And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
читать дальшеВ центре сюжета противостояние полиции и наркомафии, в ходе которого граница между противниками оказывается настолько стерта, что порой они сами затрудняются определиться со стороной. Я вот под конец запуталась окончательно.
Полиция, не в силах справиться с захлестнувшим страну наркотраффиком, создает специальный отдел, призванный бороться с организованной преступностью во главе с неким Стайлзом. Отдел возглавляет детектив Чжи Хён Мин, который почти пошел было по стопам родителя и стал прокурором, но усомнился в действенности коррумпированной системы правосудия. Да и в расследованиях Хён Мин не всегда остается в рамках закона, порой выбивая признания из подозреваемых и не слишком следуя протоколу. А когда в ходе полицейской операции погибает агент под прикрытием и по совместительству его девушка Ли Гён Мин, для Чжи Хён Мина становится делом чести и личной местью поимка криминального авторитета известного под кличкой Медик, которого он считает виновным в смерти Гён Мин.
Считает напрасно, потому как Медик к смерти полицейский отношения не имеет, но именно он ответственен за передел сфер влияния, учиненный им в преступной группировке.
Чон Си Хёна прозвали Медиком (Сыном Медика) еще в детстве в качестве комплимента его уму и сообразительности. Видимо потому что престиж профессии врача в Корее очень высок, контекстно соответствует нашему «умник». На самом деле, сын уличной проститутки Си Хён никогда не знал своего отца. А когда от передозировки умерла его мать, из всех близких людей у него осталась только подруга матери Ли Чжин Сук. С детства обретаясь на самом дне городской общественной жизни Си Хён поставил себе цель и упорно ей следовал. Сначала кажется, что эта цель подняться на самый верх криминального мира и что Медик жестокий, амбициозный бандит, ничем не отличающийся от прочих. Разве что необычайной преданностью своему немногочисленному окружению - нуне Чжин Сук и лучшему (и единственному) другу Ким Хён Су. Но все оказывается не так однозначно и мотивы Медика куда сложнее.
дальше спойлерноВ юности Си Хёна завербовал полицейский чиновник Мин Хон Ки и Медик, окончив полицейскую академию, стал агентом под прикрытием, внедрившись в самую сердцевину наркомафии. Годами пробиваясь на верх криминальной иерархии и устраняя конкурентов он планирует добраться до неизвестных кукловодов и уничтожить организованную преступность изнутри. В ходе устроенного переворота ему удается сместить Стайлза, но амбиции Медика не нашли понимания у мафиозного босса из Пусана председателя Чо и он становится целью и наркоторговцев, и полицейских под руководством Чжи Хён Мина. Попутно соратники Медика норовят уничтожить друг друга, за ним охотиться натравленный председателем Чо давний знакомый гангстер Мун Док Бэ по прозвищу Сафари и тайный агент Юн Су Мин, подосланный полицией.
Это Чжи Хён Мин внедрил в организацию Медика названную сестру своей погибшей подруги, жаждущую мести не меньше него самого. Девушка завоевывает доверие Чжин Сук, но непредвиденно влюбляется в Си Хёна, не зная, что он и есть тот самый Медик, за которым она ведет охоту.
В общем, все за всеми следят, заключают недолговечные союзы, предают и спасают, любят и ненавидят. И все это на фоне равнодушного к человеческим страстям города под полный обреченности OST.
Третий по счету криминальный боевик (считая «Время пса и волка» и «Мою прекрасную невесту») и самый высокий по рейтингу из всей виденной сериальной продукции Кореи. В отличие от ярких красочных мелодрам и облагороженных сагыков «Город» неожиданно мрачен и реалистичен, а насилие щедро льется с экрана с первых же кадров. Сексуальные сцены также на редкость откровенны (для корейского сериала). Даже напомнило жесткие гонконгские боевики Джона Ву и конечно «Двойную рокировку».
Чон Кён Хо прекрасно справился с ролью (особенно впечатляет его способность выражать эмоции скупыми жестами) и остальной каст заслуживает внимания, но сериал прежде всего примечателен сбалансированностью качественного сценария, захватывающего сюжета, достойной актерской игры, операторской и режиссерской работой.
Есть моменты про которые впервые хочется сказать, что они сняты стильно. Нуар сам по себе имеет определенное очарование, но талантливо используя звук, свет режиссеру удается создать какую то особенную атмосферу.
Сначала с сожалением восприняла тот факт, что обойтись без традиционной привязки сюжета к детству героев не смогли, но потом пересмотрела свое мнение. Избитый штамп в данном случае оправдан и придает достоверности мотивации главного героя. Иначе с трудом вериться, что за столько лет он не превратился в свою изображаемую личность.
Одинокий, замкнутый, никому не доверяющий Си Хён с учетом его детства вряд ли мог ополчится на наркомафию без личной заинтересованности. Понятия о правильном и неправильном у него довольно размытые, что, не удивительно учитывая где он вырос и чем занимался, но при этом есть какая то врожденная порядочность и верность тем немногим, которых он впускает в свою жизнь. И к счастью, Чжин Сук и Хён Су отвечают ему тем же. В их мире такая преданность ценнее в разы. Не все друзья остались таковыми до конца и не все враги оказались врагами. Один Сафари чего стоит.
Для Хён Мина война с преступностью тоже носит прежде всего личный характер, хотя для его неразборчивости в средствах оправданий меньше. И я даже не про его методы работы, а про сомнительное решение использовать девушку и рисковать ее жизнью, особенно зная что Гён Мин бы этого не одобрила.
Единственный существенный недостаток сценария, что в какой то момент количество двойных агентов в кадре превышает все пределы разумного. Кто с кем и против кого сражается кажется уже с трудом понимают сами герои. Я так до конца и не поняла чего добивался Мин Хон Ки, засевший в полицейском участке как паук и стравливающий своих же собственных агентов. Но финал правильный. Из такой паутины выбраться живым нереально.
А так мне очень все понравилось. Смотреть на неделе было тяжко, такое лучше оставлять до выходных. Увлекает со страшной силой.
коллажики с тумблера
шикарный ОСТKim Yong Jin (Bohemian) - Hurt
пара видео
@темы: корейщина
Меня долго после этой дорамы штырило... долго отходила, для меня очень сильной оказалась...
Но актриса гг почему-то выбирает такие проекты, после 49 дней я тоже долго отходила, хотя и там финал логичный...
а чего там смутительного?
а 49 дней я тоже хочу посмотреть, но не подряд, а то будет слишком беспросветно
а чего там смутительного?
Си Хён там вполне живой, это и меня смущает
эээ... как живой? он же растворяется в воздухе намекая вроде как на противоположное состояние
или последний кадр это закадровый голос и кусочек руки?
На моем он вовсе не растворяется, а вполне во плоти показан со спины болтающим по телефону - и все
ужос какой
Хотя титры же есть
Вот это - вообще печально!
Неопознанный силуэт в толпе с телефоном. Не, моего оптимизма не хватит угадать в нем живого героя. Да и из сюжета как то не вытекает хэппи энд.
Этот кадр все мне спутал
До этого и правда считала, что гибели ГГ логичнее... А потом так захотелось - ну, вот же он! Живой
Снейп уполз! же
я одна такая непонятливая, кто-нибудь разобрался в мотивах полицейского начальника?
Marmaluka, Снейп уполз! же
в мотивах полицейского начальника?
Нет
Я про то, что к примеру даже в "Императрице Ки" и "Королеве Сондок" - "трагедия " в жанрах не стоит.