Вчера прочла новость, что сирийское правительство выпустило рекламный! ролик про Алеппо под саундтрек "Игры престолов". Вся соль новости - выбор саундтрека. Меня больше поразила туристическая направленность видео. Т.е. этот вот армагеддец, что не сходит с новостных полос и экранов, где ад,израиль и гуманитарная катастрофа, предлагается посетить туристам. И программа какбы не "увидеть Алеппо и умереть", а такой аналог Кемера. Я естественным образом усомнилась. Ан нет, есть такое. На ютьюбе полно роликов про эту шизофрению - зоны войны и зона туризма. У одной части населения голод, холод и война, а другая в пяти км греет пузы на солнце и пьет коктейли у бассейнов. Вот же дичь

реклама

актуальненько