And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)


читать дальше

@темы: Ли Джун Ки/Ли Чжун Ги / Lee Jun Ki /Lee Joon Gi, корейщина

Комментарии
07.09.2015 в 21:15

mirsa
Marmaluka, а мне понравилось описание:yes: уже качаю, а последние две серии в середине недели появятся, как раз до них доберусь к тому времени.
Как раз "Загадки" досмотрела, и меня нешуточно повернуло на детективы, надо срочно сменить тему, иначе так и буду смотреть, уже пару скачала от того же канала.

Хотя вот почитала, и уже рада, что Чан Ук здесь отказался сниматься, посмотрю на Джуньку, он того стоит.

оже где то с середины выяснилось. И с превращениями разночтения – то превращаются все укушенные в одно мгновенье, то чтобы оживить съеденного вампиром мертвеца ему нужно дать вампирской крови.
Сценарист-то поменялся, вот и нестыковки)

у императрицы Ки сплагиатили!!! :-D
так режиссёр-то один, и канал один, конечно позаимствовали

Прочитала, что во время съемок в самом начале бедняга сломал себе нос. Экшн сцен хватает. И видно, что страдал от контактных линз - глаза все время красные.
Оперировали((( Они куда-то с партнёршей вместе упали, он нос сломал, а она повредила спину и довольно серьёзно, тоже госпитализировали.

икаких откровений, но если, как и мне, достаточно ходящего туда сюда Ли Джун Ки в прекрасных халатах и сетчатой шапчонке, то смотреть можно.
Куда хочешь хватит))) но Чосонский стрелок даже с ним не потяну, а тут всё же фэнтези))
08.09.2015 в 11:30

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
mirsa, а мне понравилось описание
а ведь оно даже не было восторженным :-D Интересно, что скажешь после просмотра

Хотя вот почитала, и уже рада, что Чан Ук здесь отказался сниматься
Ему предлагали быть вампиром с красными глазами? :wow2: Не, пусть лучше снимается в проектах, где героини более адекватные

так режиссёр-то один, и канал один, конечно позаимствовали
ага, и пофиг, что вампиры и по сути дышать не могут.

но Чосонский стрелок даже с ним не потяну, а тут всё же фэнтези))
учитывая как он там стреляет, там тоже :-D
08.09.2015 в 11:55

mirsa
а ведь оно даже не было восторженным :-D Интересно, что скажешь после просмотра
Две серии посмотрела, пока нравится :yes:
Красивая картинка, красивый Джун Ки (хотя ИМХО не идёт ему ханбок :D) красивый Гви (без восторга, но и впрямь готичная примадонна:D идёт актёру этот образ, пусть и не блещет харизмой)
А вот девушка, ну простиГосподи :facepalm3: её с Чан Уком? не ну на фиг:lol:
Вся романтика однозначно пройдёт мимо меня, но всё равно смотрю не из за неё, так что без разницы.
Принц уже скучный, что же будет, когда королём станет? Ну Чанмин - он айдол прежде всего, певец и танцор хороший, а вот до актёра ещё расти и расти.
А ведь это они про того самого принца Садо говорят, что в "Воине Пэк Тон Су"? здесь его оказывается вампир убил. Как только не интерпретируют историю:D
Пока занятно всё и главное не скучно, если в таком ключе и дальше всё будет, быстро посмотрю.

Ему предлагали быть вампиром с красными глазами? :wow2: Не, пусть лучше снимается в проектах, где героини более адекватные
Ага, сначала Су Хёну предлагали, потом актёру, имя забыла, но он в "Человеке со звезды" играл второго парня, что в героиню был влюблён, потом Чан Уку, потом Джун Ки, который согласился с большой неохотой, со второго или с третьего раза.
Я сначала расстроилась, что Чан Ук отказался, а теперь, увидев партнёршу теперь рада.

ага, и пофиг, что вампиры и по сути дышать не могут.
Ну сказка же :)
А ещё сколько грима-то переводят??? Зачем- так красить Джун Ки и такая густая подводка, он и так хорош)
08.09.2015 в 13:35

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
хотя ИМХО не идёт ему ханбок
а мне наоброт нравится :-D

идёт актёру этот образ, пусть и не блещет харизмой)
ему бы немного самоиронии не помешало, а то в плане игры актер не сильно напрягается - ходит красивый туда-сюда и все :-D

А вот девушка, ну простиГосподи её с Чан Уком? не ну на фиг
вот я тоже не представляю как бы он любовь к этому изображал
девицу, кстати, потом накрасят и ее это сильно облагородит. но ненадолго :-D

А ведь это они про того самого принца Садо говорят, что в "Воине Пэк Тон Су"?
Мне кажется у них этот принц никак в головах не укладывается - как же мог папа-король с сыном такое учинить, вот и находят всевозможные объяснения

А ещё сколько грима-то переводят??? Зачем- так красить Джун Ки и такая густая подводка, он и так хорош)
я с их грима пугаюсь, но думаю цель преследовалась другая :-D
08.09.2015 в 16:46

mirsa
вот я тоже не представляю как бы он любовь к этому изображал
Вообще он может и за двоих изобразить, но всё равно сложно представить. Что ж актриса так кривляется? Совсем неопытная девочка в плане актёрской игры(((

а мне наоброт нравится :-D
Ну я ж говорю, что ИМХО, мне нравятся ханбоки на нём не нравятся, хотя в Учёном они на редкость красивые. А вот форма полицейского, как в Аран, на неё превосходно смотрится))

Видела сцену поцелую водного, плагиат чистейший, но в Императрице красивее и чувственнее было , там огонь прямо))

я с их грима пугаюсь, но думаю цель преследовалась другая :-D
Ходил конечно Чхон из Хоксы вообще с жуткими чёрными тенями, тоже у меня вопросы были. Ладно, но почем вампы должны быть с такой подводкой жуткой. С красными глазами в корейских сериалах впервые вижу, в вампире -прокуроре, ярко-синие линзы))
08.09.2015 в 16:51

mirsa
А ещё Чан Уку бы больше подошла роль Гви, чем Учёного, это я сумасшедшего Императора вспомнила:-D
08.09.2015 в 16:54

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Что ж актриса так кривляется? Совсем неопытная девочка в плане актёрской игры(((
Судя по тому, что я наблюдаю такую игру у многих это даже не от отсутствия опыта. Это именно какой то устоявшийся шаблон, который то ли прописан в сценарии, то ли по настоянию режиссера... актрис много, а кривляются одинаково.

Видела сцену поцелую водного, плагиат чистейший
а я про что? хоть бы что-то новое привнесли
я еще съемки этой сцены видела - кажется под водой то от силы пару минут пробыли, а чтобы снять такую канитель развели - и водолазы у них и акваланги :no:

но почем вампы должны быть с такой подводкой жуткой
У Джоса с подводкой ходили только злые вампиры. Спайк птому что панк, а Ангел потому что... :hmm: королева драмы (с) :-D Не знаю почему, но кажется это должно придавать какой то порочности облику вампира. Тогда за что страдал Джун Ки?

в вампире -прокуроре, ярко-синие линзы))
тоже будут :-D
А в "Крови" зеленые - все перебрали :-D
08.09.2015 в 16:58

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
А ещё Чан Уку бы больше подошла роль Гви, чем Учёного, это я сумасшедшего Императора вспомнила
С этим согласна. Только боюсь болела бы совсем за другого вампира тогда :-D
08.09.2015 в 17:17

mirsa
А ещё Чан Уку бы больше подошла роль Гви, чем Учёного, это я сумасшедшего Императора вспомнилаУ Джоса с подводкой ходили только злые вампиры. Спайк птому что панк, а Ангел потому что... :hmm: королева драмы (с) :-D Не знаю почему, но кажется это должно придавать какой то порочности облику вампира. Тогда за что страдал Джун Ки?
И у Ангела и у Спайка подводка была такая, что вопросов не вызывала:D Здесь ужас,За что страдает Джун Ки?
тоже будут :-D
Разновидность другая?)))

С этим согласна. Только боюсь болела бы совсем за другого вампира тогда :-D
Да я тоже, просто реально бы лучше на роль Гви подошёл, хотя и этот Гви нормальный, сколько ж он свечей сжигает за сутки?
А ещё украшение в виде мёртвого принца Садо на стене, напомнило мне Хана Соло в плену у Джаббы Хатта:D
09.09.2015 в 10:49

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
сколько ж он свечей сжигает за сутки?
я вообще не понимаю как он триста лет в этой пещере сидит - скучно же. Вот нафига быть вечно молодым и красивым и прозябать в подземелье. У него там даже книжек нету :-D

А ещё украшение в виде мёртвого принца Садо на стене, напомнило мне Хана Соло в плену у Джаббы Хатта
:lol:
есть такое.
09.09.2015 в 16:43

mirsa
я вообще не понимаю как он триста лет в этой пещере сидит - скучно же. Вот нафига быть вечно молодым и красивым и прозябать в подземелье. У него там даже книжек нету :-D
ну вот тоже, рисовал бы или те же книжки писал, мемуары.
А вот интересно девушками он интересуются, не в плане питания, а вообще?
И я ещё подумала, это ж какая смертность в гаремах королей наблюдалась несколько сотен лет, наложниц не напасёшься)
09.09.2015 в 16:55

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
А вот интересно девушками он интересуются, не в плане питания, а вообще?
это спойлер :-D

я ещё подумала, это ж какая смертность в гаремах королей наблюдалась несколько сотен лет, наложниц не напасёшься)
так их там хватало, зависело от аппетитов конкретного монарха, не помню у какого их было например 600 штук - ешь, не хочу :-D
09.09.2015 в 17:03

mirsa
это спойлер :-D
А, ну ладно, уже интереснее, посмотрим :D

так их там хватало, зависело от аппетитов конкретного монарха, не помню у какого их было например 600 штук - ешь, не хочу :-D
Да, это не просто голод утолить хватит, это обожраться можно:-D
10.09.2015 в 11:44

mirsa
Насколько всё же малахольная девица может портить всё впечатление, а я ещё на бедную Чебурашку наезжала в Тон Су, та хоть и была ледышкой, но не кривлялась и за то спасибо(((
Гви дали в гробу полежать, ну как же вампир без гроба:-D

Красивая картинка такая, декорация, экшен-сцены, но девушка что-то с чем-то, скорее бы её уже в платье переодели, может быть хоть немного перестанет быть нелепым нечто:facepalm3:
10.09.2015 в 13:15

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Насколько всё же малахольная девица может портить всё впечатление
в моем фаноне Сон Ёль одумался и обратил внимание на кисэн :-D

Ты на какой серии уже? Сегодня финал :crzfan: Осталось только дождаться перевода

з.ы. что-то "Кровь" у меня идет туго. Тягомотина какая то.
10.09.2015 в 13:30

mirsa
Ты на какой серии уже?
9 серий посмотрела, не она быстро смотрится без напряга, ж говорю картинка глаз радует, я ещё в HD смотрю :) что-то вроде Аран,но там актриса хорошая и героиня нормальная. Костюмы больше в Учёном нравятся. А вообще интересный сериал пока, без восторга, но нравится. Сказка красивая :)

Сегодня финал :crzfan: Осталось только дождаться перевода
19-ю к вечеру, наверное уже переведут, я с Манией смотрю, Сабы прекрасно оформлены)


з.ы. что-то "Кровь" у меня идет туго. Тягомотина какая то.
Вот тот-то и оно, у меня не пошло. 9 серий продержалась ( Ан Дже Хёну всё же рановато на главную роль, не вытягивает((
11.09.2015 в 17:44

mirsa
Вопрос про Гви и девушек отпал:-D на этом весь план оказывается завязан)

Не понимаю почему новообращённые Гви ведут себя, как зомби, без проблеска рассудка. Ким Сон Ёля, когда его укусили хоть и ломало, но разум он сохранял. А эти похожи на вампиров класса "д" из "Рыцарь-вампир" или на упырей из "Хелсинга"
11.09.2015 в 20:05

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Вопрос про Гви и девушек отпал:-D
Да, был и у него момент слабости :-D

Не понимаю почему новообращённые Гви ведут себя, как зомби
Потому что сценаристам так захотелось :-D Там вообще укушенные то превращаются, то не превращаются. Но в целом, вроде как становясь вампирами они теряют душу полностью утрачивают контроль и от прежней личности ничего не остается. Сон Ёл особенный потому что его и покусал особенный вампир. Хочу теорию проверить, надо чтобы и он кого то обратил.
11.09.2015 в 20:24

mirsa
Да, был и у него момент слабости :-D
Да оказалось, что женщин не только, как пишу рассматривают, но и вполне репродуктивны:D

Но в целом, вроде как становясь вампирами они теряют душу полностью утрачивают контроль и от прежней личности ничего не остается. Сон Ёл особенный потому что его и покусал особенный вампир. Хочу теорию проверить, надо чтобы и он кого то обратил.
Вообще похоже. Сон Ёль единственный , кто сохранил человеческое сердце то есть вампир с душой:D страж - это же вообще что-то особенное. Побольше бы мифологии дали, например откуда призвали Гви, всё же он тоже существенно отличается от простых вампов, страж Гви явился оттуда же вероятно, он был учителем Гви и раньше Гви тоже охотился на нарушивших правила, значит тоже был что-то вроде стража, запуталась совсем короче:-D
А вообще на бездушного Сон Ёля я бы тоже хотела взглянуть.
И вот ещё, он в полнолуние должен убивать обязательно, а здесь на животной крови перебился, да ещё на солнце столько побегал, неужели пары капель крови Юн Сон хватило?
11.09.2015 в 20:59

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Да оказалось, что женщин не только, как пишу рассматривают, но и вполне репродуктивны:D
Ну раз вампиры дышат, едят, то почему бы им не размножаться :-D

Побольше бы мифологии дали
Они ее сами не до конца придумали, чтоб давать :-D Просто у нас то к вампирам подход особы, нам чтоб все с обоснуем, как у Джосса, а корейцы и не заморачиваются

А вообще на бездушного Сон Ёля я бы тоже хотела взглянуть.
подожди еще, все будет :-D

И вот ещё, он в полнолуние должен убивать обязательно, а здесь на животной крови перебился, да ещё на солнце столько побегал, неужели пары капель крови Юн Сон хватило?
Ты ж сама говорила сценарист сменился :lol: Реально там таким косяков по сравнению первой части со второй полно
11.09.2015 в 21:08

mirsa
Они ее сами не до конца придумали, чтоб давать :-D Просто у нас то к вампирам подход особы, нам чтоб все с обоснуем, как у Джосса, а корейцы и не заморачиваются
Снято по манге, должна быть своя Вселенная, но судя по всему от первоисточника мало, что осталось.

подожди еще, все будет :-D
О, ну так ещё интереснее будет))

Судя по всему ансаб на 19-ю задержался. Перевод будет завтра. А я как раз досмотрю))
12.09.2015 в 00:03

mirsa
Гви объяснил:
- Если ты хочешь стать вампиром не потеряв при этом себя, ты должна оставаться голодной после укуса в течении дня. Не все при этом выживают.
Сон Ёль точно не ел весь день после укуса :D
А вообще почитаю манхву, шесть глав есть переведённых и сравню типажи,
14.09.2015 в 10:25

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ну что, досмотрела я. Финал ничем не удивил, примерно так все и представлялось. вдруг ты еще не досмотрела
14.09.2015 в 10:47

mirsa
Marmaluka, да я досмотрела ещё вчера))
Сама дорамка мне понравилась, но последние две серии унылы более чем.
Разве что пирушка Гви удалась на славу. Так и хотелось сказать "деточка, ты же лопнешь" :-D
да, вот это гора трупов, и никакого несварения:-D

а вот где Ким Сон Ёля год носило не поняла... Откапывался что ли так долго? :-D
Дорама не дорама если герои в конце не расстаются на год, два или семь, как в "Хорошем парне" . Причина не нужна:facepalm3:
И как Хилер без этого обошёлся, удивительно))
И я до последнего шипперила его с кисэн :lol: С глав героиней так и не смирилась.
Ужас-ужас. Полазила на сумпи, в темке Учёного, где-то там народ нереальную химию видит между ними и тащится:lol:
Притом, что в дораме достаточно поцелуев и обнимашек, но какая разница если Джун Ки обнимает непонятно- что((

Но плюс, что сериал ровный, нет резкого ухода в драму, если бы ещё финал не подкачал, все события 19 и 20 серии можно было бы уместить в полчаса или меньше.
В итоге Аран и Магистрат у меня выиграл за счёт адекватной героини и неплохого финала, хоть и был там провал серий на пять)) хотя обе сказки мне всё равно понравились.
И еще слямзили финальную сцену у "Веры" зачем то. Там дерево несло какой то смысл, а тут... внезапно дуб :-D
Да похоже))
Я ещё переведённые шесть глав манхвы прочитала, Ким Сон Ёль там гораздо ярче и шикарней чем в сериале, а героиня такая же придурошная:-D
14.09.2015 в 11:50

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Сама дорамка мне понравилась, но последние две серии унылы более чем.
по сравнению с "Кровью" у них там фейрверк :-D я на 13 серии окончательно сдулась

да, вот это гора трупов, и никакого несварения
последний ужин удался :yes:

И как Хилер без этого обошёлся, удивительно))
они и так на 20 лет расстались, куда уж больше :-D

где-то там народ нереальную химию видит между ними и тащится
кусал хорошо, все остальное :alles:
Но у Джун Ки романтика не самое сильное место, с Чан Уком не сравнить. И с героинями ему не везет прям катострофически, Аран исключение.
14.09.2015 в 12:12

mirsa
по сравнению с "Кровью" у них там фейрверк :-D я на 13 серии окончательно сдулась
Если сравнивать с "Кровью" даже последние две серии Учёного, действительно фейерверк. Не стоит её домучивать, такая тягомотина)

Но у Джун Ки романтика не самое сильное место, с Чан Уком не сравнить. И с героинями ему не везет прям катострофически, Аран исключение.
По части романтики с Чан Уком мало кто сравниться, вот уж кому дано, то дано)) Со Джи Соп если только, ну тот вообще король драмы, корефей, один из немногих кто только глазами всю гамму чувств может показать, в этом они с Чан Уком похожи.
А Джун Ки зато в экшене лучше и убедительнее, опытнее и старше,
В "Волке и псе" нормальна же девушка была? Без закидонов))
А в "Герое" там героиня тоже далеко не фонтан, особенно вначале.
14.09.2015 в 17:02

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Со Джи Соп если только
О, возьму на заметку. Как раз в раздумьях кого любить следующим :-D "Повелителя солнца" мне рекомендовали. а что еще с ним посоветуешь посмотреть?

В "Волке и псе" нормальна же девушка была? Без закидонов))
В общем да, но потом актриса снялась в "Чосонском стрелке", а там она такая... :alles: Все впечатление испортила :-D

А в "Герое" там героиня тоже далеко не фонтан, особенно вначале.
Я первую серию всю голову сломала откуда я ее знаю. А это ж лучница Чжин Чжу из "Война Пэк Тон Су". Оказывается она с Чан Уком уже снималась

Но вот если брать все посмотренное, то нормальных девушек видела только две - Ён Шин в "Хилере" и Аран в сериале имени себя. Императрица Ки не попадает ни в одну категорию, она сама по себе. Все остальные в разной степени, но дурочки малохольные
14.09.2015 в 17:25

mirsa
"Повелителя солнца" мне рекомендовали. а что еще с ним посоветуешь посмотреть?
Я "Повелителя солнца" не рекомендовала тебе пока, потому что там ГГ -как раз богатый высокомерный, который под действием любви меняется, но Джи Соп же, Совершенно неверно переведено название. Надо "Солнце повелителя" на самом деле. Хорошая дорамка, много приятных минут получишь при просмотре. Хотя и тут штапм на шпампе)) девушка конечно малохольная, ну у неё веская причина такой быть, В принципе она мне понравилась.
Я не всё смотрела с Джи Сопом.
Фильмы :"Всегда", "Несмонтированный фильм", Исполнитель
Дорамы: "Повелитель солнца" Каин и Авель", "Призрак" - смотрела, но не знаю рекомендовать ли, всё зависит от того, как тебе приглянётся Джи Соп (одна из немногих дорам, где нет романтической линии, но не в этом дело, просто много косяков) но с третьего раза я осилила, и даже весьма бодро, как исключение вся движуха началась во второй половине. "Воспоминания о Бали"

Сейчас смотрю с ним старенькую дорамку, 2003 года "Тысяча лет любви", и пока очень нравится, но всего шесть серий, кто там знает, как повернётся.

Аран в сериале имени себя.
Глянь ещё "Моя девушка кумихо" там таже актриса))
Ещё "Книга семьи Гу" рекомендую, Чосон, фентези, не вампиры, но мифические существа, что-то вроде "Учёного", только поживее наверное))
Последние два не с Джи Сопом, а с Ли Сын Ги)
15.09.2015 в 17:13

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Я "Повелителя солнца" не рекомендовала тебе пока
наверное еще кто-то советовал, отложилось в памяти. :hmm: Попробую потом что-нибудь глянуть, когда попустит с Джун Ки

Последние два с Ли Сын Ги)
Я с ним начинала смотреть "Король двух сердец", на тот момент из-за Ха Чжи Вон, но дальше первой серии не продвинулась.
15.09.2015 в 17:19

mirsa
Marmaluka, Я с ним начинала смотреть "Король двух сердец", на тот момент из-за Ха Чжи Вон, но дальше первой серии не продвинулась.
Книга семьи Гу - тебе точно понравится)), "Король двух сердец" - дорамка хорошая, но надо чуть дальше продвинуться. Хотя здесь я не уверена понравится тебе или нет :)