And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)


159 серийная семейная драма (правда, серии по 35 минут, но количество их все равно пугающее, к тому же переведено на сегодня только 94 серии). Корейский вариант «Санта-Барбары» и прочих «Просто Марий».

читать дальше

@темы: Чжи Чан Ук / Ji Chang Wook, корейщина

Комментарии
11.08.2015 в 17:23

mirsa
Сериал представляет собой чудесное собрание почти всех штампов,
Как и практически любой семейник (самой странно, что я люблю семейники :lol:)

А вот заместитель (и вдобавок сын) управляющей отелем Ким До Чжин подходит для ее целей куда лучше.
Вот если бы она знала, кто настоящий наследник?:D


том числе можно оценить и возросший с тех пор уровень мастерства актера. Мне, например, было очень непривычно видеть стандартный набор ужимок для данной роли в его исполнении.
А всего через три года он же гениально сыграет сложнейшую роль Тогона. да и что там говорить, уже следующей его ролью будет Пэк Тон Су, затем Тэ Ян, Ин Ха.
Впрочем, когда читала, как он во многих интервью беспощадно себя ругает за роль Дон Хэ, и когда посмотрела полностью, всё же решила, что он к себе был крайне несправедлив. Дон Хэ меняется от серии к серии, как и его уровень игры.
Он говорил, что был в таком отчаянии, что готов был бросить актёрскую карьеру, если бы не старшие коллеги по сериалу, скорее бы всего так и случилось.
" Было утомительно сниматься в "Улыбнись, Дон Хэ". Дорама была замечательная, но я своей игрой был недоволен. Я часто думал: "А у меня есть талант вообще? Может, бросить это все?" - и от этого мне было нелегко. И тогда режиссер Ким Ю Сок сказал мне: "Чан Ук, нет актеров от природы. Все будет хорошо, если ты будешь упорно трудиться." Эти слова помогли мне успокоиться. Никто не рождается актером. Все зависит от того, как человек демонстрирует свое обаяние и выражает себя в той степени, в какой этому научился" (с)

То, что Сэ Ва разлюбила своего трансатлантического бойфренда по причине его бедности, бесперспективности и умственно отсталой матери и захотела легкой и красивой жизни пусть не делает ее девушкой года, но и осуждения у меня не вызывает. Имеет же человек право разлюбить?
Мне Сэ Ва неприятна не потому что она бросила Дон Хэ, а потому что она паталогическая лгунья, и чем дальше, тем больше.

Бороться за свою любовь это конечно похвально и замечательно, но у Дон Хэ вся борьба вылилась в основном в «нуууу пожалууууйста, не бросааай меня…».
Больше он не будет за неё бегать, а вот она его будет постоянно доставать, потому что он ведите ли мешает ей, уже просто потому что есть на свете.

Но по началу истеричный не в меру.
Никаких истерик больше не будет, он кардинально поменяется, на мой взгляд станет слишком терпимым и всёпрощающим, слишком добрым.

А меня ещё поражает брат Бо Ни, ему 30 лет, а он до сих пор на шее родителей сидит и полностью от них зависит, они его кормят, поят и учат. Здоровый мужик, с ума сойти.
11.08.2015 в 17:45

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
mirsa, Как и практически любой семейник (самой странно, что я люблю семейники
Мне сам жанр не очень. :no: Да и не смотрела я их почти.

Вот если бы она знала, кто настоящий наследник?
И хорошо что не знала. Для Дон Хэ же и хорошо. Зачем жить с человеком, который с тобой исключительно из-за денег и положения? Мне даже жалко этого дурачка, его сводного брата.

Впрочем, когда читала, как он во многих интервью беспощадно себя ругает за роль Дон Хэ
Здоровая самокритика это хорошо. Потому что реально в начале он ничем не отличается от сотни прочих актеров, которые могли бы сыграть эту роль. Нету еще самобытности.

Мне Сэ Ва неприятна не потому что она бросила Дон Хэ, а потому что она паталогическая лгунья, и чем дальше, тем больше.
Ну с Дон Хэ она была беспримерно честна :-D
На самом деле я удивлена, что она еще мучилась какими угрызениями совести и реально переживала за него. Видимо какие то остатки чуйств, которые потом исчезнут без следа.

Больше он не будет за неё бегать, а вот она его будет постоянно доставать, потому что он ведите ли мешает ей, уже просто потому что есть на свете.
Я клипы немножко посмотрела. Мне кажется его там будут доставать все :-D

Никаких истерик больше не будет, он кардинально поменяется, на мой взгляд станет слишком терпимым и всёпрощающим, слишком добрым.
Это радует. А то ему вроде как 27, а ведет себя как подросток. "Дайте и все"

А меня ещё поражает брат Бо Ни, ему 30 лет, а он до сих пор на шее родителей сидит и полностью от них зависит, они его кормят, поят и учат. Здоровый мужик, с ума сойти
Да, прекрасный молодой человек, который уже пять лет не может сдать экзамен :-D У нас бы уже работать отправили, после первого же раза.

А мне еще непрерикаемый авторитет родителей не перестает удивлять. Уважение к предкам это хорошо, но когда они очень категорично рулят личной жизнью детей шокирует. Вернее, что дети (вполне себе великовозрастные и самостоятельные) бесприкословно подчиняются. На этой женись, на этой не женись... :no:

Ну и до сих пор в шоке как папа Дон Хэ с умственно осталой девушкой роман замутил. :alles:
11.08.2015 в 18:10

mirsa
Мне сам жанр не очень. :no: Да и не смотрела я их почти.
Сама не знаю почему мне нравятся корейские семейники, ведь штамп на штампе :-D Но мне, действительно нравится их смотреть, причём никогда не была фанатом латиноамериканских "мыльных" опер, и Санта-Барбары)
Здоровая самокритика это хорошо. Потому что реально в начале он ничем не отличается от сотни прочих актеров, которые могли бы сыграть эту роль. Нету еще самобытности.
Для первой главной роли было неплохо, но он сам считает, что был никаким. Впрочем, учитывая какими гигантскими шагами он стал развиваться дальше, это ему только на пользу пошло. забавно наблюдать их совместные сцены с До Джи Вон в "Дон Хэ", где актриса переигрывает его на раз, и в "Хилере", где они уже на равных, и он ей ни в чём не уступает :) (спустя каких-то четыре года)

Ну с Дон Хэ она была беспримерно честна :-D
Ну только, что с ним, как-никак шесть лет вместе прожили. Но дальше, ужас, впрочем муженёк её, братец Дон Хэ, тот много хуже.

Я клипы немножко посмотрела. Мне кажется его там будут доставать все
Бедный парень:-D но он справится)
О, по Дон Хэ и клипы есть?

Да, прекрасный молодой человек, который уже пять лет не может сдать экзамен :-D У нас бы уже работать отправили, после первого же раза.
да . блин, 30 лет!!!, это они его уже выучили, и пять лет он экзамен сдаёт.

А мне еще непрерикаемый авторитет родителей не перестает удивлять. Уважение к предкам это хорошо, но когда они очень категорично рулят личной жизнью детей шокирует. Вернее, что дети (вполне себе великовозрастные и самостоятельные) бесприкословно подчиняются. На этой женись, на этой не женись... :no:
Ужас!
Мне этого не понять.

А то ему вроде как 27, а ведет себя как подросток. "Дайте и все"
С Сэ Вой ему не полезно было встречаться, как её выкинет из сердца полностью, а это вероятно уже случилось, так и изменится.
11.08.2015 в 18:12

mirsa
Ну и до сих пор в шоке как папа Дон Хэ с умственно осталой девушкой роман замутил. :alles:
Ну не собирался её бросать, хотя бросил. Вздыхал по ней всю жизнь, да и с женой по свински обращался. Очень "благородно"((
11.08.2015 в 18:50

Адвокат дьявола
Marmaluka, Читала и не верила, что это твой днев, а не Крисл. СТО пятьдесят девять серий!!! СТО! И только на пятом абзаце пришло понимание. :lol:
11.08.2015 в 21:23

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
впрочем муженёк её, братец Дон Хэ, тот много хуже
он мне сразу не понравился :rolleyes:

О, по Дон Хэ и клипы есть?
клипы есть по всему :-D шипперские в основном - Дон Хэ/Бон И

Вздыхал по ней всю жизнь, да и с женой по свински обращался
Да, забыла этим возмутиться. :yes:

LACaritas, И только на пятом абзаце пришло понимание. :
это ты про причину прочла? :-D
11.08.2015 в 21:58

mirsa
он мне сразу не понравился :rolleyes:
А дальше он только хуже((

клипы есть по всему :-D шипперские в основном - Дон Хэ/Бон И
на ютубе?
11.08.2015 в 22:00

Адвокат дьявола
Marmaluka, Причина прекрасная, сама я так далеко не копала.)))
11.08.2015 в 22:11

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
mirsa, на ютубе?
да. ничего выдающегося, типа такого в основном

читать дальше

LACaritas, сама я так далеко не копала.)))
это разве далеко? :-D это ж просто фильмография, я обычно всегда отсматриваю все
далеко это корейское ТВ без перевода, фанмитинги и съемки в рекламе :-D
11.08.2015 в 22:20

Адвокат дьявола
это разве далеко? :-D

Далековато)


Клип Т-ARA двухсерийный посмотри и Пять пальцев, и только потом Героя, потому что там подстерегает очередная опасность - Иль Джи Ме :)
11.08.2015 в 22:53

mirsa
Marmaluka, спасибо)

Клип Т-ARA двухсерийный посмотри
Это где Чан Ук - наркоторговец?
А есть ещё SPEED - It's over о восстании в Кванджу, вообще обрыдаться :(

читать дальше

Героя,
Из за Чан Ука героя смотреть не стоит, там его по пять минут в каждой серии, и это за год до Дон Хэ, я когда начала смотреть Героя, смешной парнишка, что постоянно был на заднем плане Джун Ки мне вообще не запомнился. Отсмотрев половину Героя, я сделал перерыв и переключилась на Пэк Тон Су, причём главный герой мне даже смутно знакомым не показался:-D А когда я после вернулась к просмотру Героя, я с изумлением в том парнишке узнала Чан Ука:-D А учитывая что я к тому времени включилась в онгоинг Императрицы из за него же, вообще в шоке была ))))

Героя надо смотреть из за Ли Джун Ки, но только после просмотра "Время пса и волка" и "Двух недель")))
Иль Джи Мэ - так пока и не посмотрела(((
12.08.2015 в 15:04

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
LACaritas, Клип Т-ARA двухсерийный посмотри
mirsaА есть ещё SPEED - It's over о восстании в Кванджу, вообще обрыдаться
Спасибо, посмотрю :yes:

и только потом Героя
Из за Чан Ука героя смотреть не стоит
А об чем там вообще? Какой жанр?

смотреть не стоит, там его по пять минут в каждой серии
Пять минут это много же. :-D Я как то в период увлеченности Макэвоей смотрела даже его 20 секундные появления в кадре, где он в темноте играл труп без слов :lol:
12.08.2015 в 15:54

mirsa
А об чем там вообще? Какой жанр?
Начинается, как забавная комедия о журналистах жёлтой прессы, потом резко с серии пятой или шестой скатывается в жёсткую социальную драму.
Есть элементы детектива и триллера.
doramatv.ru/hero_unseen_warfare
Я посмотрела, потому что на тот момент была увлечена Ли Джун Ки, на которого подсела после "Время и пса и волка" ( очень рекомендую кстати, на будущее)
Смотрибельно, но из всех просмотренных мною дорам с Ли Джун Ки - эта занимает последнее место.
Чан Ука там немного, но в каждой серии он присутствует, пожалуй больше, чем по пять минут, если объективно:-D роль эта ещё до Дон Хэ, всё что требовалось от его героя - это быть милым и смешным, ничего больше:-D

Я как то в период увлеченности Макэвоей смотрела даже его 20 секундные появления в кадре, где он в темноте играл труп без слов :lol:
:lol:
14.08.2015 в 16:07

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
В общем, смотрю я это безобразие, смотрю… 43 серию уже. И культурные различия выносят мне мозг. Про великовозрастного детинушку уже устала удивляться. Парень учится и не работает вот уже 10 лет, пока отец, мать и сестра вкалывают вовсю. Так еще обрюхатил такую же иждивенку, завел двух детей и теперь сидит на шее у тещи. И как сидит – обижается! что его де не уважают и гнобят.

Еще посмотрела серию с традиционной корейской пьянкой с коллегами. Вот за руки лишний раз подержаться с парнем это стыдно и неприемлемо, а нажраться до свинячьего визга и ехать на нем как мешок картошки это нормуль. :alles:

Понятно, что персонажам из разных социальных слоев надо как-то пересекаться, но почему у них повара по отелю с коробками овощей вечно бродят???

Еще прикалывает, как герои ругаюццо, один выбегает не дослушав, а в следующем кадре его догоняет оппонент и договаривает начатую фразу. И все бы ничего, но смена локации предполагают какой то путь и время на дорогу. А тут выбежали с работы, проехались по Сеулу, забежали домой и все на той же ноте и фразе договаривают.
Но это даже не корейская фишка, это общий штамп мыльных опер.

Причину для Дон Хэ остаться в отеле ну настолько притянули за уши… Чтобы найти отца, ему надо стать известным. И единственный способ победить в кулинарном шоу. О_о.

Про кулинарию хочется сказать отдельно. Сериал про поваров, кучу экранного времени персонажи обсуждают еду, готовят еду и поглощают еду. И за редким исключением выглядит это отвратительно. То какие то вонючие бобы гноят неделю, то отвар из свиных ножек кормящей матери впаривают… Ни разу не аппетитно. :no:

Кстати, хочется действительно увидеть сериал или фильм про столкновение двух культур. Только чтоб по настоящему обыгрывались различия менталитета. А то американец из Дон Хэ как из меня. Впрочем, из меня много лучше :-D
14.08.2015 в 16:33

mirsa
В общем, смотрю я это безобразие, смотрю… 43 серию уже.
Наверное надо на что-нибудь другое переключиться :lol: Я всё таки Дон Хэ глядела после полутора лет просмотров дорам, так что привыкла уже. Заставлять себя не надо :)
Посмотри про Ангела (таинственную любовь) или Скандал в Сонгюнгване, Время пса и волка, Две недели - отличный экшн, 9 шансов всё изменить, Король выпечки Ким Так Гу, Рыцарь королевы Ин Хён - это те дорамки, которые по моему ИМХО тебе понравятся))

И как сидит – обижается! что его де не уважают и гнобят.
Да и жена ничем не лучше, Бедные близнецы((
а нажраться до свинячьего визга и ехать на нем как мешок картошки это нормуль. :alles:
А вот это не только в семейниках, это в 80% дорам, как правило девиц ещё и тошнит потом на парня.

Чтобы найти отца, ему надо стать известным. И единственный способ победить в кулинарном шоу. О_о.
Естественно притянуто за уши, но он хочет найти отца быстрее, а самый эффективный способ - тв. Тем более была уже возможность, которую упустил.

Про кулинарию хочется сказать отдельно. Сериал про поваров, кучу экранного времени персонажи обсуждают еду, готовят еду и поглощают еду. И за редким исключением выглядит это отвратительно. То какие то вонючие бобы гноят неделю, то отвар из свиных ножек кормящей матери впаривают… Ни разу не аппетитно. :no:
Для нам неаппетитно, а для них деликатес, здесь неудивительно.

Кстати, хочется действительно увидеть сериал или фильм про столкновение двух культур. Только чтоб по настоящему обыгрывались различия менталитета. А то американец из Дон Хэ как из меня. Впрочем, из меня много лучше :-D
Нет, не попадался такой :)
14.08.2015 в 20:59

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Наверное надо на что-нибудь другое переключиться :lol:
Не, с переключениями у меня туго :-D Да в общем оно и не напряжно идет, Чан Ук многое скрашивает опять же, просто не нравится.

Посмотри про Ангела (таинственную любовь) или Скандал в Сонгюнгване, Время пса и волка, Две недели - отличный экшн, 9 шансов всё изменить, Король выпечки Ким Так Гу, Рыцарь королевы Ин Хён - это те дорамки, которые по моему ИМХО тебе понравятся))
записала :write2:

Мне вот еще интересно, что у них за страшная угроза такая - "Я не прощу тебя". Чувствуется буквальный перевод не передает всю драматичность фразы. Ну какая печаль, если человек недружественный и не близкий тебя за что-то там не простит? А они прям с таким пафосом произносят, как будто это минимум "Я тебя убью!"


Сегодня пошла поискать на ютьюб чего еще исполняет BMK кроме оста к "Войну Пэк Тон Су" и было мне сильное удивление. Я была уверена что это парень поет :lol: А там такая тетя... а BMK это Big Mama King :-D
14.08.2015 в 22:09

mirsa
Не, с переключениями у меня туго :-D
Ну, собственно, ты с такой скоростью быстро досмотришь всё переведённое, ну и опять же Чан Ук, который к этому времени уже разыгрался.
И останется Пять пальцев, Таинственная любовь и пару клипов, ещё он в двух шоу участвовал "Бегущий человек" (отрывки ты уже видела, где он, Кван Су, хурма и карусель, вообще сплошной позитив, серии 211-212) и китайское в этом году "Счастливый лагерь".

Мне вот еще интересно, что у них за страшная угроза такая - "Я не прощу тебя"
Наверное, это что-то национальное:-D

А там такая тетя... а BMK это Big Mama King :-D
Да ну:wow: я не знала, хотя этот ост у меня в плеере постоянно:lol:
17.08.2015 в 10:34

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
68 серий.

Я в общем стараюсь смотреть без претензий к сюжету, логике и мотивам героев. Было бы странно искать в сериале то, чего там изначально нет. Но вот всякие традиции и национальные особенности вызывают интерес. Особенно те, которые сами персонажи воспринимают как должное и с дополнительными объяснениями не заморачиваются. Вот взять испытываемый ужас и панику Сэ Ва и ее маменьки, когда они узнали, что До Чжин сводный брат Дон Хэ. На фоне этого знания факт, что Сэ Ва жила с парнем 6 лет в их представлении померк до состоянии мелкой неприятности. Складывается впечатление, что встречаться с одним братом, а выйти за другого у корейцев приравнено к инцесту. :hmm:

Кстати, про совместное проживание в течении 6 лет с Дон Хэ. Сэ Ва и Дон Хэ наперебой всех уверяют, что они «просто жили в одном доме, но ничего такого не было». Им мало кто верит. И я в общем, разделяю их сомнения. Если планировали сохранить платонические отношения до свадьбы, то нафига вместе жить то? Мазохисты? :rolleyes:


mirsa, а ты не помнишь, где ты досматривала непереведенные серии с ансабом. Я конечно английский почти не знаю, но с учетом примитивности диалогов и картинки, думаю общий смысл пойму. Не хочу ждать год, чтобы узнать чем там все кончится.
17.08.2015 в 11:19

mirsa
Но вот всякие традиции и национальные особенности вызывают интерес.
Да, много интересных обычаев. Вот в том же Дон Хэ, мне очень понравилась серия, когда жених идёт с подарками к невесте, в национальной одежде, но друзья подарки отдают только с выкупом, им там конверты с деньгами готовят:-D
У нас тоже похожее, что-то есть. Есть один во всех планах замечательный семейник "Честь семьи" (несмотря на кучу штампов) он замечательный тем, что там столько обычаев корейских показано, сколько я ещё ни в одной дораме не видела. Он рассказывает о жизни традиционной семьи корейских аристократов многовекового рода и семьи нуворишей, тех что из "грязи в князи". так вот первые две серии - это похороны главы семьи, думаешь скучно? Я смотрела с открытым ртом:lol: ощутимый минус того семейника - это затянутость, жизненные перепитии главной пары меня здорово утомили под конец, просто устала от них. 52 серии по часу.

Складывается впечатление, что встречаться с одним братом, а выйти за другого у корейцев приравнено к инцесту. :hmm:
так так и есть, для корейцев - это инцест.
В дораме "9 шансов всё изменить" герой меняет прошлое, чтобы спасти погибшего брата, он спасает брата, но его любимая девушка в новой реальности становиться приёмной!!! дочерью брата. И это трагедии. Она его племянница и больше никак(((
То же самое если женятся Дон Хэ и Бо Ни, Анне с дядей Бо Ни ничего не светит, в смысле брака, встречаться-то могут втихую.

Сэ Ва и Дон Хэ наперебой всех уверяют,
Да даже смешно, конечно же состояли в отношении шесть лет, а не про "жили вместе". Причём уверяет это Сэ Ва и её мать. Дон Хэ ничего не уверяет. Как она вообще собиралась скрыть этот факт, даже если бы не было Дон Хэ в Корее, всё равно бы сплыло, она с известным спортсменом встречалась И опять таки, знала бы она с самого начала, что До Джин и Дон Хэ она бы никогда не вступила бы с ним в брак, даже Сэ Ва.
До Джин - отвратителен, самый отвратительный персонаж(((
Меня ещё маменька Бо Ни раздражает, Дон Хэ столько сделал для их семьи, хороший работящий парень, в отличие от её сынка, и всё нехорош, богатого принца хочет найти, а она принцу нужна?

а ты не помнишь, где ты досматривала непереведенные серии с ансабом
Серии есть онлайн со вшитыми английскими сабами, поищу. Сама скачивала с азиа-торрент. Но это закрытый трекер. Чтобы зарегистрироваться нужно приглашение, у меня есть баллы на один инвайт, если что приглашу, разобраться бы ещё, как это сделать. А так регистрация на этом трекере всегда пригодиться.

Сейчас качаю оттуда Пэк Тон Су в обалденном качестве, и раздача золотая. Нашла даже часовой спешел о съёмках, и даже разыскала к нему ансаб. Подъехала к Харли насчёт перевода, а она, я же вообще не смотрела, ни истории, ни мотивации не знаю, но обещала, что посмотрит и решит))) А так, когда у меня получится куда-нибудь его залить, я кину ссылку и ссылку на ансаб))
17.08.2015 в 13:09

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
затянутость, жизненные перепитии главной пары меня здорово утомили под конец, просто устала от них. 52 серии по часу.
ой, ну на такие подвиги я не способна. и не настолько уж интересны их обычии, если Чан Ук в кадре не мелькает :-D

То же самое если женятся Дон Хэ и Бо Ни, Анне с дядей Бо Ни ничего не светит, в смысле брака, встречаться-то могут втихую.
Странно, в таком случае, что мать Сэ Ва к дяде Бон И с матримониальными планами подкатывает. То ж самое вроде :hmm:

Да даже смешно, конечно же состояли в отношении шесть лет, а не про "жили вместе".
Так вроде там основной упор, что действительно жили. Встречались и жили. В одном доме (зачем???)

Причём уверяет это Сэ Ва и её мать. Дон Хэ ничего не уверяет.
Дон Хэ оправдывался и не раз перед До Чжином :yes: Мол, жили, но это не то, что вы думаете. У нас ничего не было.

И опять таки, знала бы она с самого начала, что До Джин и Дон Хэ она бы никогда не вступила бы с ним в брак, даже Сэ Ва.
Ну вот тоже интересный ньюанс. У нас если отношения попадают под инцест, то это табу в любом случае, а не просто потому что общественность узнает. Т.е. Сэ Ва по идее должна была как только выяснила правду нестить в местный ЗАГС и подавать на развод. Но она всячески пыталась сокрыть эту правду от других, а брак свой сохранить любыми средствами. Т.е. все же отношения с братьями не допускаються, но до степени полного оторжения на личном уровне это не дотягивает.

Меня ещё маменька Бо Ни раздражает, Дон Хэ столько сделал для их семьи, хороший работящий парень, в отличие от её сынка, и всё нехорош, богатого принца хочет найти, а она принцу нужна?
Ой, ну это же у всех в Корее мамаш спорт такой - выдать дочь замуж за представителя более высокого социального слоя. И похоже единственный "социальный лифт" в их обществе. Заметь, никто не ориентирует своих дочерей на достижение успеха или карьеру как таковые. Успешной можно стать только за счет мужа.
Мать До Чжина в этом смысле редкое исключение, потому что добилась всего сама. Но что странно, это никто вокруг особо и не ценит.

Серии есть онлайн со вшитыми английскими сабами, поищу
Спасибо. А то на ютьюбе в очень плохом качестве - все растянутое и почти не читабельное

А так регистрация на этом трекере всегда пригодиться.
Надеюсь все же смотреть в переводе. Если я начну смотреть корейский сериал на английском - т.е. на двух языках которые не знаю - это будет малопродуктивно и странно :-D

А так, когда у меня получится куда-нибудь его залить, я кину ссылку и ссылку на ансаб))
ок, спасибо :yes:
17.08.2015 в 14:22

mirsa
ой, ну на такие подвиги я не способна. и не настолько уж интересны их обычии, если Чан Ук в кадре не мелькает :-D
там в главной роли один товарищ, который мне тоже нравится, Пак Ши Ху :) Ну и люблю я семейники:facepalm3: "Честь" семьи" я смотрела сразу же после Дон Хэ, и вот наелась"семейников" до конца года определённо. Два таких громадных зараз:lol:
Странно, в таком случае, что мать Сэ Ва к дяде Бон И с матримониальными планами подкатывает. То ж самое вроде
А ведь и верно, вот где смысл, где логика? Хотя зять её, ему не сын всё же, а племянник, это более дальнее родство.

А здесь ещё у меня вопрос возник, и так я до сих пор и не разобралась, Почему в Корее быть детьми вдовы - позор, вдова этих детей не нагуляла в конце концов) Просто уже не в одной дораме встречаю, вот семья у девушки неблагополучная, мол, мать вдова.

Дон Хэ оправдывался и не раз перед До Чжином :yes: Мол, жили, но это не то, что вы думаете. У нас ничего не было.
да всё было. Только незачем ему перед ним было оправдываться, расстались они ещё до их брака. Впрочем дальше будут обвинения, зачем он вообще на свет родился(((

а брак свой сохранить любыми средствами.
ну так она столько добивалась этого брака, конечно хочет сохранить. Главное, что общественность не узнала, а до полного отторжения на личном уровне не доходит, это верно. Но даже если и узнает общественность будут пересуды, сплетни, но вот законом это не запрещено, тем более замужем она за Дон Хэ не была.

Мать До Чжина в этом смысле редкое исключение, потому что добилась всего сама. Но что странно, это никто вокруг особо и не ценит.
И муж тоже, хотя её заносит иногда.

Надеюсь все же смотреть в переводе. Если я начну смотреть корейский сериал на английском - т.е. на двух языках которые не знаю - это будет малопродуктивно и странно :-D
Этот трекер удобен тем, когда смотришь дораму онлайн, серии выкладываются спустя пару часов после эфира, скачиваешь и ждёшь перевода сабов, их тоже скачиваешь и смотришь, потому что пока выложат на рутрекер может неделя пройти или две. А онлайн я смотреть не привыкла, потому что нормальный инет у меня чуть больше полгода, а до этого был модем и 20 гб траффика в месяц)) смотреть онлайн было просто расточительно))
Ну и там можно найти и другие дорамы в хорошем качестве, того же Тон Су, а сабы у меня отдельно скачаны)

Кстати, я же могу тебе просто скаченный торрент на раздачу прислать, все равно в той раздаче объём скаченного не учитывается. Качество тоже средненькое, но смотрибельно. сабы вшитые, но могу и дополнительно и отдельным архивом скинуть.
17.08.2015 в 17:07

Адвокат дьявола
Marmaluka, Малопродуктивно и странно смотреть на корейском, поэтому остерегайся онгоуингов)))
17.08.2015 в 21:13

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
там в главной роли один товарищ, который мне тоже нравится, Пак Ши Ху :)
А, ну вот в таком случае могу смотреть до бесконечности :yes:

А здесь ещё у меня вопрос возник, и так я до сих пор и не разобралась, Почему в Корее быть детьми вдовы - позор, вдова этих детей не нагуляла в конце концов)
Из детских воспоминаний индийского кино что-то тоже такое смутно припоминаю. Не удивлюсь, если у них в древности в Азии существовала традиция вдов отправлять вслед за почившим мужем. Т.е. возможно это какое то чисто географическое явление. Ну плюс выросший из конфуцианства и утрированный патриархат.
вот тут целая книжка про корею, вычитала, что детей при разводе оставляют с отцом. Т.е. жена вообще не котируется, не при живом муже, не при усопшем :-D

да всё было
у меня уже нездоровый интерес к этому совместному проживанию :-D, но почему ты так думаешь? Вот все и всё в сериале вроде как опровергают.

Этот трекер удобен тем, когда смотришь дораму онлайн
Онлайн я не смотрю никогда :no: Мне надо все и сразу, хотя бы сезонами. Иначе интерес пропадает.

Кстати, я же могу тебе просто скаченный торрент на раздачу прислать, все равно в той раздаче объём скаченного не учитывается. Качество тоже средненькое, но смотрибельно. сабы вшитые, но могу и дополнительно и отдельным архивом скинуть
Я тот еще хакер, в обще как тебе проще, так и мне хорошо. Попробую разобраться.

LACaritas, Малопродуктивно и странно смотреть на корейском, поэтому остерегайся онгоуингов)))
Да в общем из уже завершенного смотреть не пересмотреть, так что пока не грозит :-D
17.08.2015 в 22:55

mirsa
А, ну вот в таком случае могу смотреть до бесконечности :yes:
Но Ши Ху мне просто нравится, я могу смотреть с ним не всё,"Возлюбленный принцессы" давно застряла на 8 серии, в "Иль Джи Мэ" мне его герой не понравился вообще. Но вот "Честь семьи" с ним быстро посмотрела. Романтику он хорошо отыгрывает и драму тоже))

Ну плюс выросший из конфуцианства и утрированный патриархат.
Скорее всего это.

у меня уже нездоровый интерес к этому совместному проживанию :-D, но почему ты так думаешь? Вот все и всё в сериале вроде как опровергают.
шесть лет встречались, и жили в одном доме, можно сказать одни. Вряд ли Анна за ними следила, чтобы они блюли чистоту и невинность, потому что сама, как ребёнок.
Если бы хотя бы полгода встречались, но шесть лет+совместное проживание:-D

Онлайн я не смотрю никогда :no: Мне надо все и сразу, хотя бы сезонами. Иначе интерес пропадает.
Всего два рада я ввязывалась в онгоинг с дорамами, это Императрица и Хилер, и скорее всего до новой дорамы Чан Ука, никакого онгоинга я не начну, а учитывая, что он сейчас снимается в фильме, в ближайшие несколько месяцев мне это не грозит.


Я тот еще хакер, в обще как тебе проще, так и мне хорошо. Попробую разобраться.

Торрент можно скачать здесь yadi.sk/d/VOHse2UBiW5rW (раздача золотая) скачивай сколько хочешь

А это ссылка на архив в отдельным ансабом, если понадобиться yadi.sk/d/0qxwj7s2iW6H6
21.08.2015 в 10:43

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Осилила ровно половину и решила пока остановится. Мозг уже плавится :-D Мож и допереведут как раз.

Начала смотреть Скандал в Сонгюнгване.
21.08.2015 в 10:58

mirsa
Marmaluka, ну и правильно:yes:
23.09.2015 в 17:38

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Кстати, хочется действительно увидеть сериал или фильм про столкновение двух культур.
Marmaluka, "японский, которого не знают японцы"?
23.09.2015 в 17:50

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
tapatunya, "японский, которого не знают японцы"?
нашла на кинопоиске - японский же сериал :emn:

про иностранцев в Японии, кстати. и читала и смотрела. Было интересно про корею
23.09.2015 в 17:56

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Было интересно про корею
Marmaluka, ну ладно, я подожду, пока Корея тебе надоест и ты пойдешь развеяться к японцам:-D
06.02.2016 в 20:03

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
LACaritas, эй,я ведь тут и я начала это смотреть :-D Потому что наконец перевели всё