And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
«Последние рыцари».
читать дальшеТакое впечатление, что однажды Майкл Конивс и Дав Суссман поспорили какой фильм лучше - «Король Артур» или «47 ронинов» и в качестве компромисса написали сценарий «Последних рыцарей». Есть вероятность, что спорили не на трезвую голову. Потому что выдуманный условно средневековый мир лишен малейшей логики и обоснуя, необходимых даже фэнтезийным фильмам. Черный лорд Морган Фримен как бы мудро и справедливо правит своим феодальным княжеством в некой стабильной империи. Помогает ему в этот небольшая частная армия во главе с Клайвом Оуэном. Вначале фильма на верных вассалов Черного Лорда (я просто не помню как зовут персонаж Фримена), хорошо вооруженных конных рыцарей между прочим, в лесах нападают какие то оборванцы. Эпизод снят исключительно для демонстрации уникальных боевых навыков «последних рыцарей» и дальнейшего объяснения не получил, но его наличие в сюжете заставляет сомневаться в мудрости и справедливости правления вышеупомянутого лорда. И далее эти сомнения только крепнут. Тем временем некий дорвавшийся до власти министр поочередной призывает в столицу империи знатных феодалов и клянчит взятки. Коррупция она и в средневековье коррупция. Однако Черный Лорд, страдая от отсутствия наследника и серьезного (и возможно смертельного) заболевания, решает наплевать на последствия и отстаивать свое богом данное право не платить взяток. Император твердых моральных принципов не оценил и приказал снести черному рыцарю черную голову черного лорда. А потом выселить все население княжества (которое вообще причем???), раздать земли опального лорда другим феодалам и сжечь его замок (зачем???). Верных рыцарей уже покойного лорда отпустили на все четыре стороны. Что конечно было ошибкой. Потому что верные рыцари затаили на министра обиду и целый год вынашивали хитроумный план мести как проникнуть в самый неприступный замок империи и убить самого охраняемого человека. Благополучно выносили, конечно, и проникли, и убили. Положив полк дворцовой охраны и почти половину своих. Это при том, что по плану один из воинов в троянском зеркале проникал в покои министра и открывал ворота замка изнутри. Что мешало главному герою занять его место и в одиночку прикончить злодея-министра осталось загадкой. Но по местным законам чести без кровавой междоусобицы никак. В общем, пафос на ровном месте. Приличный бюджет, хорошие актеры и полное фуфло в итоге. Вчера еще начала смотреть новое детище уже не братьев Вачовски – «Восхождение Юпитер», но даже половины не осилила несмотря на Шона Бина и Ченнинга Татума. Там все еще грустнее.