

Комментарии
22.03.2011 в 16:57

Rogue Demon Hunter
Marmaluka Ну Коннора он же с Дарлой как-то заделал:)
22.03.2011 в 16:59

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Чем имел, тем и любил. :-D Душой? Она у него какая-никакая, а всё-таки была.
22.03.2011 в 17:00

Life’s a show and we all play a part
:hah: сколько детям лет? такие вопросы, что аж неловко становится:laugh:
22.03.2011 в 17:03

И целыми днями раздевать и жарить ©
да не, что вы, он кроме себя никого не любил :smirk: тем более, что не чем))
22.03.2011 в 17:06

Crazy Dragon
Нет, не любил. Хотел бы, да не умеет.
22.03.2011 в 17:10

Пунктуационный маньяк
Marmaluka
любил. И вряд ли душой, потому что по потере оной чувство к Баффи хоть и видоизменялось, но сохранялось.
22.03.2011 в 17:12

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Тьфу. Так и думала, что вам одна пошлость в голову полезет :-D

Я к тому, куда оно все девалось в бездушном виде. То есть куда известно - в эфире зависало. Но вот как то любовь в эфире меня смущает... чем же он её любил? Душой, которая совесть? А как можно любить совестью? :hmm:

Что-то чудится в этом неправильное...
22.03.2011 в 17:18

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ZiraelL
любил. И вряд ли душой, потому что по потере оной чувство к Баффи хоть и видоизменялось, но сохранялось.
На этот счет есть однозначные показания синего чувака. По ним у Спайка и Дру в эфир отлетело не все, что-то задержалось и позволяло испытывать непотребные чуйства к друг другу.
22.03.2011 в 17:24

Life’s a show and we all play a part
Marmaluka ну не обязательно только душой. А всякая там химия тела и прочее? феромоны, гормоны и тыды? что после отлета души все равно оставалось?
22.03.2011 в 17:30

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
splendidgirl А всякая там химия тела и прочее? феромоны, гормоны и тыды? что после отлета души все равно оставалось?
Это подвопрос нумер два - имеют ли дохлые вампиры химию тела?
И каков срок годности гормонов-феромонов... а то некторые понимаешь любят, а некторые не любят.
22.03.2011 в 17:45

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
а есть ли вампиры?
22.03.2011 в 17:51

Life’s a show and we all play a part
Marmaluka да все они имеют:D раз едят-значит, что-то в атмосферу выделяют
хоть старость не радость, а маразм-не оргазм, но у них всего в избытке:D щедро Джосс их наградил
22.03.2011 в 18:01

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Crisl
а есть ли вампиры?
На Марсе? :-D

splendidgirl
да все они имеют
тогда два варианта:
а) судья не уловил в Ангелусе никаких эмоций потому как объект их вызывающий (Баффи) находился не рядом ( в отличии от Спайка и Дру, щедро изливающих феромоны друг на друга)
б) Ангелус страдает каким то редким недугом и биохимия его дает сбои... любить действительно нечем

Другая версия, авторства Друзиллы.
"Мы можем любить, если не мудрить особо" (по памяти)

Значит ли это что Ангелус был настолько изрядно отягощен интеллектом, что это создавало припятсвия для любви?

Не, ну серьезно. Почему у него любовь на совести то завязана? Мож цыгане чего колдонули не так? :hmm:
22.03.2011 в 19:02

А всякая там химия тела и прочее?

А почему все в одну кучу? :) химия тела, это вожделение называется, оно и без любви очень даже возможно.
Поэтому может как раз без души у Ангелуса к Баффи чистое вожделение. Он в этой своей ипостаси никаких таких тяжелых путей не проходил. Поэтому все на что был способен - травить.
22.03.2011 в 19:06

Чем имел, тем и любил

Я не пошла, не пошлая:shy::laugh:
22.03.2011 в 19:09

Marmaluka


Значит ли это что Ангелус был настолько изрядно отягощен интеллектом, что это создавало припятсвия для любви?

Не, ну серьезно. Почему у него любовь на совести то завязана? Мож цыгане чего колдонули не так? :hmm:


Не очень поняла, а при чем здесь Ангелов интеллект. Ты намекаешь на то, что он "Тошноту" Сартра читал? :)

"тошнота Рокантена, которая сопровождает его на поверхности одиночества и напоминает ему о самом себе и окружающем мире — это тоже предвестие погружения во мрак одиночества, в его глубину, в ничто. Скорее, это призыв к погружению, к пути в „потаенное“, непознанное и к уходу от себя видимого, материального… Таким образом, одиночество Рокантена, его бездна, его Ничто вселяет надежду на возможность возрождения Рокантена и становится точкой отсчета на пути возрождения в нем Истины." (извиняюсь за критическую цитату)

Ну тогда парень был заморочен на поиске истины и себя самого возрожденного для новой жизни, зачем ему всяческие неудобные любови? :)

Все что я по Ангелу помню, так это: "я пришел, но ты имей в виду - я опять уйду"
22.03.2011 в 19:21

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
чувак кучу лет по помойкам шастал, краше крыс ничего не видел. а тут девочка, волосики, чупа-чупс. ну чиста ангел. Что показали - в то и влюбился.
22.03.2011 в 19:26

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Любил, но по-своему, как мог. К сожалению, не все в нашей жизни любить умеют - Джосс мимо этого факта в своем творчестве пройти не смог - отдельный ему респект за это.
22.03.2011 в 19:57

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
я тут подумала, и решила свою имху сказать-таки.
Я все никак не могла понять, чего это Ангел за случайной девицой-малолеткой в Саннидэйл махнул. В любовь с первого взгляда не верилось, в жалость тоже А потом до меня дошло. Он в ней цель нашел, хоть какое-то дело, которым можно отвлечься от душевных страданий. И даже погладить их по шерстке - я теперь молодец, я помогаю добрые дела совершать. И плюс ранг героя в глазах чистой девочки. Греет же!
Но чувак у нас обладал тягой к насилию еще при жизни (драки в кабаке). Поэтому Джосс показал однозначно: самый счастливый момент - секс. С учетом возраста и натуры Ангела, а так же 17-летней девственницы под ним, то здесь наверняка присутствовали элементы обладания и подчинения. Поиметь добро. Круто же.
Если бы Ангел любил Баффи прям любил, то самым счастливым моментом был бы другой. К примеру как она воскресает после утопления. Или еще что-то. А тут просто секс.
22.03.2011 в 19:59

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
Любил, в своем эгоистичном понимании любил. И недостаточно, чтобы меняться ради этой любви(когда становился Ангелусом) или хотя бы остаться рядом. Раздувал любовь как воздушный шарик.
22.03.2011 в 20:15

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
tapatunya он считал Баффи своим искуплением. И счастливый момент у него случился потому, что считал - раз она отдает ему себя, значит он искупляется.
22.03.2011 в 20:29

я сегодня оптимист
По ним у Спайка и Дру в эфир отлетело не все, что-то задержалось и позволяло испытывать непотребные чуйства к друг другу.
Синий чувак не наличие души отмерял, а человечность. Которые реально, блин, остались у Спайка и Дру, хоть морали те были лишены.

Я уверенна, что Ангел любил Баффи. Но главный для меня вопрос не в том, чем, а в том, когда. С какой по какую серию 2-го сезона.
22.03.2011 в 20:36

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
tapatunya он считал Баффи своим искуплением. И счастливый момент у него случился потому, что считал - раз она отдает ему себя, значит он искупляется.
ну а я о том же! все о себе да о себе)))
22.03.2011 в 22:31

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Inigo Montoya
Поэтому может как раз без души у Ангелуса к Баффи чистое вожделение.
Вот даже в этом имею значительные сомнения

Не очень поняла, а при чем здесь Ангелов интеллект. Ты намекаешь на то, что он "Тошноту" Сартра читал?
Я про Ангелуса и его неспособность любить. Если верить Дру - перемудрил чувак.

ksur
Любил, но по-своему, как мог.
Да вот как то хитро мог, как выясняется. Морально-нравственными убеждениями. Что то вроде аутотренинга - любить это хорошо, я хочу/должен быть хорошим, я буду любить Баффи.
Как только исчезает нравственная оценка значимости любви - исчезает любовь.
Заковыристо, однако.

tapatunya
Но чувак у нас обладал тягой к насилию еще при жизни (драки в кабаке). Поэтому Джосс показал однозначно: самый счастливый момент - секс. С учетом возраста и натуры Ангела, а так же 17-летней девственницы под ним, то здесь наверняка присутствовали элементы обладания и подчинения. Поиметь добро. Круто же. Если бы Ангел любил Баффи прям любил, то самым счастливым моментом был бы другой. К примеру как она воскресает после утопления. Или еще что-то. А тут просто секс.
Недавно мы тут потерю души обсуждали...
Сошлись вроде во мнениях, что одного секаса мало.
Сюда перетащу: читать дальше

Обладание разве что в смысле получения всего и сразу.

Belwederchi
Синий чувак не наличие души отмерял, а человечность. Которые реально, блин, остались у Спайка и Дру, хоть морали те были лишены.
Её и имелось в виду. Другое вопрос, отчего всю человечность в Ангелусе выморозило то так... или не было отродясь? Но тогда бы и с душой ничего не вернулось.

Я уверенна, что Ангел любил Баффи. Но главный для меня вопрос не в том, чем, а в том, когда. С какой по какую серию 2-го сезона.
Почему с какой? :hmm:
Любил вплоть до пресловутого "счастливого момента".
(Кстати, забавно. Ангел разлюбил Баффи во сне, а Спайк во сне влюбился :-D )

Кстати, что любил и вполне себе искренне я верю. Удивляюсь таки как сумел. Без человечности то... "За 250 лет я любил только одного человека..." Ага, не зря мне эта фраза в свое время запала.

И ладно бы Бафф, так ведь и с Коннором та же фигня... А ведь тут чувство на уровне инстинкта практически, сын же. И куда все девается? :nope:
22.03.2011 в 22:50

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Как только исчезает нравственная оценка значимости любви - исчезает любовь.
Заковыристо, однако.
ну так я про это же - любить Ангел не умеет. У меня вообще чувство, что несмотря на весь его эгоизм и себя-то он толком не любил - что уж об окружающих тогда говорить?
22.03.2011 в 23:12

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
Не Ангел же воскресил Баффи. Какое там может быть истинное счастье? Он в тот момент мучился от того, что не он помог ей, а людишко Ксан.
23.03.2011 в 08:54

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
За 250 лет я любил только одного человека..." вот ты как-то странно на это смотришь. То, что он говорил, что любил, и что есть на деле - две разные вещи. Любил, но как мог любил. К сожалению, это не любовь в полном смысле этого слова. Это только то, что Ангел понимает под "любовью"
24.03.2011 в 06:47

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ksur Любил, но как мог любил. К сожалению, это не любовь в полном смысле этого слова. Это только то, что Ангел понимает под "любовью"
"Понимать любовь" уже само по себе говорит о многом... Это же чувство, его надо чувствовать, а не понимать. Но я согласна, что Ангел любил головой. Его поразила (и влюбила в себя) не сама Баффи, пятнадцатилетняя девочка с конфеткой, а то, что она олицетворяет - невинность, добро, сила, миссия - вот огда все это осознал, тогда в голове и щелкнуло...
24.03.2011 в 10:07

Но я согласна, что Ангел любил гол

У вас с RevelloDrive1630 прямо диаметрально противоположные точки зрения на это;)
24.03.2011 в 10:12

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Poltavka, опять пошлишь? :-D