Просмотр седьмой и восьмой серии пришелся аккурат на пик заболевания, так что отчетов по ним не писала, хотя понравились безумно. Вчера догналась 9-ой серией и тоже одни восторги
спойлерно!Удивили все. ДеВитт, не гнушающаяся использовать кукол и для себя лично, Доминик, оказавшийся целеустремленным шпиеном с принципиальными убеждениями и Эхо, проявившая собственную волю в стертом состоянии. Баллард со своим сдвигом на "Домике" быстро прогрессирует, но этого следовало ожидать. Хотя жалко его...
Убежденность Адель в своей правоте означает только наличие какой-то Великой и Благородной Цели во имя благо всего человечества. И видимо Цель эта настолько оправдывает средства, что даже собственную слабость (Виктора) ради нее можно подавить. Интересно, что Тайный-враг-внутри о ней даже не догадывается и узнать истинное предназначение оказывается куда важнее какой-то там борьбы против личностного рабства.
Все еще интересует вместимость человеческого мозга, постоянно испытывающего загрузки памяти. Если верить дохтуру из "Эффекта бабочки", то оперативной памяти хватит максимум на три-четыре личности. Тофер конечно каждый раз чистит диск, но судя по постоянным флэшбекам Эхо, вся информация по прежнему на месте. И меня все еще волнует что же за монстр получится, если Эхо "вспомнит все"... И какая личность в этом винегрете будет основной? Может у Альфы и случился приступ шизофрении от этого?
И еще вопрос. Ни у кого не возникает ощущения дежа вю при просмотре? Я сейчас даже не про пярмые цитаты и сюжетные ходы. Просто гляда на героев мне постоянно мерещатся в них знакомые типажи - так Бойд напоминает Джайлза (отеческая фигура, ага), Тофер - Эндрю (ну гики они и есть гики), Эхо - Баффи, а в Балларде после вчерашней серии упорно видится Ангел... И впечатление такое, что смотришь просто экранизацию "Ангела", но с другими актерами - конфликты похожи.
P.S. Я вроде поздно смотрю, но если кто-то боится спойлеров, пните меня
А тема некой силы, "что хочет блага, но творит зло", очень характера на всего Джоссовского творчества. Хотябы Миссию Серенити вспомнить. Да, особенно эта паранойя заметна в пост-баффских вещах.
фрау Марвин
Мне не показалось шоу так уж похожим на Ангела.
Сначала мне тоже. Но вот по резуль там просмотра 8-9 серий возникло такое чуйство.
А тема некой силы, "что хочет блага, но творит зло", очень характера на всего Джоссовского творчества. Хотябы Миссию Серенити вспомнить. Да, особенно эта паранойя заметна в пост-баффских вещах.
Я именно про это. Естественно, что никакой темы борьбы со злом и поиска искупления в "Домике" речь не идет. Пока
Я думаю, что, случись второй сезон, у Балларда точно дорога к искуплению протопчется. Выяснится, что не просто так он на Домике помешан. А у Бойда так сто процентов темное прошлое нарисуется. Из копов в "убийцы и сутенеры" не уходят просто так.
Ээээ... да? Я про "только"
Если верить дохтуру из "Эффекта бабочки", то оперативной памяти хватит максимум на три-четыре личности
Как бы не самый достоверный источник, мягко говоря)))) Везде идет информация (конкретные источники не назову, но точно помню, что нам это в школе рассказывали), что среднестатистический человек использует мозг на 3%, у отдельных гениев доходит до 10%.
Возвращаясь к "Эффекту", я давно смотрела, поэтому конкретно этой цитаты не помню, но, быть может он говорил о раздвоении личности? т.е. о 3-4 существующих параллельно полноценных личностях? потому что даже в таком случае - не наш вариант, мне кажется: Эхо не страдает раздвоением, у нее остаются воспоминания, какие-то смутные ощущения, где-то - опыт, но при этом она остается собой.
И никто не отрицает, что работает в борделе, причем в таком, где торгуют не только телом, но и душой, где каждый день совершается насилие стиранием личности (мы видим лишь не весь процесс, но становится предельно ясно, что он очень болезненный к тому же) и жизнь в постоянной лжи (как куклам в активном и неактивном состоянии, так и себе - потому что не представляю, как тут можно оправдываться перед собой).
Но как то оправдывается, это факт. И тени сомнений ведь не испытывает. В полной аморальности Адель лично я сомневаюсь. И случай с Виктором, вернее отказ от него, скорее показатель, что "только Миссия имеет значение". Но пока мы не узнаем идеологическую подоплеку Домика судить трудно.
Возвращаясь к "Эффекту", я давно смотрела, поэтому конкретно этой цитаты не помню, но, быть может он говорил о раздвоении личности? т.е. о 3-4 существующих параллельно полноценных личностях?
Нет. Он говорил именно о ограниченной возможности мозга нести в себе память нескольких жизней. Но может фрау Марвин права и в куклу загружают не столько новую личность, сколько определенные навыки и знания (как в Матрице). В пилоте выполнение задания напрямую зависело от детских воспоминаний, но в остальных случаях эта информация явно является лишней.
фрау Марвин
Представьте в одном флаконе садо-мазо госпожу и слепую религиозную фанатку.
Вот мне и интересно, насколько возможен этот личностный микс
Да нет, почему, личность должны загружать целиком. А жена милиардера? А та же фанатка? Просто, как загрузили, так и стерли. Без остатка. А вот то, что произошло реально во время задания может и не стереться, а заблокироваться до поры до времени. И, возможно, импринт в части личностных воспоминаний сам по себе временный и мог бы исчезнуть, затянись эксплуатация, а "технические характеристики" останутся. Другое дело Новембер, она живет с личностью очень долго. Но нам уже сказали, что она - "другое дело", спящая кукла. То есть эта личность и воспоминания вполне могут быть ее собственными, только откорректированными и с бонусом, запускающимся триггером.
Нууу... честно говоря, не верится, что она о миссии в тот момент думала. Ее предал человек, которому она полностью доверяла и к которому явно что-то чувствовала. "Отказ" от Виктора был прямым отражением этого, решением глубже уйти в свою скорлупу, подавить желание быть уязвимой перед кем-то, чтобы этот кто-то заботился о ней. Пусть и понарошку все, пусть и не по-настоящему.
"She finally realised the indiscretion was unwise" - при чем тут миссия?
Он говорил именно о ограниченной возможности мозга нести в себе память нескольких жизней
Тогда остается только повторить: сомнительный источник, поскольку другая вселенная)))
в куклу загружают не столько новую личность, сколько определенные навыки и знания (как в Матрице)
Мне кажется, фрау Марвин говорила о другом: что, хотя в куклу и загружаются чужие воспоминания, остаются с ней потом только ее собственные, пережитые ею самой во время задания, и что как раз их она и может вспомнить.
В пилоте выполнение задания напрямую зависело от детских воспоминаний, но в остальных случаях эта информация явно является лишней
Во второй серии Эхо в активном состоянии говорила о братьях - совершенно лишняя информация. Куклы ведь не просто выдают набор качеств, необходимых для той или иной ситуации, они становятся другими людьми: двигаются иначе, разговаривают, все это формируется под багажом знаний и воспоминаний - на примере той же Тоффи видно, что это один и тот же человек и у Эхо, и у Сьерры, а вовсе не что это Эхо с навыками Тоффи и Сьерра с навыками Тоффи.
А вот то, что произошло реально во время задания может и не стереться, а заблокироваться до поры до времени.
Да наверное. Скорее всего за пережитый опыт даже отвечает иной отдел мозга.
Артанис
при чем тут миссия?
Как то не думала об этом в связи с Домиником. Тогда да, может просто перестраховалась. Но смущает насколько она уверена была в своей правоте в диалоге с ним.
на примере той же Тоффи видно, что это один и тот же человек и у Эхо, и у Сьерры, а вовсе не что это Эхо с навыками Тоффи и Сьерра с навыками Тоффи.
Вот этого я вообще не понимаю. Личность это ведь не просто память. Это и первичные черты (врожденные) - индивидуальность: темперамент, скорость реакции, адаптивность... Допустим Кэрролайн/Эхо холерик, а Сьерра меланхолик. Как из них можно сделать одну и ту же личность на уровне индивидуальности?
Может быть на полчаса-час удается?
Может быть на полчаса-час удается?
А Милли, а Любов, которые под прикрытием несколько дней жили?
А их импринты адаптировали уже под их "личности". То есть второго Виктора или Милли мы не видели.
Хм... по идее Тофер вообще очень
легкомысленнотворчески подходит к загрузке. Может конечно он и учитывает необходимость адаптации под конкретную личность. Но пока нам показали, что не имеет никакого значения в кого и чью личность загружать.