And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Еще осенью посмотрела 70-серийную китайскую дораму "Восхождение фениксов". Кажется дня за три, увлеклась. Причин тому несколько. читать дальшеВо-первых, это экранизация романа (автор Тянься Гуйюань "Хуан Цюань" - к сожалению, когда написан не нашла). То есть сюжет, характеры персонажей и общая логика сериала изначально лишены многих недостатков. В жанрах к сериалу значится: исторический, романтика, гендерная интрига. Но кажется это какая то псевдоистория. Я по крайне мере не нашла упоминаемых в дораме государств Дичен и Тяншэнь. Но даже если история и вымышленная, от этого не менее правдоподобная. Один из удельных князьков сверг императора и конечно исключительно ради блага новой империи выпилил всех возможных наследников, включая грудных младенцев. Постарался выпилить. Потому как один младенец уцелел и превратился в красивую и умную девушку Фэн Чживэй, не подозревающую о своем происхождении. Потомки нового императора с выпиливанием друг друга прекрасно справились и сами. Собственно основной сюжет и построен на борьбе отпрысков за трон, включая и главного героя - четвертого сына императора принца Нин И, князя Чу (причина номер два). В этом месте сюжет изрядно напоминает "Лунных возлюбленных" или "Сияй или сойти с ума", где точно также аутсайдер в очереди наследования, отвергнутый и не популярный принц становится основным претендентом в силу ума и характера. Принц Нин И тоже не обделен ни тем, ни другим. А еще он очень целеустремленный и хитрый, и хладнокровно воплощает планы мести своим обидчикам и до поры до времени даже не зарится на трон. Ну и понятно, что судьба его сводит с Фэн Чживэй, и их история станет не менее трагичной, чем у Монтекки и Капулетти (причина номер три). Гендерная интрига в сериала тоже псевдо. Потому как Фэн Чживэй почти до конца в образе придворного чиновника, но для главного героя ее пол загадка от силы минут на пять. И для меня это скорее плюс. Развитие отношений героев от этого нисколько не страдает, Нин И отлично совмещает гендерно-стереотипные спасания бедной девушки с восприятием этой девушки на равных. Троллит только ее почем зря... Но в общем, с романтикой в кино все хорошо. Причина четыре - сериал редкой красоты и эстетики. Актеры, декорации, костюмы... Все прекрасны. Мне вообще исторические/фэнтезийные дорамы уже давно напоминают хроники эльфов Средиземья. И эта не исключение.
Нин И ну чисто Элронд в Ривердейле если бы Элродн столько пил
Официальный трейлер
Полгода назад, сразу после просмотра, наверное накатала бы несоклько простыней. Но и сейчас, вспоминаю дораму с большой теплотой. Хотелось бы еще чего нибудь похожего, но пока не нашла (Генерал и я, Список Ланья не пошли).
Список Ланья не пошли??? Не верю!(с) Из фэнтези мне очень понравились Удушающая сладость, заиндевелый пепел и Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков.
О "Восхождении фениксов" раньше слышала, но никто их так вкусно не расписывал, прям сегодня и начну.
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Список Ланья не пошли??? Не верю!(с) Ну может я рано сдалась, читала, что там после 10 серии начинается огонь
Удушающая сладость, заиндевелый пепел и Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков. Начала смотреть "Любовь и судьбу", которая какой то вбоквел к Трем жизням. Все ничего, но поменьше бы они летали
О "Восхождении фениксов" раньше слышала, но никто их так вкусно не расписывал, прям сегодня и начну. О, обязательно отпишись как тебе. Там фэнтезийного то ничего, но сюжет закручивается с первых серий.
Marmaluka, докладываю: на двадцатой серии я сломалась и сунула нос в комментарии к последней серии. Это не сериал, а чемодан без ручки. Так тяжело мне дался только Конспиратор, в который в полном составе переехала горячо любимая коммуналка из Списка Ланъя. Нравится Нин И, учитель Син, Фен Джи Вей и её телохранитель. С эстетической точки зрения, фильм безупречен, а вот с интригами - мелко плавают. Я не сдаюсь, но в промежутках уже двенадцатый сезон Мыслить как преступник досматриваю)))
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
LACaritas, я китайцев могу смотреть только залпом - давно уже заметила, если прервусь-отвлекусь, вернуться уже нет никого желания. Не настолько увлекает сюжет, чтобы интересоваться, а что же там дальше. И длинна им не на пользу - все это 70 серийное действо впихнуть бы в серий 16-20, и вышло бы бодрее-занимательнее. Но тут конкретно герои понравились. Актеры химичат, девушка редкой для китая адекватности, хотя в целом развития персонажей как такого не будет - будет деградация. Но так правдоподобнее. В борьбе за власть не до сантиментов
Мне все показалось логичным, кроме неадеквата высшего руководства Пагоды. Нет бы всеми силами сватать свою наследницу и топить за Нин И, они весь род истребили на корню. Выйди их принцесса за вана, да взойди на престол, могла бы воспитать сына в лучших традициях династии Чен. Мамаша героини мне не зашла (очень люблю актрису везде, где вижу, особенно хороша в Списке Ланъя и Конспираторе). Я не поняла ее гениального плана ни разу: из своего ребёнка вырастила тупого барашка на заклание, из потомка прошлой династии, ради которого пожертвовала своим новорожденным сыном, вырвала обещание не жить долго и счастливо, брата со всей его семьёй подвела под монастырь, в знак благодарности не иначе, и героически самовыпилилась на глазах императора. Шик, блеск и красота! Нин И и Джи Вей как пара были очень органичны, жаль что так получилось. Джи Вей надо было меньше разбрасываться клятвами и слушать старика- императора (эпического неудачника по жизни) и странную девку с идеей-фикс "сколько людей из вас погибло". Людишки самовыпиливались азартно и со вкусом, получая от этого удовольствие. Между героями вообще трупов не было. Мог бы быть Наньи, так как он учудил просто феерично. Но даже его Ван Чу не убил. Мог быть Нин Чен, но Чжи Вей его не тронула. Было очень жаль Дзын Яня (директор Синь), когда Нин И отказался от борьбы за трон, но понять и простить убийство госпожи Ван я не смогла. Он очень правдоподобно объяснил свой поступок аффектом от смерти ребёнка и невестки, но я не могу избавиться от мысли, что таким образом он просто вывел на новую орбиту противостояние Нин Ци и Нин И, вынудив последнего занять престол.
Из фэнтези мне очень понравились Удушающая сладость, заиндевелый пепел и Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков.
О "Восхождении фениксов" раньше слышала, но никто их так вкусно не расписывал, прям сегодня и начну.
Ну может я рано сдалась, читала, что там после 10 серии начинается огонь
Удушающая сладость, заиндевелый пепел и Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков.
Начала смотреть "Любовь и судьбу", которая какой то вбоквел к Трем жизням. Все ничего, но поменьше бы они летали
О "Восхождении фениксов" раньше слышала, но никто их так вкусно не расписывал, прям сегодня и начну.
О, обязательно отпишись как тебе. Там фэнтезийного то ничего, но сюжет закручивается с первых серий.
Нравится Нин И, учитель Син, Фен Джи Вей и её телохранитель. С эстетической точки зрения, фильм безупречен, а вот с интригами - мелко плавают.
Я не сдаюсь, но в промежутках уже двенадцатый сезон Мыслить как преступник досматриваю)))
Мамаша героини мне не зашла (очень люблю актрису везде, где вижу, особенно хороша в Списке Ланъя и Конспираторе). Я не поняла ее гениального плана ни разу: из своего ребёнка вырастила тупого барашка на заклание, из потомка прошлой династии, ради которого пожертвовала своим новорожденным сыном, вырвала обещание не жить долго и счастливо, брата со всей его семьёй подвела под монастырь, в знак благодарности не иначе, и героически самовыпилилась на глазах императора. Шик, блеск и красота!
Нин И и Джи Вей как пара были очень органичны, жаль что так получилось. Джи Вей надо было меньше разбрасываться клятвами и слушать старика- императора (эпического неудачника по жизни) и странную девку с идеей-фикс "сколько людей из вас погибло". Людишки самовыпиливались азартно и со вкусом, получая от этого удовольствие. Между героями вообще трупов не было. Мог бы быть Наньи, так как он учудил просто феерично. Но даже его Ван Чу не убил. Мог быть Нин Чен, но Чжи Вей его не тронула.
Было очень жаль Дзын Яня (директор Синь), когда Нин И отказался от борьбы за трон, но понять и простить убийство госпожи Ван я не смогла. Он очень правдоподобно объяснил свой поступок аффектом от смерти ребёнка и невестки, но я не могу избавиться от мысли, что таким образом он просто вывел на новую орбиту противостояние Нин Ци и Нин И, вынудив последнего занять престол.