And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Понемногу обо всемПосмотрелось несколько полнометражных фильмов с Чжу Воном, - Король моды / Fashion King (2014), Catch Me / Поймай меня (2013), Special Investigation Unit / Специальная следственная группа (2011), которые, впрочем, не произвели какого либо впечатления, чтобы писать о них отдельно. Я только надеюсь, что «Король моды» это была такая пародия.
После «Братьев Оччжакё» неожиданно заинтересовала Юи, так что глянула последнюю ее работу Высшее общество / High Society (2015). Но оказалась ее роль там довольно уныла, как и сама история поиска настоящей любви дочери чеболя. Даже вторая парочка смотрелась куда интереснее. Разочаровавшись в корейцах переключилась на японцев. И очень даже правильно сделала.
Повар императора/Emperor's Cook (2015)
Хотела посмотреть сразу после Кенсина, но корейцы сбили с пути истинного. Зато в выходные 12 серий посмотрелись на ура. За эту роль Сато Такеру выиграл в номинации Лучший актер на 8 международном фестивале драмы в Токио, а сама дорама - Гран-при (еще две награды у лучшей актрисы и актера второго плана актрисы игравшей Тошико и брата гг соответственно).
Это экранизация одноименного романа 1979 года (автор Хисахиде Сугимори), а прототипом главного героя является реальная личность - Токузо Акияме (1888 - 1974).
Токузо Акияма второй сын в своей семье, доставляющий немало хлопот своей семье в попытках найти свой жизненный путь. Он постоянно чем-то чрезвычайно сильно увлекается, посвящая новой мечте все силы и помыслы, но все его увлечения не длятся более трех месяцев. Его история начинается в 37 год эпохи Мэйдзи (1904), когда шестнадцатилетний Токузо встречает полкового повара и пробует приготовленную им котлету из говядины (смешно он, кстати, удивлялся, что говядину можно есть). С этой минуты его мечта стать поваром западной кухни и не каким-нибудь, а лучшим в Японии. К сожалению, его семья уже не относится в серьез к его ничем не заканчивающимся идеям и к тому же он уже женат. Но в этот раз Токузо верит, что нашел призвание всей своей жизни, поэтому он сбегает от своей юной жены и уготованной ему судьбы торговца и отправляется постигать искусство кулинарии в Токио, а потом и в Париж. В 26 лет Токузо Акияма осуществит свою мечту и станет шеф-поваром японского императора.
В отличие от корейских сериалов, где усиленно выжимают слезу из зрителя надуманными трагедиями и душещипательными выяснениями отношений у японцев ничего особенного вроде не случается, но я урыдалась над каждой серией. И это при то, что по сравнению с корейцами они в проявлении эмоций очень скупы и невыразительны. Вернее, они выражают не столь прямолинейно. Но стремление главного героя добиться успеха в любимом деле, поддержка которую ему оказывают семья и друзья, испытания которые выпадают на его долю – равнодушной не оставляют. К тому же и остальные персонажи очень яркие, живые и им сопереживаешь не меньше.
Сато Такеру очень правдоподобно смотрится на кухне, видимо немало тренировался чтобы так молниеносно орудовать ножом (я пока искала закадровые съемки наткнулась на его съемки Кенсина – была в шоке. Я читала, что большую часть трюков и экшен-сцен он исполнил самостоятельно, но не подозревала что даже без спецприспособлений. Все сцены, где Кенсин бегает вертикально по стене сняты без тросов – он реально бегает по стенам).
Деревянная японская обувь (гэта) выглядит не очень удобной, но актеры ловко передвигаются в ней и даже бегают.
Часть событий происходит во Франции, снимают в самоделишном Париже и актеры много говорят на французском. Аутентичность эпохи вообще передана очень хорошо, несмотря на то, что задействован довольно продолжительный жизненный период главного героя. Продолжающаяся модернизация Японии, экспансионистские войны империи, смерть и коронация императоров, землетрясение и пожар в Токио 1923 года – главный герой наблюдатель и участник всех основных событий японской истории первой половины 20 века.
Что интересно, в закадровых комментариях к проигравшей русско-японскую войну Российской империи отношение более лояльное и уважительное, чем к выигравшем вторую мировую американцам.
Очень увлекательная и качественно снятая и сыгранная дорама. Разве что смотреть такое взахлеб как корейцев не выйдет - эмоциональное воздействие не в пример сильнее.
Последние узы: Окинава, разделенные братья Saigo no Kizuna: Okinawa Hikisakareta Kyodai (2011)
Полудокументальный игровой фильм, основанный на реальных событиях, повествующий о судьбе двух братьев, по воле судьбы оказавшихся по разную сторону баррикад во время войны США с Японией. Младший брат, 16-летний Ясухару, сражался на Окинаве вместе с одноклассниками, 14-17-летними парнями, отправленными умирать. Вернулись живыми меньше половины. Старший брат, Сейя, еще до войны, уехавший в Америку на заработки, когда началась война, предстал перед выбором - воевать за США против родной Японии, или выбрать концлагерь... В документальной части показывают обоих братьев, которые дополняют игровую часть картины своими воспоминаниями. Сато Такеру в роли младшего брата.
Бек / Beck (2010)
Лайф-экнш по мотивам одноименной манги и аниме про пятерых парней, объединившихся в группу, чтобы играть музыку, способную изменить мир. Сато Такеру играет шестнадцатилетнего школьника Каюки с выдающими вокальными данными. Интересный прием использовали чтобы это продемонстрировать - когда Юкио Танаке (Коюки) начинает петь, то звук пропадает, остается только музыка и пораженные слушатели, по реакции которых и можно понять, что слышат они что-то необыкновенное.
Музыкальные сериалы у корейцев еще видеть не довелось, но полагаю у них все попопсовее и погламурнее. А тут вполне себе рок-музыка.
После «Братьев Оччжакё» неожиданно заинтересовала Юи, так что глянула последнюю ее работу Высшее общество / High Society (2015). Но оказалась ее роль там довольно уныла, как и сама история поиска настоящей любви дочери чеболя. Даже вторая парочка смотрелась куда интереснее. Разочаровавшись в корейцах переключилась на японцев. И очень даже правильно сделала.
Повар императора/Emperor's Cook (2015)
Хотела посмотреть сразу после Кенсина, но корейцы сбили с пути истинного. Зато в выходные 12 серий посмотрелись на ура. За эту роль Сато Такеру выиграл в номинации Лучший актер на 8 международном фестивале драмы в Токио, а сама дорама - Гран-при (еще две награды у лучшей актрисы и актера второго плана актрисы игравшей Тошико и брата гг соответственно).
Это экранизация одноименного романа 1979 года (автор Хисахиде Сугимори), а прототипом главного героя является реальная личность - Токузо Акияме (1888 - 1974).
Токузо Акияма второй сын в своей семье, доставляющий немало хлопот своей семье в попытках найти свой жизненный путь. Он постоянно чем-то чрезвычайно сильно увлекается, посвящая новой мечте все силы и помыслы, но все его увлечения не длятся более трех месяцев. Его история начинается в 37 год эпохи Мэйдзи (1904), когда шестнадцатилетний Токузо встречает полкового повара и пробует приготовленную им котлету из говядины (смешно он, кстати, удивлялся, что говядину можно есть). С этой минуты его мечта стать поваром западной кухни и не каким-нибудь, а лучшим в Японии. К сожалению, его семья уже не относится в серьез к его ничем не заканчивающимся идеям и к тому же он уже женат. Но в этот раз Токузо верит, что нашел призвание всей своей жизни, поэтому он сбегает от своей юной жены и уготованной ему судьбы торговца и отправляется постигать искусство кулинарии в Токио, а потом и в Париж. В 26 лет Токузо Акияма осуществит свою мечту и станет шеф-поваром японского императора.
В отличие от корейских сериалов, где усиленно выжимают слезу из зрителя надуманными трагедиями и душещипательными выяснениями отношений у японцев ничего особенного вроде не случается, но я урыдалась над каждой серией. И это при то, что по сравнению с корейцами они в проявлении эмоций очень скупы и невыразительны. Вернее, они выражают не столь прямолинейно. Но стремление главного героя добиться успеха в любимом деле, поддержка которую ему оказывают семья и друзья, испытания которые выпадают на его долю – равнодушной не оставляют. К тому же и остальные персонажи очень яркие, живые и им сопереживаешь не меньше.
Сато Такеру очень правдоподобно смотрится на кухне, видимо немало тренировался чтобы так молниеносно орудовать ножом (я пока искала закадровые съемки наткнулась на его съемки Кенсина – была в шоке. Я читала, что большую часть трюков и экшен-сцен он исполнил самостоятельно, но не подозревала что даже без спецприспособлений. Все сцены, где Кенсин бегает вертикально по стене сняты без тросов – он реально бегает по стенам).
Деревянная японская обувь (гэта) выглядит не очень удобной, но актеры ловко передвигаются в ней и даже бегают.
Часть событий происходит во Франции, снимают в самоделишном Париже и актеры много говорят на французском. Аутентичность эпохи вообще передана очень хорошо, несмотря на то, что задействован довольно продолжительный жизненный период главного героя. Продолжающаяся модернизация Японии, экспансионистские войны империи, смерть и коронация императоров, землетрясение и пожар в Токио 1923 года – главный герой наблюдатель и участник всех основных событий японской истории первой половины 20 века.
Что интересно, в закадровых комментариях к проигравшей русско-японскую войну Российской империи отношение более лояльное и уважительное, чем к выигравшем вторую мировую американцам.
Очень увлекательная и качественно снятая и сыгранная дорама. Разве что смотреть такое взахлеб как корейцев не выйдет - эмоциональное воздействие не в пример сильнее.
Последние узы: Окинава, разделенные братья Saigo no Kizuna: Okinawa Hikisakareta Kyodai (2011)
Полудокументальный игровой фильм, основанный на реальных событиях, повествующий о судьбе двух братьев, по воле судьбы оказавшихся по разную сторону баррикад во время войны США с Японией. Младший брат, 16-летний Ясухару, сражался на Окинаве вместе с одноклассниками, 14-17-летними парнями, отправленными умирать. Вернулись живыми меньше половины. Старший брат, Сейя, еще до войны, уехавший в Америку на заработки, когда началась война, предстал перед выбором - воевать за США против родной Японии, или выбрать концлагерь... В документальной части показывают обоих братьев, которые дополняют игровую часть картины своими воспоминаниями. Сато Такеру в роли младшего брата.
Бек / Beck (2010)
Лайф-экнш по мотивам одноименной манги и аниме про пятерых парней, объединившихся в группу, чтобы играть музыку, способную изменить мир. Сато Такеру играет шестнадцатилетнего школьника Каюки с выдающими вокальными данными. Интересный прием использовали чтобы это продемонстрировать - когда Юкио Танаке (Коюки) начинает петь, то звук пропадает, остается только музыка и пораженные слушатели, по реакции которых и можно понять, что слышат они что-то необыкновенное.
Музыкальные сериалы у корейцев еще видеть не довелось, но полагаю у них все попопсовее и погламурнее. А тут вполне себе рок-музыка.
@темы: японцы, Joo Won / Чжу Вон, корейщина
Все сцены, где Кенсин бегает вертикально по стене сняты без тросов – он реально бегает по стенам).
По-моему, я тебе про это говорила в комментариях
В отличие от корейских сериалов, где усиленно выжимают слезу из зрителя надуманными трагедиями и душещипательными выяснениями отношений у японцев ничего особенного вроде не случается, но я урыдалась над каждой серией. И это при то, что по сравнению с корейцами они в проявлении эмоций очень скупы и невыразительны. Вернее, они выражают не столь прямолинейно.
Ну, вот да. У них это в чем-то иносказательно проявляется.
Как вот - смотрю я "Поликлинику доктора Кото", и там главная героиня, которая проходит курс химиотерапии, по вечерам просто держит в руке талисман (они в храме такие берут), к которому приделана пуговица от врачебного халата главного героя, а главный герой в сотнях километрах от нее смотрит на то место, где отсутствует пуговица. И никто ничего не произносит, но внутри от этих эпизодов все просто обрывается.
Или здесь, когда его жена сказала, что она такая же пустая, как ракушка, и вдруг накатывает понимание, что с ней произошло, и хочется просто навзрыд реветь.
Разве что смотреть такое взахлеб как корейцев не выйдет - эмоциональное воздействие не в пример сильнее.
Ну, тут просто жанр обязывает.
Есть и то, что смотрится взахлеб)))
и он мне очень-очень понравился
По-моему, я тебе про это говорила в комментариях
я не ожидала, что все так буквально. И со скоростью тоже... думала это убыстренная съемка, но он и сам носится как молния.
Или здесь, когда его жена сказала, что она такая же пустая, как ракушка, и вдруг накатывает понимание, что с ней произошло, и хочется просто навзрыд реветь.
вот да, какие отстраненные метафоры, а цепляют намного сильнее. Жена у Токузо, к слову, удивительная. Я все боялась, что он так и не прозреет, но он оказался не безнадежен.
Ну, тут просто жанр обязывает.
Есть и то, что смотрится взахлеб)))
я поняла, что в японской продукции не ориентируюсь совсем. Посмотрела что было интересного с Сато Такеру и не знаю куда податься дальше. Помню про Кимуру и по описаниям заинтересовалась историческим фильмом "Миямото Мусаси" и дорамой "Гордость". Наугад в общем. Мне бы какой-нибудь топ-10...
Ну, у него из недавнего еще есть (хотя не знаю насчет руссаба ни к чему из перечисленного) "Коршун", "Она тоже любит ложь" и Real. "Коршуна" я очень люблю. Фильмы... ну, на один раз посмотреть можно
по описаниям заинтересовалась историческим фильмом "Миямото Мусаси" и дорамой "Гордость"
Первого я сама еще не смотрела. Но его вроде хвалят (только финал по отзывам смазан).
А "Гордость" лично я жутко не люблю, и тут я в меньшинстве, потому что если, например, говорить про топ-10, то много кто туда "Гордость" включит, пожалуй. Но лично мне она всю дорогу против шерсти была.
Мне бы какой-нибудь топ-10...
Топ-10 в принципе? или с Кимурой?
Я бы с этими топами поостереглась. Туда по-любому какой-нибудь ХанаДан чуть не в первых строках попадет. И я по большому счету не против "Цветочков", но только не в списке лучших)))
Лично мой топ-10:
Апельсиновые дни
Долгие каникулы
Забить на последней секунде
Дьявол
Атару
Орлы юриспруденции
Поздно расцветший подсолнух
Богатый мужчина, бедная женщина
Двигатель
Игра лжецов
Хотя пара-тройка наименований может и меняться. Но первые три остаются стабильно)))
посмотрю, по описанию и картиночке не всегда вызывает интерес
А, "Горькая кровь" еще, но оно такое... специфическое. Но там он снова с девочкой из "Бека" играл.
Эту посмотрела даже первую серию, но как то не прониклась. Мож надо было дальше глянуть
А "Гордость" лично я жутко не люблю, и тут я в меньшинстве, потому что если, например, говорить про топ-10, то много кто туда "Гордость" включит, пожалуй
ну вот я тоже на восторженные отзывы повелась, хотя пока не актуально - первой скачалась "И миллион звёзд падёт с небес"
Топ-10 в принципе? или с Кимурой?
если понравится, то конечно с ним
есть у меня дурная привычка зацикливаться на актерах
Я бы с этими топами поостереглась. Туда по-любому какой-нибудь ХанаДан чуть не в первых строках попадет. И я по большому счету не против "Цветочков", но только не в списке лучших)))
Так я ж не вообще, а именно твой топ и спрашивала. Так то их полно, но я им не доверяю. Сужу по корейскому
Лично мой топ-10:
вот огромное спасибо, так мне спокойнее, когда есть на что ориентироваться
Начинала знакомство с Чжу Воном как раз с него - и думала, что больше никогда не буду смотреть ничего с этим актером
Спасибо за отзыв о Повар императора - решила посмотреть
Артанис, Все сцены, где Кенсин бегает вертикально по стене сняты без тросов – он реально бегает по стенам).
По-моему, я тебе про это говорила в комментариях
Нет, про таланты в самостоятельных съемках, имеющиеся у Такеру, помню... Но - по стенам?!
по фильму его персонаж из задрота превращается в инону стиля, а по мне все стало только хуже
Спасибо за отзыв о Повар императора - решила посмотреть
пожалуйста
Нет, про таланты в самостоятельных съемках, имеющиеся у Такеру, помню... Но - по стенам?!
и по крышам тоже
читать дальше
вот да
Меня уже дразнят, потому что единственная фраза, которой откликаюсь на упоминание этой роли: "Что там с ним такое делали-то?!" Так, что в итоге вышло _вот это_
и по крышам тоже
по крышам съемки видела... но они хоть условно горизонтальные
"Коршун" размеренно-спокойный, иногда пробирающий до слез и про семью. Об отце, который в одиночку растил сына после смерти жены. Повзрослевшего сына как раз Сато и играет.
"Она тоже любит ложь" - это микс музыкального фильма и любимого жанра манги для девочек про заурядную героиню и героя со сдвигом в мозгах (ХанаДан из этой же линейки). Но здесь героиню играет очень хорошая молодая актриса с красивым голосом, а героя - Такеру, а его друга и вокалиста группы, для которой герой песни пишет, - Миура Шохей, так что я смотрела и не плевалась, как обычно)))
В Real неплохая задумка, для меня по сути только в финале сценарист слегка налажал, есть там один лишний момент. Но посмотреть можно вполне.
Мож надо было дальше глянуть
Да я не скажу, что там дальше особо что-то поменяется. Оно очень проходным получилось, лично я только на Такеру и смотрела.
первой скачалась "И миллион звёзд падёт с небес"
Меня там в первой серии все выбесили, а потом я почти сразу натолкнулась на спойлер на финал и отложила в итоге до, быть может, никогда
есть у меня дурная привычка зацикливаться на актерах
На Кимуре не грех зациклиться)))
это конечно не гарантирует, что я не отвлекусь на чью нибудь фильмографию в процессе
Как и то, что вкусы совпадут)))
и по крышам тоже
Мне из того выпуска все равно больше нравится, как над ним постебались по поводу мухобойки, с которой он ходил, как с сакабато, наперевес)))
Меня там в первой серии все выбесили, а потом я почти сразу натолкнулась на спойлер на финал и отложила в итоге до, быть может, никогда
Ой, а я вчера первую серию посмотрела и дальше не шмогла. Там какие то все мутные, но я решила, что просто еще не привыкла к японскому кинематографу и смотреть надо сразу и побольше, а не по одной серии. Так что отложила до выходных.
А Гордость включила чисто посмотреть какого качества картинка и залипла - там Queen с первых кадров поет, на меня это как дудочка на кобру - впадают в транс
Так что пока хоккей.
з.ы. Я только не поняла почему у него на форме Halu написано, если зовут его Хару. В курсе, что звука "л" в японском нет. Но мне казалось его и переводить не должны - обратно можно (наверное произведение Набокова в их случае станет "Рорита"), а с японского то зачем заменять?
А мне там еще девочка-богачка чем-то смутно напоминала Катю Лель, поэтому рука к кнопке выключить тянулась непроизвольно довольно часто
Но вообще, у меня довольно часто бывает, что первые серии совсем не впечатляют и иногда даже отталкивают, а потом засасывает, как котенка в пылесос)))
Так что пока хоккей.
Возможно, тебе и понравится
Но мне казалось его и переводить не должны - обратно можно
Так это и не перевод, в переводе оно бы "Весна" было
Мне не напоминает, потому что я не помню как выглядит Катя Лель, но сама по себе не понравилась. Сестра полицейского и то интереснее
Возможно, тебе и понравится
Пока вполне. И больше всего мне нравится что все не так как у корейцев. Прям новизна и внезапность сплошные
наверняка ведь по каким-нибудь правилам нужно, чтобы латинницей имя было написано. А уж как транслитерировать свое имя - личные предпочтения каждого
Что на всех спортивных формах пишут латиницей это понятно. Просто даже при написании на другом языке я бы не стала вставлять в свое имя звук, которого в нем нет. Англоязычные то прочтут его заведомо неправильно.
Но просто странно показалось
Мм, но написать через "л" - это не ошибка. Тот звук, который слышится как "р", спокойно читается и как "л", в японском между ними нет разницы.
Мне тут стало интересно, а как они на других языках разговаривают? Тоже "л" не употребляют? В "Поваре" Сато говорил по-французски, но я на слух разобрать не могла. Или вот в их произношении "Love" не превращается в "Рав"?
Японский английский - это вообще отдельная тема. Я никогда не могу угадать, как они извратят то или иное слово (у них просто заимствований в языке много; и я иногда смотрю на написанное катаканой, и только раза с четвертого до меня доходит, какое именно английское слово тут исковеркано
На других языках так и разговаривают, периодически вместо "р" говоря "л". Ты же читала Акунина? не обращала внимания, как там Маса разговаривал?