And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)


читать дальше

@темы: корейщина

Комментарии
02.06.2015 в 17:57

mirsa
Ужасная дорама (ИМХО) если бы Не Мин Хо, вообще бы не выдержала, я ведь я ещё онгоингом смотрела.
Как результат после просмотра "Наследников", я охладела к Мин Хо. Вот зачем он опять подался в школьники, после Веры, Охотника, где играл людей взрослых, по мне это шаг назад(((
Пак Шин Хэ, которая главную героиню играет вообще терпеть не могу, её легендарное рыбье выражение лица при поцелуях, вошло в легенду,
Из того, что видела, романтика в корейских сериалах не отличается разнообразием. Слезы-сопли и бесконечные флэшбеки под заунывную музыку, стоит героям предаться воспоминаниям.
Ой, не надо судить о корейской романтике, по Охотнику и Наследникам, как я уже сказала, Ли Мин Хо совсем не герой-любовник, вот экшн, он отлично отыгрывает, что-то более драматичное или романтичное, уже не его. (ИМХО) без обид.
Опять повторяюсь, но посмотри "Хилера", всего 20 серий, пролетят незаметно, и напиши, что думаешь, про тамошние обнимашки, поцелуи и даже, когда просто за руки держатся))) там реально милости зашкаливают))) герой вообще не орёт на героиню, как и она на него.
Ну и помимо "Хилера" есть много хороших дорамок с отличной романтикой и нормальными поцелуями) Просто Шин Хэ, из всех уктрис и актёров корейского кинематографа, она, наверное, единственная, которую я не перевариваю((( Мисс Анти-Химия(((

а в следующий момент он уже весь битый-перебитый и с гипсом на руке.
Была же драка:D Когда она уехала, он как бы сломался, и дрался неоднократно.
Лучшие дорамы с Мин Хо, по моему мнению Городской охотник, Вера, Личные предпочтения, Цветочки после ягодок - именно в таком порядке, и то Предпочтения, вторую половину домучивала.

Тонны косметики корейцы используют сейчас повсеместно, явно злоупотребляют, но в Наследниках, там перебор вообще(((
02.06.2015 в 18:13

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
mirsa упорна в продвижении "хилера")))))))))))))))))
Marmaluka, а ты не хочешь для разнообразия японцев глянуть? Дался тебе Ли Мин Хо)))) Я канеш очень люблю его генерала, но актер он откровенно слабоватенький:yes: Ну или роли какие-то нераскрывающие талант)
02.06.2015 в 18:22

mirsa
tapatunya, упорна в продвижении "хилера")))))
Не только, я, собственно, Императрицу Ки больше продвигаю, просто раз уж речь зашла о романтике, то не дело её оценивать по Охотнику с Наследниками, Наследники - это ж вообще тихий ужас)
А потом, ты так же упорно продвигаешь"Веру":-D
а ты не хочешь для разнообразия японцев глянуть?
Рано ещё японцев, раз начала с корейцев))) три дорамы человек всего посмотрел и все с Мин Хо)))
но актер он откровенно слабоватенький:yes:
ППКС:yes::yes::yes:
02.06.2015 в 18:53

Quite Contrary
"Наследники"? мы тебя реально потеряли:lol:

mirsa: Рано ещё японцев, раз начала с корейцев))) три дорамы человек всего посмотрел и все с Мин Хо)))
Вот даже обидно сейчас за японцев стало:gigi: в Японии есть Кимура, вот кто реально химичит всегда и со всеми.
02.06.2015 в 18:59

mirsa
Артанис, Вот даже обидно сейчас за японцев стало:gigi:
Ну разве ж я японцев обижала? Нет, но человек всего три дорамы посмотрел, и все с Мин Хо, пусть реально ознакомится))
А потом уже можно и японцев))
в Японии есть Кимура, вот кто реально химичит всегда и со всеми.
Я согласна, согласна. Хотя мне больше нравится Сато Такеру и Огури Шон:-D
02.06.2015 в 19:13

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
А потом, ты так же упорно продвигаешь"Веру"
чо её продвигать, если Мармалюка её уже смотрела:wow2:
в Японии есть Кимура, вот кто реально химичит всегда и со всеми.
Ох, Кимура!:heart::heart::heart: Тоже подумала, что можно стартовать с "Гордости" или с "Перемены" или с "Героя", но потом поняла, что вообще с чего угодно:lol: Кроме той фигни про девушку в коляске, вот где тоска-то.
Интересно, сколько корейских дорам надо посмотреть, чтоб быть готовым к японцам?))))
02.06.2015 в 19:18

Quite Contrary
mirsa: Хотя мне больше нравится Сато Такеру и Огури Шон
Сато Такеру в твоем ответе для меня неожиданностью стал))) из-за "Кеншина"?
Нет, я Сато сама обожаю, больше того - если к нему, Огури и Кимуре добавить Икуту и Камики, то это будет великолепная пятерка моих самых-самых любимых японских актеров, но Кимура для меня все равно - на недосягаемой высоте:)
02.06.2015 в 19:18

mirsa
tapatunya, ну ты всем продвигаешь, не только Мармалюке, *вспоминает Love Kay"
Ну и потом ты продвинула, теперь я тоже хочу))
Интересно, сколько корейских дорам надо посмотреть, чтоб быть готовым к японцам?))))
откровенно не знаю, сама я начала с японцев, и где-то на дораме 12-13 перебралась в Корею, и но японцев смотрю переодически))
02.06.2015 в 19:22

mirsa
из-за "Кеншина"?
А то :D
Из него просто божественный Кеншин, Кеншин, как он есть)
02.06.2015 в 19:23

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
ну ты всем продвигаешь
а уж как я продвигаю нескафе! гггг

вспоминает Love Kay
смутно помню, но кажется, явка была провалена. Тыщу лет, кстати, Люба не появлялась на дайрях :(
02.06.2015 в 19:27

mirsa
Тыщу лет, кстати, Люба не появлялась на дайрях :(
Почему провалена, она её начала смотреть, но не пошла у неё ни Вера, ни Ли Мин Хо.

Тыщу лет, кстати, Люба не появлялась на дайрях :(
Да. совсем пропала:(
02.06.2015 в 19:31

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
но не пошла у неё ни Вера, ни Ли Мин Хо.
mirsa, бывает)
Я вообще сагыки не могу смотреть, это единственный, который пошел. Императрицу второй год собираюсь, да чую, так и не соберусь)
02.06.2015 в 19:39

mirsa
Я вообще сагыки не могу смотреть
Я не то чтобы не могу, под настроение. Но смотрела я их немного, по пальцам пересчитать можно, 5 или 6, для меня исключение Императрица, Вера была первым сагыком, кстати, и то что я после неё сразу посмотрела "Легенду о четырёх стражах" от той же сценаристки, можно сделать вывод, что мне очень понравилось))
02.06.2015 в 19:44

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
посмотри "Хилера"
не хочешь для разнообразия японцев глянуть?
а вот и не подеретесь :-D

mirsa, Ужасная дорама (ИМХО) если бы Не Мин Хо, вообще бы не выдержала, я ведь я ещё онгоингом смотрела
я в общем ничего выдающегося не ожидала, так что никаких разочарований

Пак Шин Хэ, которая главную героиню играет вообще терпеть не могу
сама актриса мне нормально, а персонаж слабенький

Ли Мин Хо совсем не герой-любовник, вот экшн, он отлично отыгрывает, что-то более драматичное или романтичное, уже не его. (ИМХО) без обид.
я на том уровне сейчас, что может просто ходить туда-сюда, боюсь до рекламы так дойти :-D

Опять повторяюсь, но посмотри "Хилера", всего 20 серий, пролетят незаметно, и напиши, что думаешь, про тамошние обнимашки, поцелуи и даже, когда просто за руки держатся

ладно :-D
щяс переболею Ли Мин Хо и посмотрю :yes:

Была же драка:D Когда она уехала, он как бы сломался, и дрался неоднократно
Мож я какую то бракованную серию скачала? Ну специально пересмотрела - сначала побитый сидит, потом драка :hmm:

tapatunya, а ты не хочешь для разнообразия японцев глянуть?
сейчас нет :no: я еще половины не понимаю что смотрю. попутно разбираюсь в корейском менталитете. японцы все еще больше усугубят

Дался тебе Ли Мин Хо))))
пока да :-D

Артанис, "Наследники"? мы тебя реально потеряли:lol:
допродвигались :-D
02.06.2015 в 19:54

mirsa
щяс переболею Ли Мин Хо и посмотрю :yes:
так недолго уже осталось, одни Предпочтения и фильм Каннамский блюз:D
сама актриса мне нормально, а персонаж слабенький
Из за актрисы и слабенький, впорочем, как и все.
Мне если честно, больше всего две мамашки понравились.
Ким Тана и Ын Сан, вот они веселили периодически)

Мож я какую то бракованную серию скачала?
а какой номер серии?
02.06.2015 в 20:01

Quite Contrary
tapatunya: но потом поняла, что вообще с чего угодно
Ага. У меня вообще самая-самая первая дорама была посмотренная совершенно случайно Long Vacation, и финал в ней для меня до сих пор пример идеального - когда смотришь финальные титры последней серии и расстраиваешься, что все закончилось, а потом после них показывают постскриптум - и у тебя улыбка от уха до уха и полное умиротворение на душе))) но на тот момент не нашлось доброго человека, который бы посоветовал, чем продолжить знакомство, и увлечение отложилось на год, когда по наводке Корсо я посмотрела "Галилео" и "Мистера Мозга" - ну и все, вторая доза Кимуры оказалась тем, после чего засосало:lol:

mirsa: Из него просто божественный Кеншин, Кеншин, как он есть)
О, да! именно он стал причиной того, что у меня теперь все 28 томов манги прочитаны и на полке стоят (со всей остальной мангой у меня категорически не складывается:)).

Marmaluka: допродвигались :-D
Просто мне одного описания "Наследников" и Пак Шин Хё в касте хватило, чтобы содрогнуться, ассоциативно вспомнив ХанаДан, и понять, что я это смотреть не смогу:lol:
02.06.2015 в 20:08

mirsa
Артанис, О, да! именно он стал причиной того, что у меня теперь все 28 томов манги прочитаны и на полке стоят (со всей остальной мангой у меня категорически не складывается:)).
Одна из немногих манг, которые я прочитала от и до, таких немного, при чём читала я после аниме и ещё до фильма, фильм посмотрела позже, и он тогда только один был. После нужно срочно было, что-то ещё посмотреть с Сато Такеру, и я начала... вот так два года назад я попала в дорамный мир и застряла:lol: В этом виноват "Бродяга Кеншин")))
02.06.2015 в 20:18

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
mirsa, так недолго уже осталось, одни Предпочтения и фильм Каннамский блюз:D
так про школьников то я тоже не смотрела. правда, не знаю осилю ли

Мне если честно, больше всего две мамашки понравились
забавные :yes:

а какой номер серии?
17. Он там на 40 минуте громит комнату, после чего ходит с гипсом. Потом на 47 уже побитый. Драки точно не было :no:

Артанис, Просто мне одного описания "Наследников" и Пак Шин Хё в касте хватило, чтобы содрогнуться, ассоциативно вспомнив ХанаДан, и понять, что я это смотреть не смогу:lol:
вот поэтому сначала надо смотреть менее удачные проекты :-D
02.06.2015 в 20:35

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
я на том уровне сейчас, что может просто ходить туда-сюда, боюсь до рекламы так дойти
Marmaluka, вот ходит туда-сюда он просто отлично, тут вообще придраться не к чему)))))))))))

но на тот момент не нашлось доброго человека, который бы посоветовал, чем продолжить знакомство
Артанис, а я чото сразу залпом всё, но у меня есть на самые тяжелые времена заныканный мозг и андроид)))
02.06.2015 в 20:54

Quite Contrary
mirsa: при чём читала я после аниме и ещё до фильма, фильм посмотрела позже, и он тогда только один был
А я как раз после первого фильма ее читала, а в аниме никак не могу дальше первой серии продвинуться - к голосам никак не привыкну)))

После нужно срочно было, что-то ещё посмотреть с Сато Такеру
Я из-за него посмотрела запись спектакля "Ромео и Джульетта" без каких-либо субтитров, а до этого так же смотрела только "Как вам это нравится" с Наримией Хироки и Огури Шуном.

Marmaluka: вот поэтому сначала надо смотреть менее удачные проекты :-D
Неее, времени жалко))))

tapatunya: а я чото сразу залпом всё, но у меня есть на самые тяжелые времена заныканный мозг и андроид)))
И "Антарктиду" тоже смотрела?.. я просто не думала, что это "твой" жанр:)
Но ничего, сейчас вот "Я дома" допокажут, будет +1 в заначку)))
02.06.2015 в 20:59

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
я просто не думала, что это "твой" жанр
Артанис, экая ты! Тут ты права: не, это я не могу. Я и "белый Бим, черное ухо" не могу. Ваще не мой жанр, мне надо про любовь и с хэппи-эндом, я ж простое, непритязательное существо)
Хотя с другой стороны - "дар" тоже не совсем мой жанр, а как зашло, как зашло. Хотя фантасмагории мне ближе, конечно, чем драмы. Я всё настраиваюсь на "как святые маршируют", раз уж справилась с "Глазами утренней зари" и "песочными часами". Но тут надо определенное мужество)))
02.06.2015 в 21:01

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Но ничего, сейчас вот "Я дома" допокажут, будет +1 в заначку)))
Артанис, это тош Кимура? Опять чото социальное, поди? Вот чо ему не снимается в незамысловатом мыле, эстет, блин)
02.06.2015 в 22:25

mirsa
А я как раз после первого фильма ее читала, а в аниме никак не могу дальше первой серии продвинуться - к голосам никак не привыкну)))
По любому, манга - это первоисточник, и самое главное ( я канонист по жизни :D )
17. Он там на 40 минуте громит комнату, после чего ходит с гипсом. Потом на 47 уже побитый. Драки точно не было :no:
Гляну)))
02.06.2015 в 22:35

mirsa
Marmaluka, Ким Тан поранил руку, когда громил комнату, было показано после погрома он сидит, а рука в крови. И это не гипс - это такая повязка :)
02.06.2015 в 23:39

Quite Contrary
tapatunya: мне надо про любовь и с хэппи-эндом, я ж простое, непритязательное существо)
Ну, ХЭ там присутствует, и про любовь немножко есть, фоном (хотя до сих пор не понимаю, к чему там был кастинг Накамы на роль фотографии умершей жены...), но собачки почти все погибли, да, и над последними сериями я ревела просто крокодильими слезами. В этом смысле диснеевская трактовка событий в "Белом плене" была милосерднее, зато "Антарктида" - правдивее...

Хотя с другой стороны - "дар" тоже не совсем мой жанр, а как зашло, как зашло
Так там такая феерия))) и бесподобная тетка с шиньонами:)

Я всё настраиваюсь на "как святые маршируют", раз уж справилась с "Глазами утренней зари" и "песочными часами"
Оу. Так может, и не надо?)))
И - это в "Часах" "Журавли" Кобзона звучали?..

это тош Кимура? Опять чото социальное, поди? Вот чо ему не снимается в незамысловатом мыле, эстет, блин)
Нинада мыла:lol:
А так - я только первую серию смотрела пока, и жанр... не очень определяется. По завязке напомнило смесь "Мистера Мозга", "Бесценного" и "Дара": здесь все начинается со взрыва, после которого он теряет память о последних годах шести. Приходит домой, а там ему говорят, что у него уже несколько лет как другая семья. И когда он на этих "новых" жену и сына смотрит, то вместо лиц видит только маски. Тянет его к "старой" семье, а в заначке нашлась связка с 10-ю ключами, которые, по-видимому, помогут вспомнить, что там из памяти стерлось.
02.06.2015 в 23:45

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Оу. Так может, и не надо?)))
И - это в "Часах" "Журавли" Кобзона звучали?..

Артанис, наверное, все-таки надо, я же фанатка старой Японии.
Ага, в "Часах". Душераздирающе.

А так - я только первую серию смотрела пока, и жанр
да я погуглила уже, выпала в осадок)

Прости нас, Marmaluka, пожалуйста)))
03.06.2015 в 09:53

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
mirsa, Ким Тан поранил руку, когда громил комнату, было показано после погрома он сидит, а рука в крови. И это не гипс - это такая повязка
да меня не столько повязка напрягла, как расцарапанная физиономия. Не было ничего, и вдруг в следующем кадре побитый и с пластырем на носу. Где драка то перед этим?

tapatunya, Прости нас, Marmaluka, пожалуйста)))
да вы говорите, говорите, вдруг потом на японцев переключусь, перечитаю вас :-D
03.06.2015 в 10:05

mirsa
Не было ничего, и вдруг в следующем кадре побитый и с пластырем на носу. Где драка то перед этим?
наверное была ещё драка, которую вырезали при монтаже. А монтировать серию, могут за пару часов до эфира, так что не удивительно, что бывают накладки)