And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Чорд, я уже сама сомневаться начала :alles::lol:

Серия про полицейский участок. Резоны намерено не привожу, интересен, так сказать, не рационализированный выбор.

Вопрос: как считаете надо было вырвать сердце девственнице в 3.12 или нет?
1. Да 
7  (23.33%)
2. Нет 
23  (76.67%)
Всего:   30

@темы: голосование, SPN

Комментарии
03.06.2010 в 01:06

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Миледи Хельга В любом случае все закончилось очень плохо для девствиницы.
Слушй, ты открыла мне глаза на аморальность сериала! Джосс то все наоборот продвигал идею что секс зло и после него души теряются и апокалипсисы наступают. А Крипке то... развратник, чему молодежь учит. Мол, нефиг хранить невинность, а то вас в жертву принесут люди или жестоко убьют демоны :-D

RevelloDrive1630Не доверяй ни одной статистике, которую не подделал сам (с) Какой замечательный пример одностороннего взгляда на ситуацию в формулировке вопроса с целью получить желаемый результат. :eyebrow: Конечно, что за изверги захотят девственнице сердцe вырвать? :-D

А вот щяс ты меня обидела... :-( Вопрос сформулирован предельно просто - да или нет. Адресован тем, кто смотрел серию (бестию не в счет :-D ) и кто уже имеет сложившееся мнение о ситуации. Мне хотелось получить именно первое впечатление, которое произвел сам сериал, без всяких теорий и аргументов за и против.

Однако более объективным был вы следующий опрос: как считаете надо было в 3.12 1. вырвать сердце одной девственнице с её согласия? или 2. убить более 30 человек (вполне возможно, что среди них так же были девственники) без их согласия?
И это объективно? :buh:
Люди, призываю в свидетели! :-D
Ну не было ж такого. План и Дина и Руби предполагал убийство (изгнание) 30 демонов. Какое убийство 30 человек, о чем ты?

Да, убивать человека с его согласия аморально и зло, а без согласия - здорово и хорошо!:alles: Я тащусь от такого отношения.
Там внутри демон вапче то. И убивают они в качестве самозащиты. С какой радости им помирать ради какой то тушки, котороя а) неизвестно живая али нет б) неясно будет в итоге покинута демоном или нет
Ну не Ганди они, это точно :-D

Мара333И тупо рука не поднимется вообще. И дело не в согласии-несогласии, а в ситуации и мотивах
Вот-вот. :yes:

Нет, её убивать не этично! :alles: Других, блин, этично, а её нет. Тогда или уже всех или никого. Нечего из себя святош стрoить.
Ох... ну как бы да. Они типо из хороших, а одержимые типо из плохих. Недееспособных убивать тоже не айс, согласна, но если народ вокруг крошат, то и выбор невелик

На полчаса. Её потом Лилит, предупреждённая сбежавшим от Дина в силу идиотичности его плана демоном, убила. Как и всех остальных, кого Дин так героически "спас".
Ну и кто еще передергивает? :-D
План сработал, единственным слабым звеном оказалась в нем Нэнси, прошляпившая демона и даже никому не сказавшая о нем. За что и поплатилась со всеми прочими.
А Дин спас и без кавычек. :yes:

Именно. Дин взял на себя решение, что жизнь Нэнси надо сохранить, а жизни людей, в которых демоны вселились, можно забрать. Вывод: не человек он. :-D
Ето уже практически из области "Баффи сама чернота" :lol: Иррациональная неприязнь штука конечно сильная, но для канониста ты как то уж слишком факты подменяешь. Где Дин предложил/забрал хоть одну жизнь, а? Ну где?

Нет, дискуссия как раз и идёт. Тут и у меня, но вот все доводы, приводимые противоположной стороной, всё больше убеждают меня в верности моей позиции и ошибочности позиции оппонентов.
Хм. А вот серьезно теперь. Ты правда считаешь, что мне (и куче народа, взгляды которых обычно совпадают с твоими) застит глаза красивая мордашка Дина? Я ведь не зря ссылаюсь на схожесть Дина с Баффи - для меня эти персонажи одной шкалы ценностей. На разных уровнях, но одной. И странно мне, что совпадая во взглядах в Баффиверсе, в Суперах у нас такое противоположное восприятие.
03.06.2010 в 01:07

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
А что это у нас граф Суворов ничего не ест по этому поводу думает Натали? Гражданка Полтавка, вы как проголосовали? :-D
03.06.2010 в 01:11

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
бестию не в счет :-D Да ну вас. Злые все, уйду я.:tease4: Кстати, я вот не так что б в восторге от Дина, так что про святош и "глаза застит" не в кассу;).
03.06.2010 в 01:12

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
*bestiya*, тебе доверию нету - ты серию не смотрела :tease4: Качай давай и отчет пиши. Интересно, что после просмотра скажешь :)
06.06.2010 в 10:07

Самоцитирование из поста про серию:
"...сражаться до конца все равно лучше.
Тот факт, что Руби - демон, чудно иллюстрирует функциональность ее "практических" методов, и Дин оказался прав именно здесь и сейчас на ее счет. Только начни решать проблемы меньшим злом, только начни приносить жертвы, даже добровольные, только откажись бороться - окажешься в аду раньше обещанного....
Все равно спасенные погибли? Но можно же тогда сразу лечь и ползти на кладбище".
06.06.2010 в 10:11

Кстати, то, что они режут одержимых направо и налево, меня тоже совершенно не греет. Я им оборотня простить не могла, но потом Крипке, видимо, просто принял "договор об условности" - "злых индейцев-статистов" (ну, или там кардинальских гвардейцев) не жалко по умолчанию.
06.06.2010 в 10:37

сражаться до конца все равно лучшеТолько начни решать проблемы меньшим злом, только начни приносить жертвы, даже добровольные, только откажись бороться - окажешься в аду раньше обещанного....
ППКС. Сэм-то тоже хотел как лучше, когда начал пить странного цвета коктейли
06.06.2010 в 20:51

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Marmaluka А вот щяс ты меня обидела...
Не хотела. :pity: Эту фразу употребляю часто и никто пока не обижался.

кто уже имеет сложившееся мнение о ситуации. Мне хотелось получить именно первое впечатление
А вот здесь я вижу противоречие. Те, кто серию давно посмотрел и мнение своё о ней, возможно, в дискуссиях выработал, никак не в состоянии будет написать именно своё первое впечатление. Они погребено под новыми сериями.

Какое убийство 30 человек, о чем ты?
Ну а стреляли по ним Дин сотоварищи нехило. Там вообще по идее никто из нападавших в живых не должен был остаться (как впрочем и защищающиеся должны были быть убиты при таком численном раскладе и бездарном поведении, которое я описала у себя)

Иррациональная неприязнь штука конечно сильная, но для канониста ты как то уж слишком факты подменяешь.
Всего лишь саркастически отвечаю на коммент Бестии, утверждавшей, что такие - не люди. :tease4:

И странно мне, что совпадая во взглядах в Баффиверсе, в Суперах у нас такое противоположное восприятие.
Я Суперов просто всерьёз не воспринимаю. Не могу, у себя уже написала почему. Не смог Крипке создать продуманную вселенную, у меня такое впечатление, что сочинялось всё на ходу, без Мастер-плана, а на детали так вообще никто внимания не обращал. Не вижу глубины, вижу претензии на глубину.

Poltavka "злых индейцев-статистов" (ну, или там кардинальских гвардейцев) не жалко по умолчанию.
И вот с этой концепцией я не согласна. Минус Крипке. Если их жизни ничего не значат, то поведение Винчестеров определённо лицемерное - спасаем только тех, кто нам мил. Опять вспоминаю Austin Powers, где семье убитого охранника Доктора Ивэла приносят известие о его смерти. И как там это трагедия для семьи (хоть и в комедийном стиле). Мне этот момент жутко понравился именно той перспективой, под которой эта ситуация рассматривается. Сколько таких "злых индейцев-статистов" (ну, или там кардинальских гвардейцев) было убито-переубито в мировом кинематиграфе в погоне за эффектностью сражения и созданием атмосферы "настоящей" опасности. А ведь у всех этих людей были семьи, родственники, любымые люди. И никого, даже "хороших" это не заботит. Именно это я имею в виду. Очень выборочно Сэм с Дином людей не убивают или спасают. В отличие от той же Баффи, которую я ну никак не хочу с Дином сравнивать.
07.06.2010 в 20:49

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
RevelloDrive1630
Не хотела. :pity: Эту фразу употребляю часто и никто пока не обижался.
Ой, не обращай внимания, эт присказка у меня такая... цитатку надо было поставить. :yes:

А вот здесь я вижу противоречие. Те, кто серию давно посмотрел и мнение своё о ней, возможно, в дискуссиях выработал, никак не в состоянии будет написать именно своё первое впечатление. Они погребено под новыми сериями.
Ну почему в дискуссиях то? У меня записано усе сразу по просмотру. И первое впечатление ни от каких дискуссий не меняется... :tease4: с чего у других должно быть так? Зачем загонять людей в рамки, навязывая им свое мнение?

Ну а стреляли по ним Дин сотоварищи нехило.
Солью! Не смертельно и даже не очень травматично. Ну может пощиплет чуток... Пули на демонов не действуют, товарищ канонист :-D

Я Суперов просто всерьёз не воспринимаю. Не могу, у себя уже написала почему. Не смог Крипке создать продуманную вселенную, у меня такое впечатление, что сочинялось всё на ходу, без Мастер-плана, а на детали так вообще никто внимания не обращал. Не вижу глубины, вижу претензии на глубину.
Дело не в восприятии Суперов. Просто поверь мне :-D Я читала отчеты пычей, которые разносили сериал в пух и прах... При этом, мне не хочется им возражать, бо справедливо глаголят чистую правду. Да сама я сериал с Баффи никогда не равняла - разные весовые категории. Но если цепляют какие то качества в одном персонаже, они не могут зацепить в другом. Или оттолкнуть... Антураж тут мало значим, по крайней мере для меня. Важнее, что Дин живет сердцем как Баффи (и Спайк), сражается до конца, способен на безусловную любовь и принятие, думает о себе в последнюю очередь и готов отдать жизнь не задумываясь не только за близких и дорогих, но за далеких "беспомощных". И не потому что так надо и это хорошо, а потому что по другому не может.

Но насильно мил не будешь, я понимаю :)