23:26

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Я вот интересуюсь... Насчет механизма оживления в Суперах. Основоположницей семейной традиции стала Мэри. Вернула внезапно и безвременно усопшего Джона, заключив договор с желтоглазым. И по довольно выгодной цене - даже душу продавать не понадобилось.
Самому Джону повезло меньше - за Дина желтоглазый содрал с него жизнь, душу и волшебный кольт.
С такими родителями у бедняги не оставалось шансов... Жизнь Сэмми обошлась в душу и чуть отсроченный смертный приговор.
Но я собственно не этим интересуюсь... мало ли какой там спрос на души в аду - курс падает, курс растет...
Меня в большей степени занимает сам процесс, так сказать. Вот Дин умер. Сам еще этого не осознал, как тут же объявляется по его особу Жнец (всем какие то старики уроды достаются, но Дину странным образом везет - Тесса весьма симпатична). Жнец по сути проводник, эдакий Харон, сопровождающий душу в место окончательного упокоения... Предположительно, у праведников и грешников эти места различаются.
И собственно вопрос. Каким образом происходит изъятие души (и начинение ею бренного тела) в соответствии с договором? Ну одно дело, когда душонка еще толком отлететь не успела или Жнец припозднился... Допустим, у Демона (не рядового исполнителя, а держателя контракта навроде ЖГД или Лилит) достаточно власти и силы прокатить Жнеца с его обязанностями. Возможно, так было с Джоном и Дином. Ну а Сэмми? Сдается мне он был мертв достаточно, чтобы душа уже успела определится на ПМЖ. И одно дело, когда это место ад - чего проще, одну из подопечных душ сменять на другую. Но Сэмми у нас вроде как не совсем чудовище по итогам 2-го сезона и предположительно должон отправится в места более приятные. Но тогда как??? Во власти Демонов нарушать естественную природу вещей и к тому же вмешиваться в сферу влияния ангелов? Бог с ним с Богом, отлучился, все бывает... Но Небеса полны крылатых. И что, у них из под носа так запросто можно выудить любую душу? :hmm:
Помнится ангелам понадобилась армия и 4 месяца, чтобы добраться до Дина в аду. А их идеологические противники как то проворачивают все запросто.

@темы: мысли вслух, SPN

Комментарии
30.11.2009 в 23:46

Crazy Dragon
Marmaluka Я, конечно, далеко не теоретик, а уж тем более этого фандома, но по скольку ходили слухи о том, что в основе лежала христианская религия, то могу предположить такой вариант: по Библии, душа сорок дней не находится ни в аду, ни в раю. Она в чистилище. И если душа вела себя хорошо при жизни, то попадает в Рай. А если плохо, или, что равноценно, была при жизни продана, то сразу в ад. Так что я думаю, что демоны не вмешивались в дела ангелов, эта душа ангелов ещё не успела повидать.
01.12.2009 в 00:06

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Marmaluka Во-первых, да, согласна с Олей. А во-вторых, ты же уже смотришь пятый сезон? Ангелы у нас весьма не чисты и невинны - не удивлюсь, если один из них заключил сделку с демоном, выкупающим души - а что, Бога нет, междоусобица в небесной канцелярии, одни хотят войны. другие нет, в этой суете и продавать души демонам можно))
01.12.2009 в 00:26

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Но Сэмми у нас вроде как не совсем чудовище по итогам 2-го сезона и предположительно должон отправится в места более приятные.
вот ты осознаешь теперь чудовищный цинизм и эгоизм а) Крипке как демиурга и б) разлюбезного братца Дина???!!!
у-у, поубывала бы наухнарь!
01.12.2009 в 13:42

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
OllaBee, про чистилище не подумала :hmm: Западная традиция... в любом случае место должно быть нейтральным, закрытым от вмешательства и тех и других...

ksur :wow2:
Я про ангелов и так не выского мнения, но ты уж совсем их барыгами выставила :-D Не, я думаю ихние ангельские фанаберии не позволят им торговять с демонами.

ШанКа, объяснитесь, сударыня, что-то я про "братца Дина" не уловила :nope: (да и про Крипке тоже :-D)
01.12.2009 в 15:28

Marmaluka насчет чистилища - это идея, да. Но к тому же, Сэма могли просто "попридержать", ведь не будем забывать, что ангелы могут заглянуть в будущее (и даже забросить туда отдельно взятого Дина). Они уже знали, что Дин пойдет на сделку, а поскольку партии Захарии был выгоден апокалипсис - вуаля! получите, распишитесь, еще тепленький.
01.12.2009 в 22:22

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
нарушение естественного хода вещей - люди умирают. опять же Сэм, может в Рай попал, как Баффи, а брат с тоски и одиночества выдернул его обратно. очень глупо продавшись сам - навечно в Ад через жалкий год. нормально, угу. а Крипке... вот если он по жизни такой пессимист, я нормально отнесусь, ибоу всех своя философия, хоть и черная. но если это чисто ради рейтингов или от отсутствия идей... мрак.
03.12.2009 в 14:29

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Мара333
Сэма могли просто "попридержать"
Там у них такая странная политика... какбэ "попридержать" то никто не в силах. Если душа заартачится и уходить не захочет, фиг её заставишь. Все те призраки, мальчик, за которым приходила Тесса и не могла увести... Даже сам Дин. Выбери он остаться призраком, никто бы и с места его не сдвинул.

Насчет виденья ангелами будущего... сильно под вопросом. спойлер?, они вертят как хотят реальностью, не более.
03.12.2009 в 14:58

Насчет виденья ангелами будущего... сильно под вопросом
Marmaluka в каком-то эпизоде Кас говорил, что может примерно просчитать будущее, что-то в этом роде. Кроме того, захария весьма красочно продемонстрировал Дину будущее. Мне кажется, что Сэм реально "завис", то есть не был ни в аду, ни в раю. А вот насчет остаться... сомнения меня берут, что Сэм мог сильно цепляться за эту реальность.
03.12.2009 в 15:38

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКа, касательно выдергивания откуда либо - Дин у нас атеист по поры до времени. Для него Сэм просто умер и фсе... Сам он воспоминаний про загробную жизнь не сохранил. Насчет естественности хода вещей это еще вопрос - что может быть естественного в насильственной смерти в 23 года от руки приспешника демона и по замыслу его? Да и Сэмми умирать однозначно расположен не был.
Но это отмазки конечно. Потому что Дину по большому счету на все это наплевать и оживил брата, потому что жить с осознанием что не уберег не смог. И год форы это действительно подачка в его случае - согласился бы и так, как папенька, душу и жизнь уплотить сразу.
Сколько тут эгоизма? Практически невозможно сказать. "Нет больше той любви, кто положит душу свою..." и прочее бла-бла-бла - эгоизм и альтруизм сливаются воедино, бо суть имеют одну - любовь.
03.12.2009 в 15:50

Сколько тут эгоизма? Практически невозможно сказать. "Нет больше той любви, кто положит душу свою..." и прочее бла-бла-бла - эгоизм и альтруизм сливаются воедино, бо суть имеют одну - любовь.
Marmaluka ППКС. Это не больший эгоизм, чем Сэм пьющий кровь Руби ради спасения человеков. Нарики, наверное, тоже имеют много причин
03.12.2009 в 16:05

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Мара333
Кроме того, захария весьма красочно продемонстрировал Дину будущее.
Возможно ангелы имеют способность видеть наиболее вероятный вариант развития событий. Но не единственно возможный и тем более не действительно истинный. Тот же Захария посылал видения Чаку. Предположительно о будущем, которое нельзя изменить. Но Дин то изменил. Не помню щяс подробностей, но он сделал то, о чем Чак не имел и понятия. Или Фокусник с его альтернативными реальностями... ну как при таких способностях он сел в лужу? :hmm:

сомнения меня берут, что Сэм мог сильно цепляться за эту реальность.
Ну кто знает? Причины же могут быть различные - там же месть, к примеру.

Это не больший эгоизм, чем Сэм пьющий кровь Руби ради спасения человеков. Нарики, наверное, тоже имеют много причин
Любое удовлетворение своей самой сильной потребности не взирая на средтсва - это эгоизм, да. Фигня получается, когда эта потребность другой человек. Сэмозависимый Дин... :hmm: И когда самопожертвование и самоотречение переходят все границы, но все это в пользу всего одного человека.
03.12.2009 в 16:38

Возможно ангелы имеют способность видеть наиболее вероятный вариант развития событий. Но не единственно возможный и тем более не действительно истинный.
Marmaluka согласна. Но здесь я помню про Революционные настроения в высшей канцелярии, где товарищи договорились не мешать апокалипсису. Думаю, у них были просчитаны многие ходы. Ведь речь идет не о мелких сошках. Не знаю, мне кажется, что-то в этой истории не чисто. :nope:

Ну кто знает? Причины же могут быть различные - там же месть, к примеру.
А вот интересно, если Сэм действительно отказался уходить со жнецом? Как в таком случае его смогли бы вернуть? Просто запихнуть обратно в тело? Тесса, вроде, говорила, что это невозможно :hmm:
05.12.2009 в 00:21

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Мара333
Не знаю, мне кажется, что-то в этой истории не чисто.
Там все не чисто :-D

А вот интересно, если Сэм действительно отказался уходить со жнецом? Как в таком случае его смогли бы вернуть? Просто запихнуть обратно в тело? Тесса, вроде, говорила, что это невозможно
В том то и дело, что никак. Помнишь призрака, которая не знала что она призрак? Перестать быть призраком и двинуться дальше можно только по своему желанию.
05.12.2009 в 03:58

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Marmaluka самое интересное, что несколько серий и событий спустя Дин осознает, как облажался с этим нарушением хода вещей и громко об этом скажет. Кас, видимо, поможет мозги прочистить. или собственное падение в Ад.
тоже выверт: в ад и демонов мы верим, а Бог и ангелы у нас чмошники и отморозки.
при таком раскладе все должны умереть в 6-м сезоне, ни один хэппи-энд не будет смотреть убедительно, ну, кроме как для тру-фанов.
05.12.2009 в 17:19

тоже выверт: в ад и демонов мы верим, а Бог и ангелы у нас чмошники и отморозки.
ШанКа с первыми сталкивались, ит точно знают, на что те способны. А небесное воинство - темная лошадка, как ни странно это звучит применительно к ним. Обычно люди не доверяют тому, чего не знают.
05.12.2009 в 17:26

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКасамое интересное, что несколько серий и событий спустя Дин осознает, как облажался с этим нарушением хода вещей и громко об этом скажет.
Н-да? :hmm: Не помню, чтоб он сожалел, что вернул Сэма.

тоже выверт: в ад и демонов мы верим, а Бог и ангелы у нас чмошники и отморозки.
Хм... ну вапче складывается именно такое впечатление. У меня причем сложилось уже во втором сезоне, еще до появления этих самых ангелов - демоны творят что хотят, люди брошены на произвол... В общем, я Дина понимаю. С чего ему верить?

Если про Крипке - то да, безрадостная картина нарисовалась

при таком раскладе все должны умереть в 6-м сезоне, ни один хэппи-энд не будет смотреть убедительно, ну, кроме как для тру-фанов.
Я не против, при условии, что 6-ой сезоне будет :-D

Мара333, Дин не особо уверовал и когда узнал. Думаю, у него атеизм чисто протестный. Простить Богу и ангелам многих вещей не может.
06.12.2009 в 23:28

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Не помню, чтоб он сожалел, что вернул Сэма.
было такое стопудов.