Чхоль Мин - бывший боксер, чья многообещающая карьера оборвалась после инцидента, повлекшего тюремный срок. Освободившись и раскаявшись в прошлом, Чхоль Мин ведет замкнутый образ жизни, зарабатывая доставкой воды, а по ночам охраняя автостоянку. Там он и встречает Чжон Хву, девушку потерявшую зрения после автокатастрофы. Чжон Хва повадилась заходить к прежнему охраннику посмотреть (послушать) дорамы и не стала изменять своей привычке, несмотря на то, что новый работник оказался по началу угрюм и неприветлив. Но общение с незрячей, не утратившей способность радоваться жизни девушкой, оказало на Чхоль Мина самое благотворное влияние. Возможность заботиться о ком то, любить и защищать, наполнила жизнь бывшего спортсмена новым смыслом. В надежде заработать денег и вернуть Чжон Хва зрение, Чхоль Мин возвращается в спорт, в опасные и нелегальные бои без правил. Люблю такие истории. Когда поломанные ударами судьбы люди встречаются, влюбляются и становятся другу для друга чудо-клеем. К тому же, в фильме корейская романтика выглядит на порядок взрослее, а помимо отношений затрагивается и социальная тематика. Совсем без национального колорита не обошлись, конечно, прописав трагичное пересечение героям в прошлом, но и сильно заострять на нем внимание не стали. Хан Хё Чжу оказывается видела в «Иль Джи Мэ», но не признала в роли слепой скульпторши. Сыграла хорошо и персонаж адекватный. И Со Джи Соп хорош, само собой. Идут ему образы немногословных, снаружи опасных, но добрых внутри.
Человек из ниоткуда / The Man from Nowhere / Ahjeosshi (2010)
Корейская вариация "Леона" (или "Гнева", и вообще всех фильмов, где крутой суровый мужик привязывается к маленькой девочке и спасает ее, завалив пол города трупами). В главной роли Вон Бин. Наблюдаю впервые.
Хм... впечатления неоднозначные. Сначала мне показался неубедительным актер в роли "крутой мужик" - не спецназовец, а чучелко какое то из "Звонка". Хлипенькое и гламурное. Но главный герой постригся, красиво завалил ногами несколько человек и продемонстрировал кубики. Я б и внимания не обратила, если бы недавно про них речь не зашла, а тут поржала, да. Раненый в живот герой как бы невзначай напрягает пресс, чтоб предстать во всей красе
В общем, смирилась. Актер оказался вполне симпатичным и эффектным в боевых сценах. Но переклинило меня уже на персонаже. При широком разнообразии всякого рода отморозков, явленных на экране, жуть нападала не от наркоторговцев, вырезающих детишкам глаза живьем, а именно от главного героя. С отморозками как то все понятно, уроды и уроды, чего с них взять. А вот от гг, обученного убивать с особой жестокостью и достигшем в этом занятии совершенства, который после "работы" шел к своей милой беременной жене и покупал пинетки, мороз по коже.
На вики вычитала, что изначально режиссер Ли Джон Бом прописал в сценарии 60 летнего северокорейского агента, и позже уже внес изменения в историю и биографию героя под молодого актера. Пожалуй, побитый жизнью дядька подошел бы лучше, да. И когнитивного диссонанса бы такого не вызывал.
Вон Бин получил приз за лучшую мужскую роль, а фильм собрал кучу наград и кассу в 43 млн. долларов, став самой успешной картиной года. В целом, картина достойный представитель своего жанра - экшн,насилие, кровища фонтанами, отличные боевые сцены, все что я люблю.
Светлое будущее / A Better Tomorrow / Ying hung boon sik (1986)
Мне рекомендовали корейский ремейк, но интересно сначала взглянуть на оригинальное произведение, ставшее классикой. Потом посмотрю чего там корейцы пересняли, но сомневаюсь в результате заранее. Лучше Джона Ву не снимает даже Джон Ву, как видно из его голливудского опыта. Криминальные разборки, настоящая дружба, драматическое противостояние по разную сторону баррикад и фирменные перестрелки из пистолетов с нескончаемыми обоймами. Первый фильм жанра, прославившего Ву. Еще не так круто, как "Наемный убийца" или "Пуля в голове", но тоже здорово. И ведь снимали же с невзрачными актерами, никакого гламура, компьютера и бюджета. Сам режиссер снялся в традиционной для себя роли полицейского инспектора. Музыкальное сопровождение в жанре классической музыки. И молодой Чоу Юнь Фат
з.ы. Посмотрела фильмографию Чоу Юнь Фата -для него это один из 10 фильмов за год. В 1987 их уже 11. Вот это стахановцы
Вон Бин получил приз за лучшую мужскую роль, а фильм собрал кучу наград и кассу в 43 млн. долларов, став самой успешной картиной года. И после этого Вон Бин сел на жопу и больше не снимался. И жена его села на жопу после 2012 года. Популярность фильма реально адовая, его цитируют по всей Азии, хотя чего там такого крутого окромя трагической моськи Вон Бина я не понимаю. Я б и внимания не обратила, если бы недавно про них речь не зашла, а тут поржала, да. Раненый в живот герой как бы невзначай напрягает пресс, чтоб предстать во всей красе Мож ты реально просто внимания не обращала раньше?
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Популярность фильма реально адовая, его цитируют по всей Азии, хотя чего там такого крутого окромя трагической моськи Вон Бина я не понимаю. Там в основном награды за операторскую работу, свет и прочие визуальные номинации. Снято то достойно, просто не оригинально.
Мож ты реально просто внимания не обращала раньше? Может
Marmaluka, Там в основном награды за операторскую работу, свет и прочие визуальные номинации. Снято то достойно, просто не оригинально. Это вполне средний уровень для корейщины.
Я б и внимания не обратила, если бы недавно про них речь не зашла, а тут поржала, да. Раненый в живот герой как бы невзначай напрягает пресс, чтоб предстать во всей красе Мож ты реально просто внимания не обращала раньше?
Там в основном награды за операторскую работу, свет и прочие визуальные номинации. Снято то достойно, просто не оригинально.
Мож ты реально просто внимания не обращала раньше?
Может