Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:12 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
задание по окружающему миру - "Доклад про крестовые походы на полстраницы". Меня щяс Кондратий хватит. Что за объем? Чего там в пол страницах докладывать? Причины? основные вехи? Последствия? Просто перечислить девять походов в Палестину? Я понимаю, что краткость сестра и все такое, но не до такой же степени :horror2:

@темы: школа

URL
Комментарии
2017-04-24 в 16:51 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Доклад может быть хоть на три тома, но озвучиваемые тезисы - полстраницы.

2017-04-24 в 17:33 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Falchka, Доклад может быть хоть на три тома, но озвучиваемые тезисы - полстраницы.
ужимала как могла - страница минимум :no: Определение, причины (хоть одну то надо - на кой перлись на другой конец света), кто перся, сколько, куда и когда... Чего достигли и чем дело кончилось.

А так то можно до сокращаться до "Крестовые походы. Они были" :rolleyes:

Считаю такую кастрацию материала зловредной и преступной :emn:

URL
2017-04-24 в 18:21 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Marmaluka,
На самом деле, может быть и три страницы-если содержание и смысл ученик способен рассказать своими словами. Смысл же не в заикающемся прочтении текста

2017-04-24 в 20:35 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Falchka, если содержание и смысл ученик способен рассказать своими словами
так чтобы рассказать нужно этот смысл а) узнать б) понять. В недоразумении, служащем учебником про Крестовые походы ровно одно предложение. Я то про "они были" пошутила, а зря - так и практически и есть. "В 1099 рыцари-крестоносцы отбили у арабов-мусульман священный город Иерусалим." Вот как по мне - лучше заикающееся прочтение текста. Информативнее :-D

URL
2017-04-24 в 20:50 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Вот как по мне - лучше заикающееся прочтение текста. Информативнее
нифига :no: Тут смысл доклада в чем? Обретение пропедевтического знания. То есть (это 4 класс? я правильно поняла?) для начала пусть будет просто понимание, что они были. БОльшее мало какой ребенок сумеет понять - ему просто банально не хватит кругозора и умения оперировать фактами из разных научных областей: от религиеведения до политических раскладов.
И потом, суть доклада - в его презентации. А на презентацию редко когда дается больше 7 минут, а какой ребенок 10 лет сможет не читая с листа 7 минут говорить про крестоносцев?

2017-04-24 в 21:23 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Тут смысл доклада в чем? Обретение пропедевтического знания
Полстраницы это не знание :rolleyes: Так и задавали бы - определение крестоносцев и довольствовались словарем. А то "доклад" :rolleyes:

БОльшее мало какой ребенок сумеет понять - ему просто банально не хватит кругозора и умения оперировать фактами из разных научных областей: от религиеведения до политических раскладов
Там весь раздел про религиоведение и политические расклады. Про то и предмет. Галопам по европам, демократии, диктатуры, ислам-буддизм, все в кучу. Вот в таком неудобоваримом виде "понимания, что были" я вообще сомневаюсь что кто-то что-то запоминает. Потом будет конечно история, тогда зачем оно сейчас?

а какой ребенок 10 лет сможет не читая с листа 7 минут говорить про крестоносцев?
шутишь? мне и 37 было бы мало. Я в 10 лет стихи про крестоносцев писала. "...кинжалом резал грудь он крест срывая..." Про раскаявшегося в убиении мусульман рыцаря. "... но не у бога он прощения просил, а у песков от крови алых". хи-хи, сто лет не вспоминала :-D
Понятное дело, что дочь моих интересов не разделяет и книжек про рыцарей не любит, но что понять способна я не сомневаюсь. Объясняли бы нормально

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Marmaluka

главная