And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Ребенок не желает больше заниматься фехтованием на рапирах. Ребенок желает танцевать хип-хоп. 
Я безнадежно настаиваю дотянуть хотя бы до конца мая и в поисках советов, как повлиять на чадо, наткнулась на это.
Какой то простигосподи псыхолог Ирина Гаврилова сообщает, что если ребенок по какой то причине перестал хотеть заниматься в секции, то первым дело надо определится какого пола ребенок
Если учесть, то различие, которое несёт в себе женское и мужское начало, то очевидно, что мужское начало подразумевает целеустремлённость и достижение успеха.
Очевидно, что успех не приходит просто так. Успех – это всегда результат каждодневного и труда, и усилий, результат не приходит быстро.
Поэтому мальчика надо воспитывать исходя из этой позиции.
Для мальчиков важно доводит начатое до результата, хоть какого ни будь, чтобы они понимали связь труда и последовательных шагов приводящих к результату.
Так он будет понимать, как достигать цели и не бросать начатое, это очень важно для мужчины.
С девочкой всё обстоит по-другому. Она не должна быть нацелена на результат. Девочка должна любить процесс…
Поэтому если девочка меняет много секций, это созвучно женской природе. Она ищет себя, ищет то, что ей было бы интересно.
Объясните ей, что очень важно найти то, чем ей хотелось бы заниматься.
Пусть пробует себя во многих начинаниях, поддерживайте её пусть маленькие, но успехи, пусть меняет секции, пусть порхает как бабочка в поисках себя, а может быть учась всему и понемножку.
Женщина и непостоянство, это её внутренняя природа, это её внутреннее состояние.
Для девочки важно найти именно то, в чем она будет счастлива, где её душа будет играть всеми своими фибрами…
Бабочка, млин. Фибрами... Психолог, ыыы. Гендерные стереотипы, нет, не слышал.
Короче. я неправильный психолог и не правильный мать. Я гноблю ребенка, за то, что она желает порхать как бабочка и душу фибры на корню.
тута

Я безнадежно настаиваю дотянуть хотя бы до конца мая и в поисках советов, как повлиять на чадо, наткнулась на это.
Какой то простигосподи псыхолог Ирина Гаврилова сообщает, что если ребенок по какой то причине перестал хотеть заниматься в секции, то первым дело надо определится какого пола ребенок

Если учесть, то различие, которое несёт в себе женское и мужское начало, то очевидно, что мужское начало подразумевает целеустремлённость и достижение успеха.
Очевидно, что успех не приходит просто так. Успех – это всегда результат каждодневного и труда, и усилий, результат не приходит быстро.
Поэтому мальчика надо воспитывать исходя из этой позиции.
Для мальчиков важно доводит начатое до результата, хоть какого ни будь, чтобы они понимали связь труда и последовательных шагов приводящих к результату.
Так он будет понимать, как достигать цели и не бросать начатое, это очень важно для мужчины.
С девочкой всё обстоит по-другому. Она не должна быть нацелена на результат. Девочка должна любить процесс…
Поэтому если девочка меняет много секций, это созвучно женской природе. Она ищет себя, ищет то, что ей было бы интересно.
Объясните ей, что очень важно найти то, чем ей хотелось бы заниматься.
Пусть пробует себя во многих начинаниях, поддерживайте её пусть маленькие, но успехи, пусть меняет секции, пусть порхает как бабочка в поисках себя, а может быть учась всему и понемножку.
Женщина и непостоянство, это её внутренняя природа, это её внутреннее состояние.
Для девочки важно найти именно то, в чем она будет счастлива, где её душа будет играть всеми своими фибрами…
Бабочка, млин. Фибрами... Психолог, ыыы. Гендерные стереотипы, нет, не слышал.
Короче. я неправильный психолог и не правильный мать. Я гноблю ребенка, за то, что она желает порхать как бабочка и душу фибры на корню.
тута
Я вот не восторге от акробатики: опасно, дорого и страшно (мне, не детям), но терплю. А что остаётся делать? Свою функцию, как родителя я вижу в том, чтобы поддержать, пока ребёнок себя ищет. Вот за школу строго спрашиваю, дополнительные задания заставляю делать все (если задание дали, хочешь делай-хочешь не делай, у нас это не вопрос - делать в обязательном порядке).
да отдавали уже, два года занималась, пока танцы не опротивели окончательно.
К тому же сейчас бессмысленно - на месяц искать секцию, в которой уже коллектив сложился и танцы разучены. Танцы ей обещены, но не раньше сентября - надо сначала с расписанием худ.школы определится, потом уже танцы под него подбирать.
LACaritas, а нужна ли критика твоему ребёнку? Пока есть такая возможность, гладь по шерстке, холь и лелей, желающих покритиковать, обломать, вернуть с небес на землю всегда выше крыши.
Мне кажется наша проблема, что перегладили уже и перелелеяли - критику то от преподавателей не воспринимает. А как без этого обучаться? Причем, в корректной форме все - просто указывают на ошибки и как их исправить. С танцами будут те же проблемы - не дай бог скажут, что она движение какое не так танцует. к тому же есть у меня сомнения, что физически потянет - при слишком интенсивных нагрузках у нее астма начинается
Бюджет не проблема - по крайней мере ранее на все хотелки выделялись средства без промедления. Хочет девочка фигурному катанию учиться - пожалуйста тебе коньки и уроки с тренером в 1000 руб/час. Хочет теперь на роликах - держи ролики. Фехтование? - вот тебе рапира.
Вопрос или/или и не стоит, всего то хотела, чтобы доходила еще месяц. Какая-никакая, а тренировка. Теперь же альтернатива 6 часам в неделю - бессмысленное втыкание в айпад. А я свою функцию вижу в уменьшении этого времени
Не бойся, не перегладить, бойся обратного.
Бюджетные поиски себя мне больше по душе, и чтобы поменьше оставалось следов от предыдущих занятий. Шутка ли, спустя три года после художественной школы мы все ещё пользуемся гуашью, акриловыми красками, пастелью и т.д., снабжаем друзей костюмами для выступлений. Как это я ещё не успела купить кимоно за время короткого, но яркого увлечения айкидо.
Я даже это слово - критика - не люблю. И явление. Критиковать только власть стоит, а семью см. выше - только холить и лелеять)
как я тебя понимаю и поддерживаю
после занятий ушу до сих пор валяются нунчаки, шесты и какие то мячики. костюмами и чешками забит целый ящик, а для рисования выделен целый комод. Но рапиру я твердо намерена презентовать педагогу.
Критиковать только власть стоит, а семью см. выше - только холить и лелеять)
а я очень завышаю уровень притязаний