And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Наверстываю фильмографии своих любимчиков. мыши плакали и кололись, бггг...
Джи Сон пока в процессе со своим «Подсудимым» не фонтан, но все лучше Шоумена.
Далее по списку Ли Джун Ки. Лунные влюблённые - Алые сердца: Корё / Moon Lovers: Scarlet Heart Ryeo (2016)
читать дальшеСюжет – попаданка в Корё, время - конец царствование первого Тхэджо и период неопределенности его наследника.
Вот уж не думала, что буду с умилением и ностальгией вспоминать докторицу из «Веры». Которая по сравнению с глав героиней светоч разума и адеквата.
Но все в сравнении... Лютая неудачница в личной жизни и дружбе (и с карьерой, и образованием не ахти) спьяну и в солнечное затмение высказывает пожелание другой жизни и переносится в Корё, в тело девушки Хэ Су. Совершенно случайно более молодой, красивой и богатой. И прямо в гущу полуобнаженных принцев. Мэри Сью? Нет, не слышал.
Удобно отговорившись травмой головы и амнезией, девица на удивление быстро вписывается в 10 век. Благо повезло ей оказаться компаньонкой супруги принца № 8. Это сами корейцы, не надеясь видимо заучить имена всех отпрысков своего плодовитого государя, пронумеровали их для удобства. Еще бы всплывающим текстом помечали при появлении в кадре, цены бы им не было. А то у меня навык распознавания корейских физиономий оказался утерян.
Девица из всех знаний и навыков 21 века прихватила с собой в прошлое только искусство макияжа и мыловарения, и так в общем известным. И с историей у нее не очень. Потому как помнит она только, что после Тхэджо на трон взойдет 4 представитель династии с тронным именем Кванджон, тиран и убивец, а имя принца или хотя бы порядковый номер не помнит никак. И при этом, утверждает, что смотрела дорамы.
У видевшей по крайней мере одну дораму про указанный период и прекрасно помнящей имя Кванджона и его очередность в престолонаследии, этот факт у меня вызывает большое недоумение. Но это любимый тип героини дорамных авторов – не шибко умная, но истошно позитивная.
Актриса для роли подходит вполне. Все претензии у меня к персонажу. Хотя таращить глаза, изображая наивность и невинность, можно было и менее натужно.
Принцы в дораме - чисто витязи у Пушкина - Все красавцы молодые, Великаны удалые, Все равны, как на подбор. Про великанов художественное преувеличение, но в остальном правда. И красавцы и равны. Замаешься различать. И нумерация тут не очень помогает, потому как имеет пробелы. Наследный принц Му - первый сын, Ё – третий, Со – четвертый, потом сразу Ук - восьмой (куда делись 5,6,7 история умалчивает), 9, 10, 13 и 14. И смущает, что 10 выглядит и воспринимается всеми как младший, хотя нумеровали вроде в порядке появления на свет.
С другой стороны, попади я в аналогичный период времени родной страны, порядок занятия Киевского стола детьми князя Владимира тоже бы не воспроизвела. Но у нас с этим и проще – достаточно знать, что лестничное право. А там недальновидный Тхэджо наплодил 35 детей от разных жен и внятного закона о престолонаследии не оставил. И теряется девушка, плохо учившая историю, в догадках - кто ж из десятка таких няшных зайчиков чикатилло.
Среди кандидатов есть озлобленный на весь белый свет, презираемый и нелюбимый овец в стаде 4 принц Ван Со. Периодически выпиливающий людишек десятками и постоянно угрожающий героине смертоубийством. Но первым подозреваемым у девушки Су становится благородный, образованный и всеми обласканный принц Ук. Л- логика.
Что интересно, пишут будто дорама по мотивам китайского сериала и романа, но с точки зрения изложенной истории один в один с «Сияй или сойди с ума». Характеры персонажей совпадают чуть менее, чем полностью. И учитывая, что характеры эти со своими историческими прототипами имеют мало общего, выходит какой то дорамный фанон. Скажем, учитывая облико морале Кванджона, сделать из его старшего брата и предшественника Чонджона злодея задача непростая. Извернулись, превратив принца Ё в братоубийцу и фальсификатора. В то время как Хеджона действительно убил Ван Гю, планировавший посадить на престол одного из внуков. И желания, и мотивы внуков в данном случае роли никакой не играли. В этом смысле смерть принца Кванджувона (Ына) вполне достоверна – может и погиб не за что.
Что-то я все время отвлекаюсь на историю, которая в самом деле интереснее сюжета. А по сюжету у девушки Хэ Су как будто и впрямь память отшибло. Через пару серий ничто из ее поведения или характера не выдает в ней жительницу 21 века. Жестокое средневековье с его социальным и гендерным неравенством пришлось ей вполне по вкусу. И некоторые культурно-исторические особенности совсем не смущают. Женился принц Со на малолетней племяннице – ревнует что женился, а не что на ребенке. И брак императора с принцессой Ён Хва в последнюю очередь ее озаботит, что это брак с единокровной сестрой. А ведь для современных корейцев близкородственные (даже не инцестные) отношения довольно табуированы.
И прямо скажем, девица вообще не самых строгих моральных устоев. Сначала она плачется про подружку-предательницу, уведшую у нее бойфренда, а потом проворачивает подобный же финт с приютившей ее «кузиной», охмуряя мужа слабой здоровьем доброй женщины.
Но мимо Ука она конечно пройти не могла – красивый, обходительный и способный на предательство. Полностью в ее вкусе.
Хотя парень на фоне прочих героев и реалий того времени вовсе и не так уж плох, на самом деле. Но он катастрофически профукивает нужный момент. Отчего теряет в итоге и любовь, и трон.
Ван Со по началу совсем не герой романа Хэ Су, зато любимый тип телезрительниц – персонаж с трудным детством, несправедливо обиженный, жестокий со всеми, и преданный и заботливый с героиней. И шрамик у него.
с шрамика реально разбирает смех. Там страданий и переживаний…на Гуинплена с Квазимодой хватит
И они раздели Джун Ки! Впервые на моей памяти. Хотя лучше бы не раздевали. Анорексия мне никогда не казалась привлекательной. А там такое… обнять, плакать и кормить борщом. Тонкий и звонкий, одни уши остались. Бедная чебурашечка
Пожалуй, самое оригинальное и неожиданное в сериале это первопричина всей этой романтическое истории. Можно предположить, что это солнечное затмение, путешествие во времени или встреча двух родственных душ… но нет. Эпичная история любви случилась благодаря тональному крему. Героиня заштриховала поцарапанную физиономию героя и благодарность его превысила все границы. На самом деле Со давно уже искал на кого бы излить свою любовь, но маменька отбрыкалась, а больше никто не претендовал. А была бы героиня в свое время, например, официанткой, не умела тонаком пользоваться и фсе, сказочки бы не случилось.
Поначалу театральность происходящего привычно напрягает. Эдакая школьная постановка в тематическом парке… Парк как обычно со своим климатом - Лето, ромашки цветут… Сугробы по колено. Герои прогуливаются сразу по всем временам года.
Интриги очень схематичные. Драма предсказуемая донельзя. Чо то там бегают друг за другом, страдают, вымучивают… Все по шаблонам и трафаретам. И так же привычно дожимают трагедью. Всех жалко, все умерли и уже не до критики. Вот всегда с ними так
Но как поклонница Джун Ки – рада, что сбылась его мечта сыграть монарха. Хотя предпочла бы его видеть в боевике или серьезной драматической роли, лучше без романтики вовсе. Не евойная она.
Сама дорама – на один раз и без энтузиазма. Восторги и провозглашения шедевром не поняла - за что?
з.ы. Почему лунные влюбленные, если закрутилось все из-за солнечного затмения?
з.з.ы. Девица пусть не шибко умная и склонная к рефлексии, но все же. Проваливаясь на тысячу лет в прошлое ни разу не задуматься о последствиях воздействия на историю и серьезно рассматривать возможность создания семьи с Кванджоном???
з.з.з.ы. Пошто они лицами в камеру тычут? Крупный план превращается в лупу
з.з.з.з.ы. Что это у девицы за галлюцинации случались? Точно не воспоминания. И даже не озарения. А самые настоящие видения будущего. Но не в коня корм.
Джи Сон пока в процессе со своим «Подсудимым» не фонтан, но все лучше Шоумена.
Далее по списку Ли Джун Ки. Лунные влюблённые - Алые сердца: Корё / Moon Lovers: Scarlet Heart Ryeo (2016)
читать дальшеСюжет – попаданка в Корё, время - конец царствование первого Тхэджо и период неопределенности его наследника.
Вот уж не думала, что буду с умилением и ностальгией вспоминать докторицу из «Веры». Которая по сравнению с глав героиней светоч разума и адеквата.
Но все в сравнении... Лютая неудачница в личной жизни и дружбе (и с карьерой, и образованием не ахти) спьяну и в солнечное затмение высказывает пожелание другой жизни и переносится в Корё, в тело девушки Хэ Су. Совершенно случайно более молодой, красивой и богатой. И прямо в гущу полуобнаженных принцев. Мэри Сью? Нет, не слышал.
Удобно отговорившись травмой головы и амнезией, девица на удивление быстро вписывается в 10 век. Благо повезло ей оказаться компаньонкой супруги принца № 8. Это сами корейцы, не надеясь видимо заучить имена всех отпрысков своего плодовитого государя, пронумеровали их для удобства. Еще бы всплывающим текстом помечали при появлении в кадре, цены бы им не было. А то у меня навык распознавания корейских физиономий оказался утерян.
Девица из всех знаний и навыков 21 века прихватила с собой в прошлое только искусство макияжа и мыловарения, и так в общем известным. И с историей у нее не очень. Потому как помнит она только, что после Тхэджо на трон взойдет 4 представитель династии с тронным именем Кванджон, тиран и убивец, а имя принца или хотя бы порядковый номер не помнит никак. И при этом, утверждает, что смотрела дорамы.

Актриса для роли подходит вполне. Все претензии у меня к персонажу. Хотя таращить глаза, изображая наивность и невинность, можно было и менее натужно.
Принцы в дораме - чисто витязи у Пушкина - Все красавцы молодые, Великаны удалые, Все равны, как на подбор. Про великанов художественное преувеличение, но в остальном правда. И красавцы и равны. Замаешься различать. И нумерация тут не очень помогает, потому как имеет пробелы. Наследный принц Му - первый сын, Ё – третий, Со – четвертый, потом сразу Ук - восьмой (куда делись 5,6,7 история умалчивает), 9, 10, 13 и 14. И смущает, что 10 выглядит и воспринимается всеми как младший, хотя нумеровали вроде в порядке появления на свет.
С другой стороны, попади я в аналогичный период времени родной страны, порядок занятия Киевского стола детьми князя Владимира тоже бы не воспроизвела. Но у нас с этим и проще – достаточно знать, что лестничное право. А там недальновидный Тхэджо наплодил 35 детей от разных жен и внятного закона о престолонаследии не оставил. И теряется девушка, плохо учившая историю, в догадках - кто ж из десятка таких няшных зайчиков чикатилло.
Среди кандидатов есть озлобленный на весь белый свет, презираемый и нелюбимый овец в стаде 4 принц Ван Со. Периодически выпиливающий людишек десятками и постоянно угрожающий героине смертоубийством. Но первым подозреваемым у девушки Су становится благородный, образованный и всеми обласканный принц Ук. Л- логика.
Что интересно, пишут будто дорама по мотивам китайского сериала и романа, но с точки зрения изложенной истории один в один с «Сияй или сойди с ума». Характеры персонажей совпадают чуть менее, чем полностью. И учитывая, что характеры эти со своими историческими прототипами имеют мало общего, выходит какой то дорамный фанон. Скажем, учитывая облико морале Кванджона, сделать из его старшего брата и предшественника Чонджона злодея задача непростая. Извернулись, превратив принца Ё в братоубийцу и фальсификатора. В то время как Хеджона действительно убил Ван Гю, планировавший посадить на престол одного из внуков. И желания, и мотивы внуков в данном случае роли никакой не играли. В этом смысле смерть принца Кванджувона (Ына) вполне достоверна – может и погиб не за что.
Что-то я все время отвлекаюсь на историю, которая в самом деле интереснее сюжета. А по сюжету у девушки Хэ Су как будто и впрямь память отшибло. Через пару серий ничто из ее поведения или характера не выдает в ней жительницу 21 века. Жестокое средневековье с его социальным и гендерным неравенством пришлось ей вполне по вкусу. И некоторые культурно-исторические особенности совсем не смущают. Женился принц Со на малолетней племяннице – ревнует что женился, а не что на ребенке. И брак императора с принцессой Ён Хва в последнюю очередь ее озаботит, что это брак с единокровной сестрой. А ведь для современных корейцев близкородственные (даже не инцестные) отношения довольно табуированы.
И прямо скажем, девица вообще не самых строгих моральных устоев. Сначала она плачется про подружку-предательницу, уведшую у нее бойфренда, а потом проворачивает подобный же финт с приютившей ее «кузиной», охмуряя мужа слабой здоровьем доброй женщины.

Но мимо Ука она конечно пройти не могла – красивый, обходительный и способный на предательство. Полностью в ее вкусе.
Хотя парень на фоне прочих героев и реалий того времени вовсе и не так уж плох, на самом деле. Но он катастрофически профукивает нужный момент. Отчего теряет в итоге и любовь, и трон.
Ван Со по началу совсем не герой романа Хэ Су, зато любимый тип телезрительниц – персонаж с трудным детством, несправедливо обиженный, жестокий со всеми, и преданный и заботливый с героиней. И шрамик у него.
с шрамика реально разбирает смех. Там страданий и переживаний…на Гуинплена с Квазимодой хватит
Тем не менее, шрамик он прячет под маской, одновременно навевающей ассоциации с призраком оперы и венецианским карнавалом
А еще мне и этот товарисч вспомнился




И они раздели Джун Ки! Впервые на моей памяти. Хотя лучше бы не раздевали. Анорексия мне никогда не казалась привлекательной. А там такое… обнять, плакать и кормить борщом. Тонкий и звонкий, одни уши остались. Бедная чебурашечка

Пожалуй, самое оригинальное и неожиданное в сериале это первопричина всей этой романтическое истории. Можно предположить, что это солнечное затмение, путешествие во времени или встреча двух родственных душ… но нет. Эпичная история любви случилась благодаря тональному крему. Героиня заштриховала поцарапанную физиономию героя и благодарность его превысила все границы. На самом деле Со давно уже искал на кого бы излить свою любовь, но маменька отбрыкалась, а больше никто не претендовал. А была бы героиня в свое время, например, официанткой, не умела тонаком пользоваться и фсе, сказочки бы не случилось.
Поначалу театральность происходящего привычно напрягает. Эдакая школьная постановка в тематическом парке… Парк как обычно со своим климатом - Лето, ромашки цветут… Сугробы по колено. Герои прогуливаются сразу по всем временам года.
Интриги очень схематичные. Драма предсказуемая донельзя. Чо то там бегают друг за другом, страдают, вымучивают… Все по шаблонам и трафаретам. И так же привычно дожимают трагедью. Всех жалко, все умерли и уже не до критики. Вот всегда с ними так

Но как поклонница Джун Ки – рада, что сбылась его мечта сыграть монарха. Хотя предпочла бы его видеть в боевике или серьезной драматической роли, лучше без романтики вовсе. Не евойная она.
Сама дорама – на один раз и без энтузиазма. Восторги и провозглашения шедевром не поняла - за что?
з.ы. Почему лунные влюбленные, если закрутилось все из-за солнечного затмения?

з.з.ы. Девица пусть не шибко умная и склонная к рефлексии, но все же. Проваливаясь на тысячу лет в прошлое ни разу не задуматься о последствиях воздействия на историю и серьезно рассматривать возможность создания семьи с Кванджоном???
з.з.з.ы. Пошто они лицами в камеру тычут? Крупный план превращается в лупу
з.з.з.з.ы. Что это у девицы за галлюцинации случались? Точно не воспоминания. И даже не озарения. А самые настоящие видения будущего. Но не в коня корм.
@темы: Ли Джун Ки/Ли Чжун Ги / Lee Jun Ki /Lee Joon Gi, корейщина
слишком
такой джунки! шрамики. волосики. хвостики эти прикольные! Ну милота жеж!!!
я не одобрила резкого похудения
и потом, он же неплохой актер, может обойтись и без анимешных атрибутов - челочки, масочки... Черный плащ летящий на крыльях ночи
и шрам следовало сделать пострашнее
я его всегда таким вот звонким видела так что похудания не заметила
и глядишь, достовернее бы смотрелось
а зачем? это же дорама про попадание девушки из будущего! что достоверного там можно ждать?
и шрам следовало сделать пострашнее
вот тут согласна - меня бы и полрожи не испугало ))))
Которая по сравнению с глав героиней светоч разума и адеквата.
вот кстати по общей упоротости мне наоборот в вере ежесекундно хотелось сделать рукалицо, а тут норм прошло))
я его всегда таким вот звонким видела так что похудания не заметила
таким он никогда не был
в армии был схуднувшим, но оно и понятно
а в Псе и Волке вообще хомяк
а зачем? это же дорама про попадание девушки из будущего! что достоверного там можно ждать?
аутентичности куда попала же - чай не в Диснеленд занесло, а в Корё
вот тут согласна - меня бы и полрожи не испугало ))))
тут они как раз на историческую достоверность опирались - реальный то Кванджон был конечно страшный как смертный грех, но без шрамов на физиономии
вот кстати по общей упоротости мне наоборот в вере ежесекундно хотелось сделать рукалицо, а тут норм прошло))
Докторица истерила почем зря, но видно хоть было, что да, иномирянка. А тутошняя героиня как родилась в этом средневековье. Че то там спела, чо то сплясала и все.
я это не смотрела... мне он всегда тоненьким казался...
аутентичности куда попала же
ой, что-то я нигде особой достоверности не припоминаю
реальный то Кванджон был конечно страшный как смертный грех, но без шрамов на физиономии
да? а как же тогда вот так?
А тутошняя героиня как родилась в этом средневековье. Че то там спела, чо то сплясала и все.
а чо истерить? нужно работать с тем что есть. это же наше прошлое. это если бы из прошлого в будущее, а тут мы все так или иначе что-то о прошлом да знаем. так что фигня вопрос. держи язык за зубами молчи и кланяйся.
вот просто видюшку любую по фильму посмотри - не узнать
ой, что-то я нигде особой достоверности не припоминаю
ну тут изначально жанр не располагает - любовный роман он и есть любовный роман - но даже в Сердцах этих как то выборочно подходят. Вот, скажем, откуда бы принц Ван Со (или другой принц) не заявился, всегда прекрасный как рассвет. Ну кровушкой может обрызгают для еще большей красивости. А когда генерал с дочерью-мишкой явился пред царские очи? Царские очи вылезли из орбит - так генерал был грязен и не благолепен.
да? а как же тогда вот так?
не, ну а чо, ничего ж не нарушили - тонак же!
а чо истерить? нужно работать с тем что есть
я не призываю истереть
А девица непоследовательна к тому же. Вначале чудеса мимикрии демонстрирует, а потом ужасается историческим реалиям