Недоприквел к нежно любимой саге про чужих.
читать дальшеСначала про плюсы т.е. визуальную составляющую. Фильм красив. Все очень приятно глазу – и суровая монохромная планета Создателей, и сами величественные гиганты, и космический корабль с андроидом Фассбендером (срочно в серийное производство!) и косплеющая андроида Шарлиз. Интерьеры от Гигера по прежнему завораживают. Не могу сказать того же о проточужих – бледные тентаклеобразные не впечатлили.
А вот сюжет удручает. Не добрали саспенса и смысла. Велланд в приступе старческого маразма бухнул уйму денег на снаряжение исследовательской экспедиции пытаясь избежать или хотя бы отсрочить скорый конец. Энтузиасты ученые ищут свои ответы – сначала на кой их создали, потом – на кой хотели извести.
Тем не менее подобрали чудесный по психологической совместимости экипаж – фрик на фрике - и полетели. Знакомились по пробуждении. Сурово в недалеком будущем – отправляют в глубокий космос сразу в анабиозе. Чтоб не приставали, значит, с дурацкими ворпосами - зачем летят, куда летят, с кем летят...
Зачем было лететь в такую даль, имея под боком наглядную подсказку в виде сотворенного Дэвида - загадка.
Андроид питает нескрываемое презрение к своим создателям и противоестественную тягу к доктору Шоу. Экипаж отвечает ему тем же. Без тяги.
Профессиональный уровень с позволения сказать ученых поражает. Один обрадованный приемлемым составом воздух тут же рвет с головы шлем. Не, я понимаю что он археолог, а не микробиолог… но даже в гробницах родной Земли дышать не безопасно.
Другие тоже хороши. Если вы увидели иную форму жизни надо ж непременно ей ути-пути поделать. И вообще, настоящие исследователи дорогостоящую аппаратуру используют по минимуму – лучше самому понюхать и потыкать.
По настоящему в фильме меня заинтриговали только начальные 5 минут. Жуть как интересен смысл ритуала аборигена. Вот зачем напился чувак чужой крови и красиво самоубился?
А задел на сиквел то оставили. Дохтур и голова Фассбендера красиво взмыли в небо.
з.ы. корабль то "Пандорой" надо было называть