15:32

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Не совсем согласна, но интересное мнение

@темы: упертое, Том Хиддлстон

Комментарии
09.11.2011 в 15:37

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Marmaluka, с чем,ч ем,ч ем конкретно несогласное? :)
09.11.2011 в 15:49

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКа, сравнение с Винчестерами удивило. Потому как Тор особым чуйством вины по отношению к Локи то не страдал и вапче прозрел, когда тот спалить его друзей хотел. Не такой эгоист как младшенький, но самовлюбленный до одури. И судя по его фразе обращенной к Разрушителю "брат, чтобы плохого я тебе не сделал..." делал таки и не однакратно. Да и друзья Тора шпыняют Локи почем зря, прынца вообще то. Это же к тому, что он рос самой главной принцессой . Лузером он рос, о чем ему наверняка усердно сообщали. И не папа, как мне думается.

Что доказать всем чего-то хотел - несомненно. Комплекс неполноценности у него. С манией величия, как водиться :-D
09.11.2011 в 16:17

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Лузером он рос
кстати, а в чем лузерство-то, кроме того, что ты царевич, но царствовать будет тока Тор?!
мифы плохо знаю,но в них он вроде ж тот еще хитрожопый умник.
а в фильме и Тор и его дружки те еще дебилы без мозгов. вот Локи с ними было скучно... конечно, они его шпыняли.

а с Винчестерами сравнение вроде не так глубоко, просто для примера отца и двух неравноценно любимых братьев
09.11.2011 в 16:27

I don't do mornings
сравнение с Винчестерами удивило. Потому как Тор особым чуйством вины по отношению к Локи то не страдал и вапче прозрел, когда тот спалить его друзей хотел
Marmaluka, думаю тут сравнение было потому, что методы воспитания, что у ПапыДжона, что у ПапыОдина аховые и не равнозначные к двум детям.
Вроде бы люблю то я вам как бы одинаково, но префернции все равно делаются.
С этим соглашусь
В остальном идеть фанглерльский выброс любви к Локки оправдания его говнистого характера. :D
Неплохое кстати.
09.11.2011 в 16:27

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКа, кстати, а в чем лузерство-то, кроме того, что ты царевич, но царствовать будет тока Тор?!
не, я тоже только по кину, мифологию не знаю
Лузерами с чего становяться то? С того, что не соответсуют общепринятым стандартам успешности. Тор со-товарищи вот популярны и уважаемы, потому как общество ценит героев, подвиги, отвагу и силу. А Локи в силу физических данных за ними угнаться не могёт, потому как изначально не ас вовсе, а его способности к магии вопринимаються всеми как придурь. А быть отважным, то бишь переть вшестером против целой планеты, ему мозги не дают :-D
В принципе, девушка написала правильно, но напрасно винит Одина во всем. Он то как раз наверняка мальчику не запрещал развивать способности. Все таки действительно в цари готовил... но цари другого народа, совсем с иной системой ценностей.

а с Винчестерами сравнение вроде не так глубоко, просто для примера отца и двух неравноценно любимых братьев
тока там папаДжон Сэми любил, а не старшенького, отчего тот и вырос эгоистом :yes:
09.11.2011 в 16:30

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Marmaluka, у Кинга сказочка есть "Глаз дракона". Почитай.
09.11.2011 в 16:41

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Alhena, думаю тут сравнение было потому, что методы воспитания, что у ПапыДжона, что у ПапыОдина аховые и не равнозначные к двум детям.
да? :hmm: ну тогда ладно :)

В остальном идеть фанглерльский выброс любви к Локки оправдания его говнистого характера
вот интересно как, вроде думаешь, что уж совсем крышняк уехал, а потом читаешь как народ изголяеццо, аж движение рук описывает - поэзия прям, и понимаешь что есть куда расти :-D

вот я щяс специально персмотрела финальный разговор с Тором, ну правда ж, говорит гадости и плачет одним ручьем - красота, а я и не заметила :-D

Неплохое кстати.
Чувствую к выходу Авенждеров симпатии зрителей окончательно будут на стороне главзлодея, чего пока не случалось

*bestiya*, у Кинга сказочка есть "Глаз дракона". Почитай.
страшная? :emn:
09.11.2011 в 16:46

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
а я, чорд, удалила кажись кинушку! а тоже б пересмотрела рыдания!

просто у меня, огда говорят "он лузер" сразу ощущение, что субъект дебил отсталый и таковым и воспринимается. а мне надо помнить все время, что ТОЛЬКО лишь в системе координат хулителя. вот натурально, с чего этим дебилоидам перекачанным, друзьям Тора, уважать ранимого, нежжжного, интеллектуального Локи?! :lol:
не с чего. хотя странно, разве не вместе росли?
не, мифы не охота читать...
09.11.2011 в 17:20

I don't do mornings
да? ну тогда ладно Marmaluka, ну я так все это поняла :)

а потом читаешь как народ изголяеццо, аж движение рук описывает - поэзия прям, и понимаешь что есть куда расти
О да! народ умеет изголяться, и готов оправдть что угодно, даже пожирание младенцев если мужик понравился прониклись персонажемю :)

симпатии зрителей окончательно будут на стороне главзлодея, чего пока не случалось
ну не знаю, если только вся аудитория зала будет из фендома Тора.
Не стоит забывать, что фанаты это не основная аудитория кино, сериала и прочее.
К тому же в моем лице симпатии на стороне Авенджеров, почти все в их комнде нравятся. :)
А может, Локки еще и не глав злодей шоу и Джосс припас козырь в рукаве.
09.11.2011 в 18:18

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Marmaluka, страшная? :emn: нет, поучительная.
09.11.2011 в 18:21

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКа, а я, чорд, удалила кажись кинушку! а тоже б пересмотрела рыдания!
:-D
я себе скачала блюрейный рип, с сабами и смотрю теперь в оригинале :chup2:

вот натурально, с чего этим дебилоидам перекачанным, друзьям Тора, уважать ранимого, нежжжного, интеллектуального Локи?!
не с чего. хотя странно, разве не вместе росли?

угу, еще надо учесть что уймор у него специфический
в вырезанной сцене № 1 можно оценить

не, мифы не охота читать...
я помню с детства еще, душещипательная история как Локи нихарошие боги поймали, убили его детей, кишками одного из сыновей привязали к камню (почему то он не мог освободиться так) и посадили какого-то мерзкого ядовитого орла, чтоб тот плевал ядом ему в глаза. А жена Локи Сегюн сидела рядом с чашей и ловила этот яд. Но когда чаша переполнялась, она отварачивалась её опорожнить и тогда яд успевал попасть в глаза и Локи кричал...
пейринг потряс мое детское воображение :-D

Alhena, ну не знаю, если только вся аудитория зала будет из фендома Тора
всегда есть и нормальные граждане, да :-D

К тому же в моем лице симпатии на стороне Авенджеров, почти все в их комнде нравятся
Мне нравиться Старк. К Тору, Халку и американскому капитану равнодушна. Соколиного глаза не знаю... и кого-то забыла :hmm:

я сцену видела, где Локи Старка в окно выбрасывает, чуть разрыв сердца не случился :-D

А может, Локки еще и не глав злодей шоу и Джосс припас козырь в рукаве.
что ж он против комикса пойдет?
09.11.2011 в 18:21

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
*bestiya*, если есть, скачаю.
09.11.2011 в 18:28

I don't do mornings
Мне нравиться Старк. К Тору, Халку и американскому капитану равнодушна
Marmaluka, Старк всем нравится :D Про Халка Руффало ничего сказать не могу, если бы был Нортон то тут однозначное Да :)
А мне Кэп очень нравится, он такой хороший, но при этом не раздрающе хороший, что редкость. Ну и Крис Эванс милашка

Тор, судя по трейлиру научился делать тролличье лицо, что ему идет. :) Да и в целом он у меня плохих эмоции не вызывает, и ему уже настучали по башке в его фильме, за все то за что бы мне хотелось бы ему настучать
Хоукай да, вообще темная лошадка.
Еще есть Чернкая вдова, но про нее во всей этой тестостероновой компашке, забывают

что ж он против комикса пойдет? не заню, это ж Джосс, он может выкинуть все что угодно. Другое дело, что тут контроль студии и совсем что угодно ему выкинуть, конечно, не датут
Но вот я не верю, что они собрались только для того что бы одно виктимного Локки завалить, должно быть что-то или кто-то еще
Хотя, Локки куб заграбастал, возможно и обрел всемогущество и все такое.
09.11.2011 в 18:37

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Локи нихарошие боги поймали, убили его детей, кишками одного из сыновей привязали к камню (почему то он не мог освободиться так) и посадили какого-то мерзкого ядовитого орла, чтоб тот плевал ядом ему в глаза. А жена Локи Сегюн сидела рядом с чашей и ловила этот яд. Но когда чаша переполнялась, она отварачивалась её опорожнить и тогда яд успевал попасть в глаза и Локи кричал
хренасебе шуточки...
но он же напросился? ну, напакостил как-то или что?

насчет оправдания пожирателей младенцев.
конечно,в сему надо бы знать меру, но когда вот так чужими глазами посмотришь на ситуацию в семье Одина и немножжко понимаешь, что был, БЫЛ повод у Локи, и преогромный!!!!!
всегда главное, на какой ты стороне, а не то, прав ты или нет.
ну, так получается почему-то. все мы люди, не боги....
09.11.2011 в 18:53

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Marmaluka, да она старая, точно должна быть.
З.ы. Вот, кстати, к мифологическому, канонному Локи у меня претензий не было бы. Скорее всего. Но тут уж как-то слишком лихо все перекрутили..
09.11.2011 в 19:07

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Alhena, А мне Кэп очень нравится, он такой хороший, но при этом не раздрающе хороший, что редкость. Ну и Крис Эванс милашка
Я нового Кэпа только в трейлерах видела, старый фильм смотрела, а новый нет

Еще есть Чернкая вдова, но про нее во всей этой тестостероновой компашке, забывают
:-D и почему бы это

Хотя, Локки куб заграбастал, возможно и обрел всемогущество и все такое.
где то мне спойлеры попадались, что себе помощников заведет/наделает, т.е. не совсем один то будет

друуух *делает глазки кота из шрэка*, а скажи об чем речь в удаленной сцене (ссылку выше Шанке дала). Отдельные слова понимаю, прям как собака :-D

ШанКа, но он же напросился? ну, напакостил как-то или что?
да какая разница? :-D мораль мифов настолько далека от нашей... дети то его точно не напрашивались

но когда вот так чужими глазами посмотришь на ситуацию в семье Одина и немножжко понимаешь, что был, БЫЛ повод у Локи, и преогромный
в таких случаях говорят "проще надо быть и люди к тебе потянутся" :) Случается, что жизнь тяжелая и недолюбили в детстве, некоторым не мешает. Думаю его реально нервная система подвела. В смысле тонкая душевная организация :D Вот подкосило его, что он не прынц, а хня какая то красноглазая...

*bestiya*, Но тут уж как-то слишком лихо все перекрутили..
Ну и славно, я щщитаю. Надоело смотреть на героев без страха и упрека и дъявольских злодеев. А тут и герой не без упрека и злодей не злодейский. Интересно :yes:
09.11.2011 в 19:10

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Marmaluka, в таких случаях говорят "проще надо быть и люди к тебе потянутся"
ненавижу эту фразу. ее говорят те, у кого нет проблем. а как что не по ним, сразу вопли: принимайте меня, такую Личччность, как етсь или валите нахер.
так что фигня.
Локи на то и Локи,ч то он Локи)
а тор - это Тор.
и т.п. ты это ты. или не ты)
09.11.2011 в 19:29

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКа, ненавижу эту фразу. ее говорят те, у кого нет проблем. а как что не по ним, сразу вопли: принимайте меня, такую Личччность, как етсь или валите нахер.
так что фигня

не, понимаешь, зависть к Тору это его собственное. Можно скока угодно злиться на отца на несправедливое отношение, но брат то тоже не виноват что таким уродился - накачанным, геройским и любимым. И как бы я Локи не симпатизировала, Тор все же на своих ошибках учиться, взрослеет, мудреет, а младшенький нет.
09.11.2011 в 19:41

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Marmaluka, Тор все же на своих ошибках учиться, взрослеет, мудреет
это где такое было?! )))
мы все еще про кино?!
я в голос ржала, когда бог, покоритель женщин, в грош их не ставящий, бьющий чашки, командующий, ВНИЗАПНА влюбился в ботанку и стал готовить ей обеды и прислуживать за столом)) это что ли изменения?! это дикий ООС.

насчет зависти Локи. ну елы-палы, исходный пост все кажется, расставил по местам! не надо далеко ходить. эта ситуация с двумя детьми весьма типична. просто родители не замечают, им кажется, если оба накормлены и одеты, так и любимы одинаково.
зааависссть...
да, зависть.
потому что Тор дуболом. ему только править. ну да, Асгард же:facepalm:
разнесли мост, что-то я не поняла, а чинить то кто будет?! погибающая цивилизация титанов мысли. Локи там белая ворона.
09.11.2011 в 19:53

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКа, я в голос ржала, когда бог, покоритель женщин, в грош их не ставящий, бьющий чашки, командующий, ВНИЗАПНА влюбился в ботанку и стал готовить ей обеды и прислуживать за столом)) это что ли изменения?! это дикий ООС
не, изменения это скорее когда Локи подлец ему про папку наврал. И Тор вдруг! осознал, что у его действий есть последствия. До этого он конечно тоже расстроился, что молоток и сила теперь не его, но все ж не кардинально. А тут ему объявляют, что любимый отец помер с горя и ты в этом виноват. И не исправишь уже ничего... Вот тогда то товарисч герой и пошел с голыми руками на Разрушителя. Не побеждать, не сражаться, не самолюбие тешить, а унижаться и просить, чтоб его убили, а друзей не трогали.
По сравнению с началом - бооольшой прогресс.

разнесли мост, что-то я не поняла, а чинить то кто будет?! погибающая цивилизация титанов мысли. Локи там белая ворона.
ну на землю то как то попадут... починят, куда денутся.
09.11.2011 в 20:09

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Marmaluka, И Тор вдруг! осознал, что у его действий есть последствия.
не может быть! ) не прошло и пары сотен лет!)

ну на землю то как то попадут... починят, куда денутся.
но заметно, что страна пользуется не своими трудами, знания утеряны. огорчает(

так, а теперь по сути: каваимся с рожицы Локи, но осуждаем как личность?

тут как в истории со Спайком - в экстазе слилась история и внешность и одно без другого не канает.
09.11.2011 в 20:21

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКа, не может быть! ) не прошло и пары сотен лет!)
боги они вечные, время для них течет по другому :) да, вот тока к тридцати годкам и озарило. Локи то вообще не грозит

так, а теперь по сути: каваимся с рожицы Локи, но осуждаем как личность?
ну а как можно каваиться с его личности? пожалеть могу, но не восхищаться же...

тут как в истории со Спайком - в экстазе слилась история и внешность и одно без другого не канает.
Спайк в отличие от Локи перс положительный без вопросов.

*не, яточно раздвоение себе заработаю с ним* :spriv:
09.11.2011 в 20:30

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Marmaluka, Спайк в отличие от Локи перс положительный без вопросов.
даа щаз, с разбегу! 100-скока-то еще лет кровавых убийств. ага)))

ну а как можно каваиться с его личности? пожалеть могу, но не восхищаться же...
вот это всегда было выше моего понимания) у меня все кагбэ нераздельно. и никакая внешность не затмит личности.
вот ты же видишь: гад!
не веришь в кино потому что, в историю, да? типа, Холливуд, развлекалово, фихня, зато новая мордашка...
эх, цЫнизьм людской...

вот мне поэтому ближе и понятнее народ из поста, ибо да, понимают и признают, что гад, но у него были ПРИЧИНЫ! и как выясняется вполне себе немалые.
и я не призываю оправдывать всяких чикатил, отнюдь. но вот аткие неоднозначные герои... тем более это же все божеские разборки, надо же им как-то развлекаться.
это как авторы-любители вампирских пыток, мол, с нежити не убудет, лишний литр крови и все заживет)
09.11.2011 в 21:12

screw protocol
Юль, слови еще размышления на почитать.
не разбор, а разборище персонажа:D
я пока только две первые части прочла. третью не успела.
koritora.diary.ru/p167607392.htm
koritora.diary.ru/p167633761.htm
koritora.diary.ru/p167888474.htm
09.11.2011 в 21:19

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ШанКа, даа щаз, с разбегу! 100-скока-то еще лет кровавых убийств. ага)))
ну и что? не в себе чувак был, сам же исправился, искупил

вот ты же видишь: гад!
вижу. И подозреваю что жалею исключителньо из-за влияния на мозг физиономии Хиддлстона. Ну т.е. играй кто другой, даже на жалость бы не разменивалась. Инфантильных эгоистов не люблю, сама такая :-D

вот мне поэтому ближе и понятнее народ из поста, ибо да, понимают и признают, что гад, но у него были ПРИЧИНЫ! и как выясняется вполне себе немалые.
ну ты смешная ей богу. Они жточно также фапают на физиономию, а не на причины :-D Какие вообще могут быть причины для слабости характера? Ну не умеет он прощать, доброты не хватает, родился таким. Жалко, потому что сам мучается тоже, но другим вряд ли станет. Великаны то эти суровые люди, вон младенца как мусор выкинули, потому как тоже не соответсовал представлениям. Короче, уродилс уродом, беда, канешн, но вряд ли причина им оставаться по жизни.
09.11.2011 в 21:33

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Lusichka, ух ты :inlove: Вот ведь народ даёт... фильм то вроде простенький, а как копают. Шикарно, просто шикарно.

Alhena, вопрос с переводом снимается. Девушка почти дословно воспроизвела.

перед коронацией, вырезанная сцена

*пошал читать дальше* :dance:
09.11.2011 в 21:33

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
ну и что? не в себе чувак был, сам же исправился, искупил
ага, расскажи это его жертвам. им аццкая смерть в муках, а ему шанс за шансом. но это давний теологический спор)

вижу. И подозреваю что жалею исключителньо из-за влияния на мозг физиономии Хиддлстона. Ну т.е. играй кто другой, даже на жалость бы не разменивалась. Инфантильных эгоистов не люблю, сама такая
и как вы умудряетесь разделять форму и содержание....

ну ты смешная ей богу. Они жточно также фапают на физиономию, а не на причины
я очень смешная и рада этому)
точно да не так. тебе причины побоку, даже не думала о них, точнее,с разу осудила, а они создали - для меня - вполне приемлемую теорию событий.

Какие вообще могут быть причины для слабости характера?
где там слабость характера??? 0_о

Ну не умеет он прощать, доброты не хватает, родился таким.
прощать? кого и за что? быть вечно отвергнутым? чего ради?

Короче, уродилс уродом, беда, канешн, но вряд ли причина им оставаться по жизни.
а есть шанс измениться? кто ему его дал? с вампирами возились высшие силы, а он сам себе бог! стихия. как может буря измениться, если вернуться к мифам? или он у нас Огонь? )
а ка кон папу просил: папа-папа, посмотри на меняяя *щаз заплачу, чесслово...*
характерец...

но ладно, йа понял,ч то вы имели сказать)
09.11.2011 в 21:34

I don't do mornings
Я нового Кэпа только в трейлерах видела Marmaluka, ты не видела нового Кэпа?! посмотри обязательно, очень милое кино
Вначале, правда, там мэдфотошоп скилз, когда они из Эванса задохлика делали, там существо собранное из разных измерений получилось :)
В оригинале это еще смешнее смориться, так как у него довольно низкий голос

и почему бы это и действительно... загадка :D

что себе помощников заведет/наделает, т.е. не совсем один то будет аааа ну тогда другое дело. Злодей и его тупые миньоны меняют дело! :)

а скажи об чем речь в удаленной сцене в какой? в самой первой, то вот
Правда не очень литературно :)
читать дальше
09.11.2011 в 21:34

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
видишь, тебе персонаж и история не важны, ты фапаешь исключительно на лицо. и пофиг на историю, он моральный урод,что там разбираться! ))
а я понимаю прочих, кто зацепился за кучку факторов и история персов там отнюдь не на последнем месте.
09.11.2011 в 21:39

I don't do mornings
Marmaluka, ну вот я тут уже накатала тебе перевод :)
Девушка не перевала, а какой-то анализ поступков сделала, согласно своему видению мира :)