16:20

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Заинтересовал пост и дискуссия в комментах. И пожалуй даже согласна, перекос есть.

читать дальше

@темы: SPN

Комментарии
05.05.2013 в 16:51

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
и что ты думаешь сама про это?
задвигают?
Экклза самого все устраивает? ему возможно и так хорошо?
не в рабстве же он там, правда?
05.05.2013 в 17:14

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКа, а ты смотришь 8 сезон?
Сэммик там геройствует, а Дин ему супчики варит и температуру измеряет :-D
На самом деле это действительно как не в характере. Чтобы Дин безропотно наблюдал, как брат загибается.

Экклза самого все устраивает? ему возможно и так хорошо?
Хорошо ему будет, когда он наконец то покинет эту шоу и займется новым проектом (ну это мое мнение). А пока по каким то причинам он привязан к сериалу , полагаю как актер он не может быть в восторге от того, что его персонаж, в которого он вкладывался на протяжении 8 лет, сливают
И в интервью, он что-то такое говорит в шутку - мол, можете вообще не писать реплики Дину и повернуть его спиной к камере.
Ему может нравится его работа, его персонаж. Но он может не быть согласен со всем, что креативят сценаристы. В 6 сезоне такое уже было.
05.05.2013 в 17:25

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
не, я не смотрю. я из того малого числа народу, которые сразу говорили,что надо было героически братьев убить во время спасения мира и этим обессмертить. а все нынешнее - это так, фансервис, не более.

ага, судя по всему у тебя тоже нет теории что там с Дженсеном, но ты склоняешь к версии про рабство в том или ином смысле.
фанатам так обычно приятнее. пусечку заставили))

а кто же у нас спонсор Падалеки, что ему теперь столько плюшек?

а как же бессмертная любовь Джей2? все?

Ему может нравится его работа, его персонаж. Но он может не быть согласен со всем, что креативят сценаристы. В 6 сезоне такое уже было.
имхо, ни одному актеру не может нравится такая бесконечность зацикленная.
это уже не творчество, а каждодневный офисный планктон. имхо.
зато гарантированная зарплата. если он подписал разом контракт на много лет, знал что делает. взрослый уже.

а в 6м чем закончилось? сюжетно в смысле.
05.05.2013 в 17:29

Хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу.
Бггг, я одна, что ли, так и не зафанатев особо ни от одного братьев, ни от Каса, ни от сериала в целом - до сих пор вполне себе так ровненько и с удовольствием смотрю всё это (причем чем дальше, тем с бОльшим удовольствием почему-то). И перекосов не вижу - вечно страдающий Сэм ничем для меня не затмевает рабочую лошадку Дина. И наоборот, если хорошенько задуматься, так это над Падалеки тут издеваются, делая из него раз за разом красну девицу-страдалицу, а Эклзу же досталась вполне себе брутальная роль старшего брата, вытаскивающего младшего на своем хребте.
А вообще, наверное, это всё потому, что я не фанатка. И когда кто-то начинает рассуждать, кто там на самом деле круче - Дин или Сэм, Джаред или Дженсен - я могу только закатить глаза и сказать "пфф". Потому что для меня это сериал о братьях, сильных именно вместе, и именно это я вижу на экране, а не "задвигания" одного другим.
05.05.2013 в 17:34

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
кошка на окошке, И наоборот, если хорошенько задуматься, так это над Падалеки тут издеваются, делая из него раз за разом красну девицу-страдалицу, а Эклзу же досталась вполне себе брутальная роль старшего брата, вытаскивающего младшего на свое хребте.
вот! вот такая, собственно, позиция раньше по крайней мере и была основной. крутой старший брат, сосредоточение всех добродетелей - и младший нытик :lol:

когда кто-то начинает рассуждать, кто там на самом деле круче - Дин или Сэм, Джаред или Дженсен
ага, это ужасно смешно))
но не могу решить, это смешнее чем вера в Дж2 или нет....

но конечно, этот сериал и его фанбаза стали таким вполне себе явлением взаимодействия фанатов и создателей. наверное, за рубежом это не редкость, но лично в моей жизни - впервые. наблюдаешь так со стороны, поражаешься, даже завидуешь в чем-то.
05.05.2013 в 17:53

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКа, не, я не смотрю. я из того малого числа народу, которые сразу говорили,что надо было героически братьев убить во время спасения мира и этим обессмертить. а все нынешнее - это так, фансервис, не более.
Да я в общем то сама благополучно слезла с этой травы с аналогичными мыслями. Но пока там Дин и пока есть тумблер сложно не подсесть снова. Что и случилось

ага, судя по всему у тебя тоже нет теории что там с Дженсеном, но ты склоняешь к версии про рабство в том или ином смысле.фанатам так обычно приятнее. пусечку заставили))
Ну в некотором роде рабство и есть - подписал контракт и будт добр, играй все что напишут
Другое дело, что бывает играть в радость, бывает нет. Но я специально то и не интересовалась.

а кто же у нас спонсор Падалеки, что ему теперь столько плюшек?
Джереми Карвер. Хотя Дину он подарил чудесную сюжетную линию с вампиром Бенни и Чистилищем. Так что может и поровну все :)

а как же бессмертная любовь Джей2? все?
давно про них не слышала, динокас сейчас на коне, судя по всему

имхо, ни одному актеру не может нравится такая бесконечность зацикленная.
ну мож не предлагают ничего интереснее? будь у них выбор, стали они сидеть в одном сериале столько лет

а в 6м чем закончилось? сюжетно в смысле.
самый убогий сезон :rolleyes: Кас стал богом, обожравшись душами из Чистилища.
05.05.2013 в 17:58

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
давно про них не слышала, динокас сейчас на коне, судя по всему
оу. не может быть! джейту бессмертно!:lol:
ты цитировала тут., что Миша не люююбит так Дженсена, как Дженсен его? или это про Дина с Касом? один черт)

Джереми Карвер. Хотя Дину он подарил чудесную сюжетную линию с вампиром Бенни и Чистилищем. Так что может и поровну все
а, сценарист! не, я думала про киношную какую голубую мафию...

ну мож не предлагают ничего интереснее? будь у них выбор, стали они сидеть в одном сериале столько лет
а с чего предлагать то... помнишь, как мечтали мы о суперблокбастерах для Марстерса *рыдает кровавыми слезьми* эх...
фильм этот, где Дженс с гребешком - ну какая прелесть!! кто продюсер? почему заглохло? Джеееенс!

Кас стал богом, обожравшись душами из Чистилища.
ЧО?!!!!!! БОГОМ?!!! тем самым, всемилостивым всесоздателем? подождииите... это мы щаз про библию или про что?
05.05.2013 в 17:58

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
кошка на окошке, Бггг, я одна, что ли, так и не зафанатев особо ни от одного братьев, ни от Каса, ни от сериала в целом - до сих пор вполне себе так ровненько и с удовольствием смотрю всё это (причем чем дальше, тем с бОльшим удовольствием почему-то).
Это счастье. :yes:
Я может первые два сезона так смотрела. Потом Остапа понесло... Но сюжетно думаю на 5 сезонах стоило бы и остановится. Не то, чтобы не было удачных поворотов и позже, но мифологию слили, увы. Получилась нескончаемая мыльная опера.

Потому что для меня это сериал о братьях, сильных именно вместе, и именно это я вижу на экране, а не "задвигания" одного другим.
Поэтому первые сезоны я люблю гораздо больше
05.05.2013 в 17:58

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
кстати, а сколько Экклзу годков?
05.05.2013 в 18:05

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКа, оу. не может быть! джейту бессмертно!
попряталась тогда :-D

ты цитировала тут., что Миша не люююбит так Дженсена, как Дженсен его? или это про Дина с Касом? один черт)
так я и удивилась, что реалслеш про Мишу и Дженсена существует, откуда???

а с чего предлагать то... помнишь, как мечтали мы о суперблокбастерах для Марстерса *рыдает кровавыми слезьми* эх...фильм этот, где Дженс с гребешком - ну какая прелесть!! кто продюсер? почему заглохло? Джеееенс!
Некоторым же везет. Вот Джереми Реннер, мелькнувший в нашем "Ангеле" и тоже выбившийся из сериальных актеров в звезды первой величины. Так что случается.

ЧО?!!!!!! БОГОМ?!!! тем самым, всемилостивым всесоздателем? подождииите... это мы щаз про библию или про что?
Не, таким жлобским богом, с гипертрофированной манией величия. Но надолго его не хватило, распучило душами и он стал разваливаться... потом стал одержимым, потом пропал, потерял память, сошел с ума, вернулся в норму...Не, Кас там определенно развивается на фоне братьев :-D

кстати, а сколько Экклзу годков?
35 вроде, мне ровесник
05.05.2013 в 18:09

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
так я и удивилась, что реалслеш про Мишу и Дженсена существует, откуда???
как откуда?! все с тех же богомерзких конов!:lol::lol: в ассортименте, насколько я понимаю, там всего)

Некоторым же везет. Вот Джереми Реннер, мелькнувший в нашем "Ангеле" и тоже выбившийся из сериальных актеров в звезды первой величины. Так что случается.
всегда было любопытно как, как это получается?!!

Но надолго его не хватило, распучило душами и он стал разваливаться... потом стал одержимым, потом пропал, потерял память, сошел с ума, вернулся в норму..
и снова хороший и опять герой?! и так до бескнечности. еще с нашими вампирами меня это недоумевало...

35 вроде
мм, не мальчик.
интересно, а второй приход Дауни мл. во сколько случилось?
05.05.2013 в 18:20

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
как откуда?! все с тех же богомерзких конов! в ассортименте, насколько я понимаю, там всего)
я посмотрела все переведенные коны (штук 90) и ничего подобного! я то думала, фансервис и все такое, но скорее нет. Дикие фанаты провоцируют, Миша иногда троллит, но на мой взгляд этого мало. Специально никто никого ни в чем не убеждает. Много говорят про жен. Так что это опять как с советскими мультиками :-D

всегда было любопытно как, как это получается?!!
одна удачная роль

и снова хороший и опять герой?! и так до бескнечности. еще с нашими вампирами меня это недоумевало...
пока да. Он даже осознает и раскаивается чо натворил

интересно, а второй приход Дауни мл. во сколько случилось?
Сложно сазать. Он раньше не был суперпопулярен, но снимался в 3-5 фильмах в год почти без перерыва. Не блокбастерах конечно, но и без работы не сидел. А в 2008 снялся в ЖЧ. И все, слава накрыла. Одна удачная роль :-D

Про второй приход это скорее Джон Траволта. Суперудачная "Лихорадка в субботу вечером" в 1977 и почти полоное забвение до 1994, пока не снялся в "Криминальном чтиве" у Тарантино.
05.05.2013 в 18:32

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Дикие фанаты провоцируют, Миша иногда троллит, но на мой взгляд этого мало.
мда? мне попадавшиеся фоточки весьмааа недвусмысленны и веселы)
конечно троллизм, но кто ждет прямых признаний в любви и гействе? и жены ясенпень для прикрытия)

одна удачная роль
оченнь, оочень ненадежно это... спонсоры нужжны, связи.

Он раньше не был суперпопулярен, но снимался в 3-5 фильмах в год почти без перерыва. Не блокбастерах конечно, но и без работы не сидел. А в 2008 снялся в ЖЧ. И все, слава накрыла. Одна удачная роль
не, я про наркоту. у меня ощущение, что как раз Дауни по молодости был зверски популярен и ударился в наркоту и буянил много, и все на него вроде как положили.
а он вон что теперь творит, зараза какая! :heart:

ну и где щаз тот Траволта? не вижу давно.
05.05.2013 в 18:39

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
мда? мне попадавшиеся фоточки весьмааа недвусмысленны и веселы)
фанаты стараются, под лупой разглядывают... а сколько аналогичных фоток Миши и например какого нибудь Джона, который неикому не интересен? Я к тому, что обнимаются-целуются они там все со всеми, манера чтоле такая у актерской братии, но умиляются только некоторым

и жены ясенпень для прикрытия)
и дети :-D

не, я про наркоту. у меня ощущение, что как раз Дауни по молодости был зверски популярен и ударился в наркоту и буянил много, и все на него вроде как положили.а он вон что теперь творит, зараза какая!
тогда как Дрю Беррмор, у них дество похожее. Родители звезды, сниматся начали с пеленок, наркотики, проблемы с работой... потом молодцы.

ну и где щаз тот Траволта? не вижу давно.
популярность не вечна, приходят новые кумиры
05.05.2013 в 18:40

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
популярность не вечна, приходят новые кумиры
ой и не говори, а ты такой сидишь и судорожно годки свои подсчитываешь :aaa:
05.05.2013 в 20:10

no demon violence
СПН - уже восемь лет такой сериал, что видят в нем диаметрально противоположные вещи.:-D Я, не испытывая никаких особенных чувств к Джареду, наоборот считаю, что ему "мяса не докладывают". По мне 8-й сезон настолько про-диновский, что Сэм маячит бледной тенью на периферии и его жаль. Даже в последней серии, где он наконец мог показать, что не чужд актерскому мастерству, в пиковой части его драматического монолога камера переключается на Дженсена и тот делает его одной бровью. Эклзу не нужны страсти-мордасти и разрывание баяна, чтобы показать, что он отличный актер. Он пиво из горла пьет - и уже все драма на лице.:-D А Джаред старается только когда ему интересно - Люцифера его обожаю - поэтому экспрессия в сюжетах и диалогах ему необходима. Страдания на худой конец.:-D В этом сезоне я вижу только Дина, который, наконец, научился заводить друзей и не только менять подгузники брату. Он стал намного эмоциональней - одни обнимания чего стоят.:-D Характер девелопмент прекрасен, я считаю.:yes:
05.05.2013 в 20:18

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
фрау Марвин, вот, пожалуйста, совсем иной взгляд на вещи.
что значит смотреть историю, а не только мальчиками любоваться.
05.05.2013 в 20:24

no demon violence
Дженсен не хочет уходить из Суперов, он, как ни странно, связывает с ними амбиции и хочет по итогам (шутил(?) что 11 сезонов - в самый раз, чтобы умыть Смоллвилль) снять полный метр. Говорит, что сценариев ему шлют много, один из очень крутых режиссеров звонил и лично говорил, что ждет персонально Дженсена и обязательно хочет с ним работать, когда он освободится. Я это из интервью разных по частям выцедила. Дженсен очень серьезен, когда говорит о работе, все звучало правдоподобно. У него дите на подходе - стабильный заработок очень нужен, как и Джареду, который второго хочет.
05.05.2013 в 20:50

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
фрау Марвин, Я, не испытывая никаких особенных чувств к Джареду, наоборот считаю, что ему "мяса не докладывают".
И зачем то выставляют хуже чем есть. Ну вот зачем было делать из него такого засранца, кторому плевать на Дина, на Кевина, на всех? Не похоже на Сэма :no:

Эклзу не нужны страсти-мордасти и разрывание баяна, чтобы показать, что он отличный актер. Он пиво из горла пьет - и уже все драма на лице. А Джаред старается только когда ему интересно - Люцифера его обожаю - поэтому экспрессия в сюжетах и диалогах ему необходима. Страдания на худой конец.
Это да. Я сначала думала, что разница в способностях мне кажется в силу пристрастности, но даже по конам она видна. Дженсен мгновенно перевоплощается и может сыграть что угодно экспромтом.
Люцифер в исполнении Джареда был хорош. Но Сэм без души ужасен. И страдает он как то неправдоподобно. Вот ярость, гнев - достоверно выходят. "Темный" Сэм у него хорошо получается.

Дженсен не хочет уходить из Суперов, он, как ни странно, связывает с ними амбиции и хочет по итогам (шутил(?) что 11 сезонов - в самый раз, чтобы умыть Смоллвилль) снять полный метр.
В смысле сам? Интерес у режессерству у него есть, это несомненно. Но все таки, хотелось бы увидеть его и в чем то еще. Жаль, что сериальный график практически не оставляет возможности сниматься.
05.05.2013 в 20:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Дженсен не хочет уходить из Суперов, он, как ни странно, связывает с ними амбиции и хочет по итогам (шутил(?) что 11 сезонов - в самый раз, чтобы умыть Смоллвилль) снять полный метр.
о, спасибо за инфу, как раз хотела спросить как там что у него как актера.
стабильная з/п в наше время стала актуальной даже на западе.
05.05.2013 в 21:15

no demon violence
Вот ярость, гнев - достоверно выходят. "Темный" Сэм у него хорошо получается.
Согласна.:yes: В четвертом-пятом это хорошо видно. Да и люблю я гневливых:-D, всегда внимание обращаю.
В смысле сам?
Нет, он скромно говорит, что режиссерством пока только балуется. Я сейчас подумала, что действительно, полный метр - это серьезно. Во-первых, знакомая роль, в которой он суперзвезда, а не нечто стремное, что предлагают актерам сай-фай жанра. Во-вторых, готовая многомилионная фанатская база по всему миру. Сейчас ведь и так нулевое кино никто не снимает - только сиквелы да экранизации, так что и Суперы не пропадут. Вообще сложилось впечатление, что Дженсен в себе не уверен. Нет, вниманием он избалован - факт, но сильно комплексует, что хвалят его за красивые глаза - буквально - а не за таланты. Чувствуется это в нем, мол, я тут скромненько постою, вперед не полезу. Но покомандовать: сказал-отрезал он может, его уважают и побаиваются.
ШанКа,
Продюсеры телевидения сейчас пристально следят за интернетом - фандомы уже практически рулят шоу, а Дженсен регулярно побеждает во всяких дурацких интернет-голосованиях, даже там, где изначально не был заявлен.:-D Этого умные люди не пропустят, хороший проект он получит, я не сомневаюсь. А стабильная зарплата хороша всегда и телевидение сейчас не бедствует.
05.05.2013 в 21:40

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Вообще сложилось впечатление, что Дженсен в себе не уверен. Нет, вниманием он избалован - факт, но сильно комплексует, что хвалят его за красивые глаза - буквально - а не за таланты.
поразительный человек!

фандомы уже практически рулят шоу
хорошо ли это...

А стабильная зарплата хороша всегда и телевидение сейчас не бедствует.
ну хоть кто-то не бедствует!