And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
читать дальшеВ день отлета от нечего делать решила глянуть еще один сериал про закулисье. От постера ничего особенно не ожидала, а в итоге пришлось срочно закачивать оставшиеся серии в планшет.
Главного героя и условного монарха дорамного мира зовут Энтони Ким. Он генеральный директор продюсерской компании "Империя". Выпускаемые им сериалы приносят бешенные рейтинги и прибыль, а коллеги и подчинённые ненавидят, потому что для достижения цели он готов пожертвовать всем и кем угодно. Но однажды удача изменяет ему. В день выхода финальной серии Энтони нанимает мотоциклиста-курьера доставить заключительный эпизод к эфиру. Но позарившийся на 10 000 долларов курьер гибнет в аварии и пресса остервенело набрасывается на Энтони Кима. Президент "Империи" увольняет его, вложенные инвестиции прогорают и Энтони три года влачит жалкое существование, пока не подворачивается шанс вернуться на вершину успеха. Для этого ему всего лишь надо снять дораму про период японской оккупации по сценарию талантливой, но неизвестной сценаристки Ли Го Ын с самовлюбленным и недалеким, но очень популярным Кан Хён Мином в главной роли. Весь процесс создания продукта с нуля разворачивается с захватывающим интересом.
Не самое простое дело сатирически высмеять все недостатки дорамопрома и в тоже время не избежать их. Ведь Энтони не какой то выдающийся в своем цинизме кинодеятель, это собирательный образ продюсеров, ориентированных только на прибыль, в сложившихся условиях тв-бизнеса. Но SBS вначале так смело подвергнув индустрию критике, во второй части подчинились законам жанра. Вплели романтику и в лучших дорамных традициях пошли воздавать по заслугам... А так прекрасно стебались вначале над амнезией героини Эх. Низкие рейтинги что ли их подкосили... Тем не менее, хотя "Король драм" более кинематографичен, чем "Мир в котором они живут", мне он понравился даже больше. Смелее он как то. Финал, увы, не очень удачный. Энтони ослеп, хотя прозрел В плане перспектив для дорамопрома угнетающий конец.
Что еще понравилось. Характеры персонажей. Нравится, что Энтони Ким не меняется в одночасье. Диалоги. Столь редко встречаемые в Корее адекватные женские персонажи. Интересно, есть ли прототипы капризной звезды в исполнения Ши Вона. Жадность, самовлюбленность, смазливость... Подумать можно на кого угодно. Вот Шин Мин А из за сходства с именем и прозвищем кумихо навевает. Актер игравший Энтони - Ким Мён Мин - очень понравился. Фактурный такой. Одним движением лицевого мускула и углом полуприкрытых век может передать эмоции. Высший пилотаж. Ши Вон тоже ничего. Сначала не впечатлял, но потом стал изображать, как плохой актер учиться играть лучше и потенциал виден помимо комичной роли.
Вот директор SBS абсолютно вымышленный персонаж. Ну как себе то не польстить... Удивляет еще, что остаются актеры и прочие преданные профессии люди, вкалывающие не за деньги. Получилось, что сами все прекрасно видят и понимают, а сделать ничего не могут.
Это 2012 год, тут уже всё давно не актуально. Уже был подъём, спад, а сейчас снова подъём. Я с оптимизмом снова смотрю в будущее. Не самое простое дело сатирически высмеять все недостатки дорамопрома и в тоже время не избежать их. Ведь Энтони не какой то выдающийся в своем цинизме кинодеятель, это собирательный образ продюсеров, ориентированных только на прибыль, в сложившихся условиях тв-бизнеса. Скажем так, корейского бизнеса вообще. Бизнес-чудо так просто не делается. Энтони - он просто очень эффективный топ-менеджер, заточенный на эффективность и прибыль. Просто у него хватает мозгов понимать, что талант тоже нужен. Финал, увы, не очень удачный. Энтони ослеп, хотя прозрел В плане перспектив для дорамопрома угнетающий конец. А мне понравилось. И инвалиды могут работать, несмотря ни на что. Столь редко встречаемые в Корее адекватные женские персонажи. Блин, ну я смотр корейщину только заради баб и офигеваю, когда такие утверждения встречаю. Или я как-то по-другому понимаю адекватность... Интересно, есть ли прототипы капризной звезды в исполнения Ши Вона. Жадность, самовлюбленность, смазливость... Подумать можно на кого угодно. Собирательный образ. Настоящий бенефис Шивона - омерзительность и пусечность в одном. В прошлом году все на него пищали из-за похожей роли в She was Pretty - "Король драм"-то не всякий одолеет, слишком много джена. Актер игравший Энтони - Ким Мён Мин - очень понравился. Фактурный такой. Одним движением лицевого мускула и углом полуприкрытых век может передать эмоции. Высший пилотаж. Он хорош, и его даже люблю... но он везде одинаковый. И так старается, что это видно. Вот директор SBS абсолютно вымышленный персонаж. Ну как себе то не польстить... Удивляет еще, что остаются актеры и прочие преданные профессии люди, вкалывающие не за деньги. Получилось, что сами все прекрасно видят и понимают, а сделать ничего не могут. Понимают про коррупцию? Так везде все понимают про коррупцию в своих индустриях. Тут хотя бы люди смогли снять про это. Это как если бы на "Первом" канале сняли бы сериал про взятки на канале "Один".
Прочитала статью - ну просто бугагашеньки. 90-ые - Золотой век! Мы все умрём! Японцы всё скупят! Гымсок - звездулище! А в это время jTBC потихоньку начинает снимать свои сериалы, а tvN переходит от блядства через самопародирование к мировым шедеврам. Настолько проморгать тенденции, которые всё поменяют...
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Это 2012 год, тут уже всё давно не актуально. За актуальность не знаю, но относительно статьи (тоже 2012 года) валидность высокая. А что кардинально изменилось?
Просто у него хватает мозгов понимать, что талант тоже нужен. Ровно до момента, пока талант приносит деньги. Или не мешает их приносить. Творческое самовыражение это не сюда.
А мне понравилось. И инвалиды могут работать, несмотря ни на что. Для самого Энтони может все и благополучно. Для сценаристки может не так благополучно но это ее выбор. А что хорошего в тенденциях тв-бизнеса? Честным, талантливым и принципиальным в нем места нет. На радио подались.
Или я как-то по-другому понимаю адекватность... Возможно. Я там нормальных днем с огнем
Он хорош, и его даже люблю... но он везде одинаковый. И так старается, что это видно. Я скачала с ним фильмов, посмотрю.
Понимают про коррупцию? Так везде все понимают про коррупцию в своих индустриях. Да коррупция бох с ней. Про ориентирование на зарабатывание бабла в ущерб всему. Снимают, как съемки по 20 часов в день и за три часа до эфира сказываются на качестве и безопасности, но продолжают снимать также. Потому что деньги. Главный человек в дорамопроме не режиссер, не актер, и даже не сценарист - поменять могут всех - а продюсер, человек продающий сериал и пихающий рекламу куда надо и не надо. Всех волнует прибыль и рейтинги, но в Корее это прям за пределами.
Не знаю, я не наблюдаю улучшений. Навязчивая реклама, травмы на производстве, провисающие и скомканные сюжеты ближе к концу... все по прежнему вроде.
И еще мучает вопрос, почему такой замечательный сериал даже в топ-20 не попал? Чем эти корейцы смотрят
Marmaluka, За актуальность не знаю, но относительно статьи (тоже 2012 года) валидность высокая. А что кардинально изменилось? Гм, ты как неофит не поймёшь, я думаю, но поменялось всё. То, что вы сейчас смотрите - это не корейщина. Точнее не то, что под ней понималось пять лет назад. Если б мне тогда показали то, что сейчас выходит... В плане съемок, по крайней мере, качественные престижные вещи снимаются заранее, за несколько месяцев. овно до момента, пока талант приносит деньги. Или не мешает их приносить. Творческое самовыражение это не сюда. Конечно, это в инди. Или в KBS. А SBS - коммерческая организация. И то там есть заведомо нерейтинговые вещи для искусства. Для самого Энтони может все и благополучно. Для сценаристки может не так благополучно но это ее выбор. А что хорошего в тенденциях тв-бизнеса? Честным, талантливым и принципиальным в нем места нет. На радио подались. Это ж только потому что он ослеп. Незрячий телесериалы всё-таки продюсировать не может. Возможно. Я там нормальных днем с огнем А где нормальные за пределами корейщины? Я скачала с ним фильмов, посмотрю. Эххх.... даже и не помню ничего приличного. Всё дикаприевщина какая-то. Он плохо кино-проекты выбирает. Вот три сериала у него классные. Да коррупция бох с ней. Про ориентирование на зарабатывание бабла в ущерб всему. Снимают, как съемки по 20 часов в день и за три часа до эфира сказываются на качестве и безопасности, но продолжают снимать также. Потому что деньги. Главный человек в дорамопроме не режиссер, не актер, и даже не сценарист - поменять могут всех - а продюсер, человек продающий сериал и пихающий рекламу куда надо и не надо. Всех волнует прибыль и рейтинги, но в Корее это прям за пределами. А так в ЮК везде. Почему теле-бизнес чем-то должен отличаться? Не знаю, я не наблюдаю улучшений. Навязчивая реклама, травмы на производстве, провисающие и скомканные сюжеты ближе к концу... все по прежнему вроде. Ну что я могу сказать... Может, нужно смотреть не только попсовый заточенный на рейтинги шлак? У нас тут недавно сняли первый корейский идеальный сериал. jTBC тоже вроде восстаёт из пепла. Нац.каналы - это проблема, конечно, но даже у МВС раз в год бывает один хороший сериал. И еще мучает вопрос, почему такой замечательный сериал даже в топ-20 не попал? Чем эти корейцы смотрят Рейтинги абсолютно непредсказуемая и необъяснимая вещь. ХЗ почему. Следующий Мёнминовский проект был ещё хуже.
Не самое простое дело сатирически высмеять все недостатки дорамопрома и в тоже время не избежать их. Ведь Энтони не какой то выдающийся в своем цинизме кинодеятель, это собирательный образ продюсеров, ориентированных только на прибыль, в сложившихся условиях тв-бизнеса. Скажем так, корейского бизнеса вообще. Бизнес-чудо так просто не делается. Энтони - он просто очень эффективный топ-менеджер, заточенный на эффективность и прибыль. Просто у него хватает мозгов понимать, что талант тоже нужен.
Финал, увы, не очень удачный. Энтони ослеп, хотя прозрел В плане перспектив для дорамопрома угнетающий конец. А мне понравилось. И инвалиды могут работать, несмотря ни на что.
Столь редко встречаемые в Корее адекватные женские персонажи. Блин, ну я смотр корейщину только заради баб и офигеваю, когда такие утверждения встречаю. Или я как-то по-другому понимаю адекватность...
Интересно, есть ли прототипы капризной звезды в исполнения Ши Вона. Жадность, самовлюбленность, смазливость... Подумать можно на кого угодно. Собирательный образ. Настоящий бенефис Шивона - омерзительность и пусечность в одном. В прошлом году все на него пищали из-за похожей роли в She was Pretty - "Король драм"-то не всякий одолеет, слишком много джена.
Актер игравший Энтони - Ким Мён Мин - очень понравился. Фактурный такой. Одним движением лицевого мускула и углом полуприкрытых век может передать эмоции. Высший пилотаж. Он хорош, и его даже люблю... но он везде одинаковый. И так старается, что это видно.
Вот директор SBS абсолютно вымышленный персонаж. Ну как себе то не польстить... Удивляет еще, что остаются актеры и прочие преданные профессии люди, вкалывающие не за деньги. Получилось, что сами все прекрасно видят и понимают, а сделать ничего не могут. Понимают про коррупцию? Так везде все понимают про коррупцию в своих индустриях. Тут хотя бы люди смогли снять про это. Это как если бы на "Первом" канале сняли бы сериал про взятки на канале "Один".
90-ые - Золотой век!
Мы все умрём!
Японцы всё скупят!
Гымсок - звездулище!
А в это время jTBC потихоньку начинает снимать свои сериалы, а tvN переходит от блядства через самопародирование к мировым шедеврам.
Настолько проморгать тенденции, которые всё поменяют...
За актуальность не знаю, но относительно статьи (тоже 2012 года) валидность высокая. А что кардинально изменилось?
Просто у него хватает мозгов понимать, что талант тоже нужен.
Ровно до момента, пока талант приносит деньги. Или не мешает их приносить. Творческое самовыражение это не сюда.
А мне понравилось. И инвалиды могут работать, несмотря ни на что.
Для самого Энтони может все и благополучно. Для сценаристки может не так благополучно но это ее выбор. А что хорошего в тенденциях тв-бизнеса? Честным, талантливым и принципиальным в нем места нет. На радио подались.
Или я как-то по-другому понимаю адекватность...
Возможно. Я там нормальных днем с огнем
Он хорош, и его даже люблю... но он везде одинаковый. И так старается, что это видно.
Я скачала с ним фильмов, посмотрю.
Понимают про коррупцию? Так везде все понимают про коррупцию в своих индустриях.
Да коррупция бох с ней. Про ориентирование на зарабатывание бабла в ущерб всему. Снимают, как съемки по 20 часов в день и за три часа до эфира сказываются на качестве и безопасности, но продолжают снимать также. Потому что деньги. Главный человек в дорамопроме не режиссер, не актер, и даже не сценарист - поменять могут всех - а продюсер, человек продающий сериал и пихающий рекламу куда надо и не надо. Всех волнует прибыль и рейтинги, но в Корее это прям за пределами.
Не знаю, я не наблюдаю улучшений. Навязчивая реклама, травмы на производстве, провисающие и скомканные сюжеты ближе к концу... все по прежнему вроде.
И еще мучает вопрос, почему такой замечательный сериал даже в топ-20 не попал? Чем эти корейцы смотрят
овно до момента, пока талант приносит деньги. Или не мешает их приносить. Творческое самовыражение это не сюда. Конечно, это в инди. Или в KBS. А SBS - коммерческая организация. И то там есть заведомо нерейтинговые вещи для искусства.
Для самого Энтони может все и благополучно. Для сценаристки может не так благополучно но это ее выбор. А что хорошего в тенденциях тв-бизнеса? Честным, талантливым и принципиальным в нем места нет. На радио подались. Это ж только потому что он ослеп. Незрячий телесериалы всё-таки продюсировать не может.
Возможно. Я там нормальных днем с огнем А где нормальные за пределами корейщины?
Я скачала с ним фильмов, посмотрю. Эххх.... даже и не помню ничего приличного. Всё дикаприевщина какая-то. Он плохо кино-проекты выбирает. Вот три сериала у него классные.
Да коррупция бох с ней. Про ориентирование на зарабатывание бабла в ущерб всему. Снимают, как съемки по 20 часов в день и за три часа до эфира сказываются на качестве и безопасности, но продолжают снимать также. Потому что деньги. Главный человек в дорамопроме не режиссер, не актер, и даже не сценарист - поменять могут всех - а продюсер, человек продающий сериал и пихающий рекламу куда надо и не надо. Всех волнует прибыль и рейтинги, но в Корее это прям за пределами. А так в ЮК везде. Почему теле-бизнес чем-то должен отличаться?
Не знаю, я не наблюдаю улучшений. Навязчивая реклама, травмы на производстве, провисающие и скомканные сюжеты ближе к концу... все по прежнему вроде. Ну что я могу сказать... Может, нужно смотреть не только попсовый заточенный на рейтинги шлак? У нас тут недавно сняли первый корейский идеальный сериал. jTBC тоже вроде восстаёт из пепла. Нац.каналы - это проблема, конечно, но даже у МВС раз в год бывает один хороший сериал.
И еще мучает вопрос, почему такой замечательный сериал даже в топ-20 не попал? Чем эти корейцы смотрят Рейтинги абсолютно непредсказуемая и необъяснимая вещь. ХЗ почему. Следующий Мёнминовский проект был ещё хуже.