Мотивация Деймона в энтом действе выглядит как то уж совсем беспросветно. "А дай-ка, Лена, я тебя от отчаянья поцелую… Нифига мне ничего не светит, братец-гад даже лишенный последних остатков человечности норовит все жизнь мне спасти и совсем изверг забыл как людей потрошить, того и гляди опять из козленочка Иванушкой станет".
Да за такое мало кола в пузо. В сердце! Три раза!
Странные вещи творятся в Мистик-Фоллс, странные… кольцо Аларика хранит верность Деймону больше чем сам Аларик – работает без сбоев, только если убивец хозяина старший Сальваторе, а если кто еще сверхъестественный покуситься – дурит и барахлит.
Джереми дурит не меньше бижутерии. То в подростковые заскоки ударяется, то через минуту мачо меном и крутым ван хельсингом себя мнит. Елена тонкую душевную организацию подростка не оценила и учинила очередную амнезию в благих целях. Еще и выслала мальчонку из дому, с глаз долой и подальше от
Оно и понятно, понятия о развлечениях у товарища древнего вампира те еще. То-то он так распереживался об утере родственников – ему острые предметы туды-сюды тыкать не в кого. Одной Ребеккой сыт не будешь.
В общем, все погрязли в интригах смысла которых похоже сами не очень улавливают и мне не сообщают