And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Русский шоу-биз VS Японские айдолы орфография сохранена, там так и есть - шоу-биз
Статья на воронежском портале, кажется за 2013 год. Автор пытается ответить и на интересующий меня вопрос, что находят соотечественницы в азиатских айдолах, ориентированных в общем то на внутренний рынок. По ее мнению - положительный пример. Вот такие у нас ответственные и сознательные граждане, ищут за границей себе примеры для подражания, потому как родная эстрада то не пестрит.
Далее идет собственно сравнение. Предваряемое фотографией Сергея Шнурова и Каменаши Кадзуи, как бэ олицетворяющих. Похмельная физиономия Шнура с цыгаркой и гламурный лик Каменаши на мой взгляд прекрасно отвечают на заданный вопрос без лишних обоснуев
Принадлежность музыкантов к несколько разным жанрам автора не смущает, тем более что оценивает она не творчество, а положительность влияния на подрастающее поколение. Ни разу не фанат Шнура, но тут бы поспорила
Девушка с очаровательной экзальтированностью поет дифирамбы корейским и японским исполнителем и приводит чудесатые факты в их пользу.
Японская эстрада отличается от всех других тем, что их исполнители в 99% поют вживую. Никакой фанеры. Это касается и ТВ-передач, и радио-выступлений, и естественно концертов.

Из статьи очевидно, что отдается предпочтение все таки японцам
шоу-бизнес Южной Кореи – ни что иное, как удачная калька с японского
Причем, даже сомнительные особенности азиатского щоу-прома, как то рабские контракты и малооплачиваемый труд айдолов, приведены в пользу последних.
Чушь, в общем, но повесило.
статья
Статья на воронежском портале, кажется за 2013 год. Автор пытается ответить и на интересующий меня вопрос, что находят соотечественницы в азиатских айдолах, ориентированных в общем то на внутренний рынок. По ее мнению - положительный пример. Вот такие у нас ответственные и сознательные граждане, ищут за границей себе примеры для подражания, потому как родная эстрада то не пестрит.
Далее идет собственно сравнение. Предваряемое фотографией Сергея Шнурова и Каменаши Кадзуи, как бэ олицетворяющих. Похмельная физиономия Шнура с цыгаркой и гламурный лик Каменаши на мой взгляд прекрасно отвечают на заданный вопрос без лишних обоснуев

Принадлежность музыкантов к несколько разным жанрам автора не смущает, тем более что оценивает она не творчество, а положительность влияния на подрастающее поколение. Ни разу не фанат Шнура, но тут бы поспорила

Девушка с очаровательной экзальтированностью поет дифирамбы корейским и японским исполнителем и приводит чудесатые факты в их пользу.
Японская эстрада отличается от всех других тем, что их исполнители в 99% поют вживую. Никакой фанеры. Это касается и ТВ-передач, и радио-выступлений, и естественно концертов.

Из статьи очевидно, что отдается предпочтение все таки японцам
шоу-бизнес Южной Кореи – ни что иное, как удачная калька с японского
Причем, даже сомнительные особенности азиатского щоу-прома, как то рабские контракты и малооплачиваемый труд айдолов, приведены в пользу последних.
Чушь, в общем, но повесило.
статья